Лента новостей

Грозный подготовили к отопительному сезону

14:45

Прием заявок на премию «Золотое перо» продлен до 30 октября

14:24

Кадыров поздравил в Азербайджане народ с возвращением Карабаха

14:07

В мэрии Владикавказа опубликовали памятку на случай встречи с медведями

13:26

В Ставрополе заработали 10 патриотических мастерских

13:05

В Нальчике начали капремонт улицы Малой

13:01

Экс-главе миннаца Ставрополья не удалось обжаловать свой 10-летний срок

12:00

В Пятигорске выпустили лимитированные проездные к 100-летию Госпожнадзора

11:57

Правительство взялось за популяризацию семейных ценностей

11:49

В Пятигорске более 2000 человек поучаствовали в благотворительной ярмарке для СВО

11:35

В Ставрополе в ДТП пострадал подросток на электросамокате

10:41

Владимиров поздравил тружеников АПК Ставрополья с профессиональным праздником

10:38

Ставрополье вышло в лидеры по импортозамещению в АПК

09:40

Тёплый старт недели в Ставрополе: прогноз на 11 октября

09:27

В Махачкале 11 октября состоится финал международного турнира по теннису

08:48

Стала известна причина смерти спортсмена-паралимпийца Мусы Таймазова

08:32

Спасатели Ставрополя завоевали бронзу на "Кубке Кавказа"

08:00

Евгений Кошель стал участником «Надзорного Триатлона» в Махачкале

07:20

Участники общегородского турпохода в Кисловодске сделали 10 млн шагов

07:11

Вблизи Минвод в лобовом ДТП погибли водители двух "ГАЗелей"

10 октября, 22:46
04 февраля 2017, 06:20

3433

На Ставрополье «подрастут» пособия на детей

В Правительстве РФ приняли постановление об индексации в размере 5,4% государственных пособий гражданам, имеющим детей.

Как пояснили в краевом минтруда и соцзащиты, повышены пособия по беременности и родам и единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности. Обе выплаты составят 613 рублей. Увеличен до 16,3 тыс руб. размер единовременного пособия при рождении ребенка. Около 3,1 тыс руб будет составлять минимальный размер ежемесячной выплаты по уходу за первым ребёнком.

Ежемесячное пособие по уходу за вторым ребенком и последующими детьми (минимальный размер)  вырастет до 6,1 тыс руб.

Единовременное пособие беременным женам военнослужащих-призывников составит около 25,9 тыс руб. Ежемесячное пособие на ребенка такого военнослужащего станет равным около 11,1 тыс руб.

На сайте обрабатываются файлы cookie с использованием сервисов веб-аналитики в соответствии с Политикой. Используя сайт или нажимая кнопку «ОК», Вы даёте согласие на их обработку.