Лента новостей

Медики-студенты осваивают IT-технологии на «Цифровой кафедре» ставропольского СКФУ

19:01

Ученые КБР предложили очистку Черного моря от мазута серпентином

16:16

Владикавказ примет участников II Всероссийского театрального фестиваля «Вахтангов. Путь домой»

16:03

Глава Дагестана призвал бороться с ложью

15:19

В Кабардино-Балкарии рассмотрят дело о массовом заражении гепатитом и ВИЧ в санатории

15:06

В Роспотребнадзоре Ставрополья советовали в весеннюю хандру пить меньше чая и кофе

14:50

В Пятигорске установили самую большую в СКФО выплату для контрактников на СВО

14:13

Прокуратура Дагестана не дала развернуться стройке у памятника Победе Cоветского народа в ВОВ

13:58

Чеченский генерал показал новую партию пленённых на Курщине террористов ВСУ

13:23

В Кисловодске женщина могла погибнуть при пожаре в МКД из-за шалости ребенка

13:14

В многоэтажке Кисловодска тушат пожар, один человек погиб

12:01

На Ставрополье уволили высказавшегося в поддержку террористов замДУМ края

11:43

Юрий Немкин ответил на вопросы защитников в госпитале Ставрополя

10:18

Свыше 3,5 тысячи семей Ингушетии получат наборы продуктов на Ураза-Байрам

10:00

В 2024 году в ЗАГСе Кисловодска сочетались узами брака 157 пар туристов

09:12

В РСО-Алания в течение двух лет построят дорогу в обход станицы Архонской

08:31

Дорожники Ставрополя приступили после зимы к ямочному ремонту

07:48

Турнир памяти Владислава Духина стартует в Ставрополе 26 марта

07:35

Регоператор или спецсчет: где лучше ставропольцам копить на капремонт

07:21

Строители КБР завершают ремонт сельского детсада на Херсонщине  

10 марта, 20:43
06 сентября 2023, 07:23

700

Ставропольский эксперт рассказал об ожиданиях от российского автопрома

Ответ на этот вопрос для нас с вами должен безусловно внушать оптимизм.

Вот и Минпромторг, несмотря на все сложности, обещает в своем прогнозе, что уже в ближайшее время (2024 год) выпуск отечественных «легковушек» достигнет уровня семисот тысяч, а к 2035 году эта цифра вырастет до миллиона шестисот тысяч автомобилей. Эти показатели официально заложены в Сводной стратегии развития обрабатывающей промышленности РФ до 2030 года и на период до 2035 года».

Глава ведомства Денис Мантуров достаточно амбициозно, но весьма позитивно озвучил перспективу создания собственной модели автомобилестроения, сделав акцент на необходимости формирования в российской экономике конкурентоспособного промышленного сектора с высоким экспортным потенциалом, способным обеспечить достижение национальных целей развития.

Уже сейчас специалисты говорят о концептах, которые с большой долей вероятности появятся на отечественном авторынке.

Среди таких новинок называют, например, УАЗ – 452 (пресловутая «буханка»), первый ренден которого вызвал у ценителей неподдельный интерес: и технические характеристики, и внешний вид «крутого» внедорожника оставили положительные эмоции и включили режим нетерпеливого ожидания. Правда о запуске в серию компания пока не говорит. Есть сложности, в том числе с финансированием проекта. Но работа продолжается, и автомобиль-легенда имеет все шансы возродится в новом облике.

Линейку внедорожников 2023-2024 модельного года может пополнить полноприводный отечественный автомобиль УАЗ Матр. Эта совместная разработка BAIC и УАЗа может приятно удивить и порадовать ценителей мощных внедорожных авто. Его предполагают оснастить гибридным мотором в 267 л/с, синхронизированным с современной системой полного привода. Такие характеристики позволяют модели выйти в прямые конкуренты, как для большинства китайских одноклассников, так и для японской Land Cruiser 300. А это, согласитесь, уже уровень!

«Конечно, следует признать, что на данном этапе, новинки российского автостроения, в абсолютном большинстве создаются на платформах различных китайских брендов. Но такая ситуация возникла в силу объективных причин, и по мере их устранения, надеюсь, будет меняться. Главное, чтобы те, от кого это зависит не забыли о необходимости укрепления технологического суверенитета и целенаправленно поддерживали развитие технологических инноваций, цифровых технологий и кадрового потенциала, стимулировали инвестиционную активность и формировали спрос на отечественную автомобильную продукцию. Только так можно ответить скептикам и недоброжелателям», - считает эксперт Ставропольского филиала РАНХиГС Геннадий Шевченко.