Лента новостей

В Ставрополе встретись ведущие онкологи страны

17:29

Глава КБР рассказал о визите в республику Сергея Меняйло

17:18

На Ставрополье затеяли февральскую перепись воробьев

16:52

В МВД Дагестана обратили внимание на агромошенника

16:32

В Назрани после смерти новорожденного в роддоме возбудили уголовное дело

16:21

В КБР объявили о завершении регионального этапа конкурса «Народный участковый»

15:54

В Махачкале отловили 64-х безнадзорных собак

15:19

Мэр Ставрополя поблагодарил участников санитарного дня

14:10

На Ставрополье назначили нового министра спорта

13:47

В Ставрополе замруководителя Росреестра посетил СтГАУ

13:39

Жительницам Дагестана разъяснили правила самообследования на рак груди

13:02

Власти в Невинномысске провели рабочую встречу с предпринимателями

12:45

В Дагестане силовики вышли в рейд против лжесотрудников правоохранительных органов

12:04

Дорожники произвели в Кисловодске ямочный ремонт на 960 квадратных метрах

11:42

На Ставрополье по гаражной амнистии зарегистрировали 2200 гаражей

11:36

В Дагестане выявлена свалка на 30 000 квадратных метров

11:21

На Ставрополье изъяли 300 кг овощей и фруктов

10:56

На фестивале в Кургане показали ленту о ставропольском батальоне «Терек»

09:41

В Ессентуках после жалоб местных жителей закрыли люки

09:40

В Ипатовском округе подросток-бесправник на мотоцикле сбил пешехода

08:56
10 апреля 2025, 15:01

619

Банк и оператор связи внедрят еще один способ защиты от телефонных мошенников – задержка СМС с паролем

Один из крупных российских банков совместно с оператором «большой четверки» обеспечат дополнительную защиту от телефонных мошенников.

Фото: ПСК

Если пользователи запросят код доступа в онлайн-банк во время телефонного разговора, оператор задержит смс. Когда бы она ни пришла – во время разговора или по окончании звонка, – информация в сообщении потеряет актуальность. Это позволит уменьшить риски для клиента при атаке злоумышленников.

Инициатива направлена на защиту самой уязвимой для обмана аудитории – клиентов старше 60 лет и молодых людей от 14 лет до 21 года. Мошенники под разными предлогами запугивают жертв, убеждая передать им коды из смс для доступа к аккаунту в Госуслугах или для входа в онлайн-банк. После этого на Госуслугах злоумышленники могут воспользоваться электронной подписью и взять кредит или микрозайм, оформить несколько eSIM-карт на имя жертвы, а в онлайн-банке – изменить пароль, подтвердить вывод средств или оформить кредиты.

Инициатива предваряет исполнение нового регулирования: с 1 июня операторы связи будут доставлять смс с кодами доступа для Госуслуг только после окончания разговора, если они были запрошены во время телефонных звонков.

«Обмен данными и интеграция с сервисами операторов связи поможет банкам более эффективно бороться с мошенниками, особенно когда они нацелены на обман самых уязвимых категорий клиентов», – прокомментировал старший вице-президент ВТБ Игорь Майстренко.