Лента новостей

На Ставрополье вынесли приговор фигурантам дела о хищении 50 млн на госконтракте

16:03

Губернатор Ставрополья провел последнюю еженедельную планёрку

15:41

Ставропольские учёные изучили роль смещения сна в будни и выходные у студентов

15:29

Женсоветы Ставрополья включились в организацию детских ёлок в крае и в ЛНР

15:10

Краевому экс-министру Писаренко ужесточили наказание до 10 колонии за мошенничество

14:40

Во Владикавказе простятся со 105-летним участником ВОВ

14:27

Жителей Ставрополья не оставят без медицинской помощи в новогодье

14:00

В Кисловодске начали масштабную модернизацию системы теплоснабжения

13:16

В правительстве Дагестана опровергли информацию о запрете авиаперелётов

12:55

В курганах на территории Ессентуков нашли останки и бронзовые изделия

12:38

Каскад Кубанских ГЭС подарил Невинномысскому роддому современное оборудование

12:09

На Ставрополье грабителю удалось узнать пароль карты от проснувшейся пенсионерки

10:45

В Ставрополе 18-летняя девушка пыталась установить бомбу на машину военного

10:34

Мобильная бригада медиков обследовала свыше 100 жителей села в Шпаковском округе

09:37

В Кисловодске волонтеров наградили медалями за поддержку бойцов СВО

09:27

Кабмин выделит 5,2 млрд рублей на дороги в шести регионах

08:49

Во всех регионах России происходит масштабное обновление дорожной сети

08:18

В Грозном зажгли огни на главной новогодней ели

08:03

В Староизобильной задержан водитель, сбивший ночью насмерть пешехода

08:01

В Невинномысске завершён капремонт крыш двух МКД за 13 млн рублей

07:49
10 апреля 2025, 15:01

650

Банк и оператор связи внедрят еще один способ защиты от телефонных мошенников – задержка СМС с паролем

Один из крупных российских банков совместно с оператором «большой четверки» обеспечат дополнительную защиту от телефонных мошенников.

Фото: ПСК

Если пользователи запросят код доступа в онлайн-банк во время телефонного разговора, оператор задержит смс. Когда бы она ни пришла – во время разговора или по окончании звонка, – информация в сообщении потеряет актуальность. Это позволит уменьшить риски для клиента при атаке злоумышленников.

Инициатива направлена на защиту самой уязвимой для обмана аудитории – клиентов старше 60 лет и молодых людей от 14 лет до 21 года. Мошенники под разными предлогами запугивают жертв, убеждая передать им коды из смс для доступа к аккаунту в Госуслугах или для входа в онлайн-банк. После этого на Госуслугах злоумышленники могут воспользоваться электронной подписью и взять кредит или микрозайм, оформить несколько eSIM-карт на имя жертвы, а в онлайн-банке – изменить пароль, подтвердить вывод средств или оформить кредиты.

Инициатива предваряет исполнение нового регулирования: с 1 июня операторы связи будут доставлять смс с кодами доступа для Госуслуг только после окончания разговора, если они были запрошены во время телефонных звонков.

«Обмен данными и интеграция с сервисами операторов связи поможет банкам более эффективно бороться с мошенниками, особенно когда они нацелены на обман самых уязвимых категорий клиентов», – прокомментировал старший вице-президент ВТБ Игорь Майстренко.