Лента новостей

Пустившиеся в пляс на мемориале в Александровском округе парни получили реальные сроки

18:01

В Грозном за 2025 год благоустроят 11 дворов

17:04

Во Владикавказе в пришкольных лагерях накормят наггетсами и мороженым

16:07

На Ставрополье онкологи обеспечили высокий уровень раннего выявления заболеваний щитовидки

15:26

Член СПЧ раскритиковала отказавшегося пожать руку женщине Хабиба Нурмагомедова

14:58

Ставропольские ученые разработали технологию по удалению мазута с пляжей Черного моря

14:57

Кадыров присвоил звание Почётный гражданин Чечни дяде

14:29

Северная Осетия лидирует по СКФО по числу заявленных брендов на конкурс «Знай наших»

14:07

Ессентучане выбрали для благоустройства сквер у ЗАГСа

13:58

Дагестан вошел в ТОП-10 самых популярных регионов для посуточной аренды квартир и загородных домов

13:23

Предприятия Ставрополя представили товары в Сибири на выставке «Омская марка»

13:02

В Ингушетии выявили криптоферму на 264 устройств в заброшенном доме

12:54

Ставропольцы дождь не заказывали, но его «продляют»

12:48

Эксперты рассказали о ключевых признаках ИИ-контента и способах распознавания фейков

12:28

В Кировском округе директора Дома культуры уволили из-за утраты доверия

12:18

В Махачкале ко Всемирному дню без табака устроили акцию с куклой-курильщиком

11:44

«Мамисон» в Северной Осетии принял почти 18 тысяч гостей с момента открытия

11:02

В станице Ессентукской с весело и с размахом отметили День защиты детей

10:13

В Нефтекумске местный водитель сбил на зебре подростка

09:51

Потоки воды сузили трафик транспорта на трассе «Кавказ» вблизи Минвод

09:44
10 апреля 2025, 15:01

573

Банк и оператор связи внедрят еще один способ защиты от телефонных мошенников – задержка СМС с паролем

Один из крупных российских банков совместно с оператором «большой четверки» обеспечат дополнительную защиту от телефонных мошенников.

Фото: ПСК

Если пользователи запросят код доступа в онлайн-банк во время телефонного разговора, оператор задержит смс. Когда бы она ни пришла – во время разговора или по окончании звонка, – информация в сообщении потеряет актуальность. Это позволит уменьшить риски для клиента при атаке злоумышленников.

Инициатива направлена на защиту самой уязвимой для обмана аудитории – клиентов старше 60 лет и молодых людей от 14 лет до 21 года. Мошенники под разными предлогами запугивают жертв, убеждая передать им коды из смс для доступа к аккаунту в Госуслугах или для входа в онлайн-банк. После этого на Госуслугах злоумышленники могут воспользоваться электронной подписью и взять кредит или микрозайм, оформить несколько eSIM-карт на имя жертвы, а в онлайн-банке – изменить пароль, подтвердить вывод средств или оформить кредиты.

Инициатива предваряет исполнение нового регулирования: с 1 июня операторы связи будут доставлять смс с кодами доступа для Госуслуг только после окончания разговора, если они были запрошены во время телефонных звонков.

«Обмен данными и интеграция с сервисами операторов связи поможет банкам более эффективно бороться с мошенниками, особенно когда они нацелены на обман самых уязвимых категорий клиентов», – прокомментировал старший вице-президент ВТБ Игорь Майстренко.

ВТБ