Лента новостей

Россия и КНДР подписали план сотрудничества в культурной сфере

04:04

В Кисловодске после обрушения котлована теплотрассы ограничили горячее водоснабжение

00:06

Порядка 70 процентов россиян имеют средний или высокий уровень финграмотности

03 июля, 23:57

В станице Суворовской Следком проверяет термальный источник после травмирования ребенка

03 июля, 22:02

В селе Донском на Ставрополье сдали дом для детей-сирот

03 июля, 21:59

Во Владикавказе задержали подозреваемого в грабеже на 4,5 миллиона рублей

03 июля, 18:15

Детсады Грозного стали лауреатами Всероссийского конкурса

03 июля, 17:42

На Ставрополье откроют вторую школу креативных индустрий

03 июля, 17:11

В поликлиники и амбулатории Кабардино-Балкарии направили 14 автомобилей неотложек

03 июля, 16:14

Вместе с заместителем главкома ВМФ России погиб уроженец Дагестана

03 июля, 15:46

Глава РСО-Алания назвал большой потерей для страны гибель Героя России Михаила Гудкова

03 июля, 15:15

С начала купального сезона на Ставрополье погибли пять человек

03 июля, 14:34

На Ставрополье при благоустройстве детсада похитили деньги

03 июля, 14:20

Житель Невинномысска по решению суда снесет самострой

03 июля, 14:10

В пригороде Махачкалы построят новый водопровод

03 июля, 13:25

Кисловодск и Железноводск свяжет ежедневная электричка

03 июля, 12:42

На Ставрополье опекун лишила племянницу-инвалида жилья, денег и земли

03 июля, 12:30

На Ставрополье из-за проблем с сердцем на работе умерли водитель, тракторист и менеджер

03 июля, 11:49

«Россети Северный Кавказ» готовят энергообъекты на горнолыжных курортах КЧР к зиме

03 июля, 11:32

Эксперт о соцвкладе: Как ставропольцам защитить сбережения и не потерять пособия?

03 июля, 10:31
10 апреля 2025, 15:01

583

Банк и оператор связи внедрят еще один способ защиты от телефонных мошенников – задержка СМС с паролем

Один из крупных российских банков совместно с оператором «большой четверки» обеспечат дополнительную защиту от телефонных мошенников.

Фото: ПСК

Если пользователи запросят код доступа в онлайн-банк во время телефонного разговора, оператор задержит смс. Когда бы она ни пришла – во время разговора или по окончании звонка, – информация в сообщении потеряет актуальность. Это позволит уменьшить риски для клиента при атаке злоумышленников.

Инициатива направлена на защиту самой уязвимой для обмана аудитории – клиентов старше 60 лет и молодых людей от 14 лет до 21 года. Мошенники под разными предлогами запугивают жертв, убеждая передать им коды из смс для доступа к аккаунту в Госуслугах или для входа в онлайн-банк. После этого на Госуслугах злоумышленники могут воспользоваться электронной подписью и взять кредит или микрозайм, оформить несколько eSIM-карт на имя жертвы, а в онлайн-банке – изменить пароль, подтвердить вывод средств или оформить кредиты.

Инициатива предваряет исполнение нового регулирования: с 1 июня операторы связи будут доставлять смс с кодами доступа для Госуслуг только после окончания разговора, если они были запрошены во время телефонных звонков.

«Обмен данными и интеграция с сервисами операторов связи поможет банкам более эффективно бороться с мошенниками, особенно когда они нацелены на обман самых уязвимых категорий клиентов», – прокомментировал старший вице-президент ВТБ Игорь Майстренко.