Лента новостей

Проверка выявила нарушения в зоопарке Владикавказа

14:47

Пожар в Шпаковском округе: сгорели 2 гектара камыша

14:16

Энергия неравнодушия: Волонтерство становится фундаментом нового общества в России

14:12

Чечня вошла в топ-3 регионов России по рождаемости

14:05

Дальний Восток как территория опережающего развития: университеты становятся драйвером технологического суверенитета

12:42

В Ипатовском округе отремонтировали 10 км важных для населения дорог

11:44

Вблизи Арзгира погиб 16-летний пассажир упавшей в канал Priora

11:12

Видеокамеры помогли задержать стрелявшего по остановкам в Железноводске вандала

11:03

В сентябре адвокаты Ставрополья выступили с рядом просветительских инициатив

09:07

В Георгиевске открыли памятную доску Ивану Черняховскому

08:26

Свыше 160 призеров олимпиады школьников и педагогов наградили в Ставрополе

08:00

В Махачкале приступили к тестированию электробуса

06:49

В Будённовском округе ввели карантин по лейкозу КРС

05:51

Активисты Росреестра в Ставрополе почтили память героев Битвы за Кавказ

05:36

Два кургана в Предгорном округе пополнили список объектов культурного наследия

04:51

В Пятигорском госуниверситете пройдут Дни научного кино

09 октября, 21:44

В Туркменском округе в лобовом ДТП погиб 19-летний водитель

09 октября, 21:40

В районе Путина Грозного открыли 1594-ю в республике мечеть

09 октября, 21:00

Юный житель Дагестана установил рекорд России

09 октября, 19:55

В Махачкале на городском маршруте тестируют электробус

09 октября, 19:24
04 февраля 2017, 06:20

3428

На Ставрополье «подрастут» пособия на детей

В Правительстве РФ приняли постановление об индексации в размере 5,4% государственных пособий гражданам, имеющим детей.

Как пояснили в краевом минтруда и соцзащиты, повышены пособия по беременности и родам и единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности. Обе выплаты составят 613 рублей. Увеличен до 16,3 тыс руб. размер единовременного пособия при рождении ребенка. Около 3,1 тыс руб будет составлять минимальный размер ежемесячной выплаты по уходу за первым ребёнком.

Ежемесячное пособие по уходу за вторым ребенком и последующими детьми (минимальный размер)  вырастет до 6,1 тыс руб.

Единовременное пособие беременным женам военнослужащих-призывников составит около 25,9 тыс руб. Ежемесячное пособие на ребенка такого военнослужащего станет равным около 11,1 тыс руб.

На сайте обрабатываются файлы cookie с использованием сервисов веб-аналитики в соответствии с Политикой. Используя сайт или нажимая кнопку «ОК», Вы даёте согласие на их обработку.