Лента новостей

В Чечне Кадырову представили достижения культурного многообразия

18:30

В Чегеме пьяный водитель устроил ДТП, погиб один человек

18:07

В Северной Осетии задержан стрелявший по собаке велосипедист

17:32

В переулке Театральном Владикавказа выровняли дорожное основание

17:07

В семье главы Чечни отмечают день Медни

16:12

В начале недели на Ставрополье похолодает до +18 градусов

15:51

В Пятигорске дали старт «Осеннему культурному марафону – 2025»

15:21

В Дагестане мусульманам напомнили о намазе, совершаемом при затмении Луны

15:01

Кисловодск вернётся к советскому подходу к благоустройству города

14:13

В Прохладненском районе КБР медики устроят День открытых дверей

13:52

Новая туристическая экоферма появилась в Предгорном округе Ставрополья

13:20

Сын экс-газового короля Ставрополья просился из «Черного дельфина» на СВО

12:59

Владимиров наградил лучших тружеников АПК Ставрополья

11:53

По программе «Дорога к ветерану» в Новоселицком округе отремонтируют три участка

11:51

В КБР прекращены поиски туриста из Белоруссии — мужчина погиб

10:50

В Назрани стартовало строительство лодочной станции на городском пруду

10:41

Мужчина обвиняется в краже двух велосипедов на юго-западе Ставрополя

10:32

Ставропольские бойцы на передовой СВО отмечают День Терского казачьего войска

10:08

В Благодарном в лобовом ДТП пострадали три человека

09:49

Жителей Ставрополя приглашают к участию в конкурсе «Это у нас семейное»

08:29
31 марта 2024, 08:29

1257

Информационному центру Следственного комитета России исполнилось три года

Примечательно, что центр возглавляет Екатерина Данилова. На Ставрополье нынешнего руководителя Информационного центра долгое время знали как официального представителя Следственного управления СКР по региону.

Новое подразделение для круглосуточного взаимодействия с населением по электронным каналам связи - Информационный центр Следственного комитета России – был создан 31 марта 2021. Издал приказ о создании председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин.

С первых дней работы коллектив поставил перед собой высокую планку.

Усилия оказались сосредоточены на качестве коммуникации с гражданами. Время показало важность для россиян непосредственного живого общения с представителями ведомства. Центр отличает удобный способ подачи обращений, мгновенный отклик и реальная помощь. Все это вызывает у людей доверие и чувство благодарности. Так, за три года в 8 раз (с 53 тысяч до 440 тысяч) увеличился поток граждан, обратившихся на электронные каналы связи ИЦ. Количество принятых обращений выросло (с 6 тысяч до 50 тысяч), возросло число предоставленных консультаций (с 47 тысяч до 390 тысяч).

По поручению главы Следственного комитета в Информационном центре созданы тематические телефонные линии. Самая востребованная из них - линия «Для участников специальной военной операции, мобилизованных военнослужащих и членов их семей».

Востребованность у населения на обращение в ведомство через соцсети выросли в 19 раз (с 20 тысяч пользователей до 385 тысяч). Канал на сегодня прост и доступен, также его отличительная особенность - оперативность реагирования сотрудников на поступающие сообщения.

Показатель результативности взаимодействия Информационного центра с населением - реальные факты восстановления социальной справедливости, обеспечения защиты прав обратившихся граждан. Граждане, воспользовавшиеся каналом и получившие помощь, направили более 9 тысяч благодарностей в адрес председателя СКР, сотрудников подразделений центрального аппарата и территориальных следственных органов ведомства.

Сотрудники ИЦ оперативно реагируют на самые острые вопросы в социально значимых сферах и решают системные проблемы населения благодаря непрерывному мониторингу медиапростанства.

Информационный центр СК России всегда, 24/7, остаётся на связи. В нем готовы помочь всем обратившимся.

0a3536ae 691e 4702 bc64 24e320daa9bc