Лента новостей

Футболисты ставропольского клуба «ВМСК» провели тренировку с ребятами из детдома

21:16

На Столовой горе в Ингушетии развернули копию Знамени Победы

21:12

В Санкт-Петербурге торжественно открыли офис полпредства Ингушетии

20:37

Автодорогу Шали – Аргунский мост капитально ремонтируют

18:08

На Курпских высотах в КБР состоялась минута молчания

17:59

В Новоалександровске ветеран СВО провел урок Мужества в центре «Дружба»

17:53

Из Терека достали тело утонувшего мужчины

17:48

Дмитрий Крылов рассказал о Железноводске на Первом канале

17:38

В зоопарке Владикавказа введут попечительство над животными

17:01

В Махачкале перенесут женский пляж из-за недовольства посетителей

16:14

В Ставрополе работы на проспекте Октябрьской Революции завершат к 1 июля

16:07

В Дагестане у мужчин стали популярны операции по увеличению губ

15:18

В Урус-Мартане Чечни открыли новый спорткомплекс

14:57

В парке Пятигорска деревья взяли под охрану

13:48

Новую школу в Ессентуках назовут в честь Героя России

13:32

«Динамо-Ставрополь» проиграло в гостях футболистам «Ангушта»

12:05

Замначальника краевого управления МВД возложил в Ставрополе цветы к Вечному огню

12:03

Духовенство Ставропольской митрополии приняло участие в акции «Огни памяти»

11:02

На Старом озере в Кисловодске прошла тренировка по йоге на сап-бордах

10:47

Будущее судостроительной промышленности в развитии кадрового потенциала

09:46
01 апреля 2024, 05:58

689

Фонд капремонта Ставрополья получил 3,4 тысячи обращений граждан с начала года

В адрес регионального оператора капитального ремонта с начала года жители края направили 1,6 тыс. обращений электронным способом и1,8 тыс. обращений по почте или лично.

Практически половина из них связана с вопросами оплаты взносов на капремонт, начислениями и задолженностями по платежам. Порядка 20% обращений касаются выполнения ремонта, остальные сообщения — это вопросы, о внесении изменений в базу данных при смене собственников и уточнении площади помещений.

Несмотря на снижение,количество обращений остается достаточно высоким, меняются только предпочтения граждан в выборе каналов коммуникации. Со временем общественность всё чаще прибегает к использованию цифровых платформ — от соцсетей до интерактивных сервисов. Это обеспечивает более оперативное получение ответов в сравнении с традиционными методами связи.

«Работа с обращениями является одним из важнейших направлений деятельности регионального оператора. Надо понимать, что граждане идут к нам, когда не могут решить вопрос самостоятельно. Затягивать ответ, тем более игнорировать сам вопрос — преступление. Отрадно видеть, что в этом году их количество значительно снизилось. Значит, работа фонда выстраивается в нужном направлении. Но это не повод расслабляться — впереди ещё много работы», — рассказал гедиректор краевого фонда капитального ремонта Сергей Соболев.

капремонт, Ессентуки, Ставрополье