Лента новостей

На Ставрополье реализуют проект «Борьба с гепатитом С и минимизация его рисков»

15:31

На Ставрополье двух женщин судили за жестокое убийство на кладбище

15:10

Вокруг горы Дубровка в Пятигорске появилась охранная зона площадью почти 35 га

14:39

В почти 100 муниципалитетах Кабардино-Балкарии введут туристический налог

14:10

Сын Кадырова поблагодарил Владимира Путина за внимание к его семье

13:56

В Дагестане прощаются с Тамарой Чинённой

13:46

Эксперт высказал мнение о важности технологической независимости в авиастроении

13:13

Гордума Ставрополя VIII созыва завершила работу

13:08

Сувениры, одежда и спонтанные покупки: какие траты в отпуске жители СКФО признали бесполезными

13:00

Семилетний незрячий барабанщик из Ессентуков восхитил жюри Всероссийского конкурса

12:35

В Махачкале запретили ночную уличную торговлю у рынка №2

12:33

Глава Дагестана раскритиковал ДагГАУ за низкое качество подготовки специалистов

12:02

В День ветеранов боевых действий в Ессентуках развернули 12-метровый триколор

11:19

В селе Юца фура после тройного ДТП упала в реку

11:06

Сотрудники Росреестра в Невинномысске проконсультировали многодетные семьи

11:02

Кадыров и Владимиров стали лидерами рейтинга глав регионов СКФО за II квартал этого года

10:35

Глава Ставрополья пожелал ветеранам боевых действий здоровья и счастья

10:27

Ставропольцы завоевали две медали на турнире по дзюдо в Челябинске

10:06

Сквер кисловодского посёлка Аликоновка украсила новая летняя площадка

10:05

В Ставрополе появились два куба для фантазий художников-граффити

07:29
24 октября 2013, 20:00

4261

Испытания беспроводного троллейбуса в Ставрополе: видео

Сегодня в Ставрополе начались тестовые испытания троллейбуса нового поколения ТРОЛЗА-5265 "Мегаполис".

Его отличительная особенность - это возможность двигаться вне электросетей. Причём запас хода у аккумуляторов приличный - на 30 километров.

Для краевого центра это особенно важно, ведь город стремительно расширяется, а строительство новых троллейбусных электролиний закончилось в 1992 году. А новые и самые густонаселённые районы остаются в стороне от маршрутов. Теперь есть возможность продлить маршрут троллейбуса без строительства новых сетей. 

Стоимость "Мегаполиса" - 12 миллионов рублей (в 2-3 раза дороже автобуса). Но как прогнозируют эксперты, через 5-6 лет троллейбус себя окупит.

Пока в городе только один троллейбус ТРОЛЗА-5265. Но если он хорошо себя зарекомендует в деле, то власти города и края готовы купить до 50 таких троллейбусов, хотя для полного переоснащения парка необходимы 100 таких машин.