Лента новостей

В Пятигорске дезертир получил 7 лет колонии строгого режима

21:01

22-летний житель Ессентуков пытался отправить военную продукцию в Израиль  

20:55

Прокуратура в Ставрополе добилась расторжения 11 контрактов на затемнение окон

20:15

Осень не помеха: В Ставрополе 15 сентября стартует «Студенческая весна»

20:13

В третьем модуле обучения программы «Герои Ставрополья» участвуют 39 человек

17:18

Чаще всего арендуют офисы, склады и помещения в Ставрополе

16:59

Строительство дороги в обход Владикавказа завершат в следующем году

16:46

В Железноводске устроят конный крестный ход

16:29

На Эльбрусе в КБР закрыли канатные дороги до 30 сентября

16:20

На севере Дагестана ввели карантин из-за опасного растения-паразита

15:00

Прощание с лидером Росхимпрофсоюза на Ставрополье Гладковой состоится 3 сентября

14:44

В Махачкале утвердили комплексный план по снижению выбросов в атмосферу

13:34

На Ставрополье сильную жару сменят ливни и град

13:27

Пять человек пострадали при ДТП в Предгорном округе

13:11

Декана и замдекана вуза в Дагестане уличили во взяточничестве

12:57

Рамзан Кадыров рассказал о чеченских корнях Дональда Трампа

12:44

Хуторянин в Шпаковском округе напилил 41 дерево на 760 тысяч рублей

11:36

Ставрополь может стать культурной столицей России в 2027 году

11:18

Мэрия Лермонтова выплатит 15 тысяч рублей за покусанного собаками ребёнка

11:03

Центр практической подготовки инженерных кадров открыт в Ставрополе

10:34
10 апреля 2025, 15:01

603

Банк и оператор связи внедрят еще один способ защиты от телефонных мошенников – задержка СМС с паролем

Один из крупных российских банков совместно с оператором «большой четверки» обеспечат дополнительную защиту от телефонных мошенников.

Фото: ПСК

Если пользователи запросят код доступа в онлайн-банк во время телефонного разговора, оператор задержит смс. Когда бы она ни пришла – во время разговора или по окончании звонка, – информация в сообщении потеряет актуальность. Это позволит уменьшить риски для клиента при атаке злоумышленников.

Инициатива направлена на защиту самой уязвимой для обмана аудитории – клиентов старше 60 лет и молодых людей от 14 лет до 21 года. Мошенники под разными предлогами запугивают жертв, убеждая передать им коды из смс для доступа к аккаунту в Госуслугах или для входа в онлайн-банк. После этого на Госуслугах злоумышленники могут воспользоваться электронной подписью и взять кредит или микрозайм, оформить несколько eSIM-карт на имя жертвы, а в онлайн-банке – изменить пароль, подтвердить вывод средств или оформить кредиты.

Инициатива предваряет исполнение нового регулирования: с 1 июня операторы связи будут доставлять смс с кодами доступа для Госуслуг только после окончания разговора, если они были запрошены во время телефонных звонков.

«Обмен данными и интеграция с сервисами операторов связи поможет банкам более эффективно бороться с мошенниками, особенно когда они нацелены на обман самых уязвимых категорий клиентов», – прокомментировал старший вице-президент ВТБ Игорь Майстренко.