Лента новостей

Путину понравилось патриотическое стихотворение юнармейца из Пятигорска

20:08

Дети сотрудников Группы «Россети» подготовили рисунки ко Дню Победы

19:22

В РСО-Алания обнаружено тело одного из пропавших в феврале альпинистов

16:58

В Махачкале собрали участников турнира по муай-таю

16:03

Глава Кочубеевского округа проведёт майские праздники в СИЗО

15:58

В Ставрополе стартовала подготовка Комсомольского пруда к купальному сезону

15:44

В Невинномысске 1 мая стартует сезон фонтанов

14:34

В Грозном запустят экскурсии по Особой экономической зоне

14:03

В Зеленокумске пятеро выпивох избили полицейских на кладбище

13:43

В Пятигорске открыли туристический слёт «Маевка-2025»

13:32

РОФ им. Ахмата Кадырова нарастил объемы помощи жителям сектора Газа

13:09

Поезд Победы Минобороны прибудет в Ставрополь 3 мая

12:52

В Дагестане усилили контроль качества воды в период весенних паводков

12:52

Медики Изобильненской райбольницы высадили «Аллею Победы»

12:11

В ставропольском селе 27-летняя мать морила голодом и избивала детей

12:03

В озере вблизи Железноводска нашли снаряды врёмен Великой Отечественной войны

11:08

Владимиров поздравил ставропольских огнеборцев с профессиональным праздником

10:59

В центре Пятигорска BMW налетела на бордюр и перевернулась

10:46

В Ставрополе обсудили безопасность труда и цифровизацию рабочих мест

09:01

Пользователи сети прокомментировали «бусификацию» в Невинномысске

08:48
10 апреля 2025, 15:01

554

Банк и оператор связи внедрят еще один способ защиты от телефонных мошенников – задержка СМС с паролем

Один из крупных российских банков совместно с оператором «большой четверки» обеспечат дополнительную защиту от телефонных мошенников.

Фото: ПСК

Если пользователи запросят код доступа в онлайн-банк во время телефонного разговора, оператор задержит смс. Когда бы она ни пришла – во время разговора или по окончании звонка, – информация в сообщении потеряет актуальность. Это позволит уменьшить риски для клиента при атаке злоумышленников.

Инициатива направлена на защиту самой уязвимой для обмана аудитории – клиентов старше 60 лет и молодых людей от 14 лет до 21 года. Мошенники под разными предлогами запугивают жертв, убеждая передать им коды из смс для доступа к аккаунту в Госуслугах или для входа в онлайн-банк. После этого на Госуслугах злоумышленники могут воспользоваться электронной подписью и взять кредит или микрозайм, оформить несколько eSIM-карт на имя жертвы, а в онлайн-банке – изменить пароль, подтвердить вывод средств или оформить кредиты.

Инициатива предваряет исполнение нового регулирования: с 1 июня операторы связи будут доставлять смс с кодами доступа для Госуслуг только после окончания разговора, если они были запрошены во время телефонных звонков.

«Обмен данными и интеграция с сервисами операторов связи поможет банкам более эффективно бороться с мошенниками, особенно когда они нацелены на обман самых уязвимых категорий клиентов», – прокомментировал старший вице-президент ВТБ Игорь Майстренко.