Лента новостей

На Ставрополье специалисты минприроды завершили обследование бесхозяйных ГТС

17:05

На Ставрополье за год открыли более 60 агроклассов

16:23

Застройщика в КБР уличили в незаконном использовании средств 7 дольщиков

16:12

Во Владикавказе в Центральном парке нашли тело утопленника

15:57

Ставропольский СКФУ представил исследование неформальной занятости на Северном Кавказе

15:36

Сообщения о минировании зданий отрабатывают в Северной Осетии

15:21

На Ставрополье суд изъял у коммерсанта выделенную без торгов землю

15:07

В Кумторкалинском районе Дагестана откроют большое кондитерское производство

14:55

Более 7 тысяч ставропольских школьников устроили на первую работу

14:37

В модернизацию ЖКХ бюджет Ставрополья в 2026 году направит 12,7 млрд рублей

14:23

В собственность Махачкалы через суд вернулся участок в 500 квадратных метров

14:03

Жителя Чечни уличили в фальсификации документов для получения жилья

13:47

В Дагестане назвали улицу в честь бойца МMA Ислама Махачева

13:17

Житель Ставрополья осужден на 20 лет за терроризм и госизмену

11:16

Двое жителей Нефтекумска арестованы за кражу 23 тонн нефти из скважины

11:01

Бастрыкин поручил расследовать зверское убийство парня в Лермонтове

10:49

В Георгиевске лжемусорщики вывозят отходы в леса и овраги

10:11

В Благодарном пьяный водитель врезался в ЛЭП, погибла девушка

09:58

Вблизи Новоалександровска в ДТП погиб 46-летний водитель ВАЗа

08:28

В Левокумском округе во встречном ДТП погибли два человека

08:27
11 марта 2021, 11:45

1892

Исследование МТС: как ставропольцы провели гендерные праздники

МТС проанализировала обезличенные большие данные и использование цифровых сервисов экосистемы компании в праздничные выходные Дня защитника Отечества и Международного женского дня.

Согласно полученной статистике, мужчины предпочитают поздравлять через whats app, а женщины больше всего используют трафик на Instagram и разговоры по телефону. Привычки, сформированные за время пандемии, впервые изменили привычные сценарии гендерных праздников на Ставрополье. И женщины, и мужчины стали в три раза чаще заказывать доставку еды на дом и покупать подарки в интернет-магазинах.

Сетевые поздравления по-прежнему лидируют

Тенденция поздравлять в сети осталась прежней. 23 февраля и 8 марта оба пола были в два раза активнее в мессенджерах и соцсетях, чем в будни. Голосовой трафик в праздничные дни не отличался от обычных выходных, что в среднем на 20% меньше, чем в будни. Интересно, что женщины в целом проводят больше мужчин времени в соцсетях и наиболее активны в покупках через интернет.

Подарки через интернет и доставка вместо ужина

8 марта мужчины проснулись в среднем на 20 минут раньше, чем обычно, 23 февраля — в обычное время. Подъём в праздничные дни для женщин не отличался от других выходных дней.

Продажи в интернет-магазинах перед 23 февраля выросли в три раза по сравнению с прошлым годом. Покупательницы озаботились вопросом выбора примерно за неделю до праздника. Мужчины же меньше пользовались интернетом при выборе подарков и максимальное количество покупок совершали непосредственно накануне 8 марта.

В День защитника Отечества многие женщины предпочли доставку еды приготовлению праздничного ужина – траты в этой категории возросли на 40% по сравнению с обычным выходным днём. В Международный женский день расходы по заказу еды на дом у мужчин и женщин увеличились на 35%. Средний чек при походе в ресторан на оба праздника был всегда примерно на 10% больше у мужчин.

В топе фильмов для домашнего просмотра в День защитника отечества среди пользователей МТС ТВ было кино, рассчитанное на мужскую аудиторию — «Ford против Ferrari», «Артур и Мерлин: Рыцари Камелота» и «Мальчишник в Европе». 8 марта женщины выбирали фильмы для просмотра вместе с остальными домочадцами — среди просмотров лидировал «Стендап под прикрытием», мультфильм «Последний богатырь: Корень зла» и «Непосредственно каха».

Праздник начинается в субботу

Отмечать гендерные праздники в ресторанах ставропольцы начали уже с первого праздничного выходного — траты в ресторанах в субботу, 21 февраля и 6 марта, выросли примерно на 20%. В День защитника Отечества рост составил уже 20%, а Международный женский день – 80%.

На все праздники женщины пользовались такси вдвое чаще мужчин.