Лента новостей

В Грачевском округе в лобовом ДТП погиб водитель Porsche

11 декабря, 21:57

В четырёх школах Ставрополья создадут восемь классов Следкома

11 декабря, 21:49

Глава Минвод пригласил детей и их родителей 19 декабря на открытие новогодней ёлки

11 декабря, 20:13

В Ставрополе погибла перебегавшая дорогу 57-летняя женщина

11 декабря, 20:06

Ставрополье заняло 5 место на XXV Олимпиаде развития Народного хозяйства РФ

11 декабря, 17:09

В Махачкале привели в порядок 1,2 га территории парка Ак-Гель

11 декабря, 16:33

В КБР обновили въездные зоны в туристических сёлах региона

11 декабря, 15:41

В Гудермесе открыли «Бульвар Чеченской природы»

11 декабря, 15:31

В Железноводске отменили новогодние салюты

11 декабря, 15:19

В Махачкале решили закрыть муниципальное троллейбусное управление

11 декабря, 14:20

В Дагестане начали строительство нового водопровода для четырёх сёл

11 декабря, 14:10

Новая ВЭС появится в Туркменском округе на Ставрополье

11 декабря, 13:48

На Ставрополье увеличат расходы на лекарства до 6 млрд рублей

11 декабря, 13:38

Эксперты спрогнозировали ТОП-5 востребованных профессий на Ставрополье к 2031 году

11 декабря, 13:38

Делегация Кировского округа доставила очередной гуманитарный груз на передовую

11 декабря, 13:19

Ставрополье ждет усиление мер безопасности в новогодние праздники

11 декабря, 12:37

Обидчивый рецидивист на Ставрополье сжёг дом родственницы, в котором проживал

11 декабря, 11:13

Россия активно развивает свою космическую индустрию

11 декабря, 10:05

Журналисты Ставрополья поздравили Павла Гусева со 106-м днём рождения «МК»

11 декабря, 10:04

В кисловодской школе №22 торжественно открыли комнату Боевой Славы

11 декабря, 09:44
10 апреля 2025, 15:01

641

Банк и оператор связи внедрят еще один способ защиты от телефонных мошенников – задержка СМС с паролем

Один из крупных российских банков совместно с оператором «большой четверки» обеспечат дополнительную защиту от телефонных мошенников.

Фото: ПСК

Если пользователи запросят код доступа в онлайн-банк во время телефонного разговора, оператор задержит смс. Когда бы она ни пришла – во время разговора или по окончании звонка, – информация в сообщении потеряет актуальность. Это позволит уменьшить риски для клиента при атаке злоумышленников.

Инициатива направлена на защиту самой уязвимой для обмана аудитории – клиентов старше 60 лет и молодых людей от 14 лет до 21 года. Мошенники под разными предлогами запугивают жертв, убеждая передать им коды из смс для доступа к аккаунту в Госуслугах или для входа в онлайн-банк. После этого на Госуслугах злоумышленники могут воспользоваться электронной подписью и взять кредит или микрозайм, оформить несколько eSIM-карт на имя жертвы, а в онлайн-банке – изменить пароль, подтвердить вывод средств или оформить кредиты.

Инициатива предваряет исполнение нового регулирования: с 1 июня операторы связи будут доставлять смс с кодами доступа для Госуслуг только после окончания разговора, если они были запрошены во время телефонных звонков.

«Обмен данными и интеграция с сервисами операторов связи поможет банкам более эффективно бороться с мошенниками, особенно когда они нацелены на обман самых уязвимых категорий клиентов», – прокомментировал старший вице-президент ВТБ Игорь Майстренко.