Лента новостей

В Невинномысске соседи спасли троих детей из горящего дома

22:06

Глава Ставрополья обсудил с ветеранским активом празднование юбилея Победы

21:52

В Махачкале начался снос 7-этажного дома-самостроя на улице Звездопадной

20:15

На территории РСО-Алания введён режим БПЛА-опасности

20:04

На Ставрополье скорректируют сроки использования вызывающего дождь самолёта  

18:41

Глава Чечни принял участие во встрече Президента РФ с эмиром Катара

17:02

Махачкала-Маккондо: аномальные дожди обрушили стены и крыши домов

15:47

Год назад воздух в Ставрополе прогрелся до 31 градуса

15:24

В Пятигорске начали благоустройство площади Верхнего рынка

15:02

Губернатор Ставрополья показал подготовку терских казаков к параду Победы в Москве

14:33

Эксперт ставропольского СКФУ проанализировала тренды развития общепита на Северном Кавказе

14:23

Готовность аэродромной инфраструктуры аэропорта в Грозном оценили в 50%

14:05

В Махачкале снесут 45 незаконных объектов недвижимости

13:03

Синоптик предупредила о возможных пыльных бурях на Ставрополье и в Дагестане

12:33

Больше половины россиян хотят поставить самозапреты не только на кредиты

12:31

Миндор Ставрополья предоставил список маршруток до кладбищ накануне православных праздников

11:52

Владимиров поручил усилить безопасность пляжей на Ставрополье перед началом сезона

11:10

Отечественный АПК укрепляет позиции на мировом рынке

11:02

В Ставрополе будут судить 10 граждан, похищавших соцвыплаты в составе группы

10:26

По губернаторской программе в селе Донская Балка появилась спортплощадка у школы

10:06
15 марта 2019, 11:42

2239

Исследование ВТБ: мужчины тратят на треть больше женщин

ВТБ проанализировал продуктовые предпочтения своих розничных клиентов.

Результаты показали, что мужчины тратят в среднем на треть больше женщин.

Статистика показывает, что среди всех клиентов ВТБ большая часть приходится на мужчин – 53%, женщины составляют 47%. Максимальный разрыв зафиксирован только в Северо-Кавказском федеральном округе – 57 и 43% соответственно. В целом мужчины тратят больше женщин - соотношение общих трат покупок в течение года составляет 60 на 40%. Средний чек на покупки у сильного пола также выше в среднем на 15%.

Среди клиентов ВТБ женщины демонстрируют большую сберегательную активность, вкладывая свои средства в депозитные продуты. Доля женщин, заключивших договор на открытие вклада или накопительного счета, составляет 22%, доля мужчин  - 15%. При этом средний размер вклада на 15% больше у мужчин.

Мужчины более активны с точки зрения оформления кредитных продуктов: сумма заемных средств у них выше на 10%. Мужчины оформляют на 20% больше кредитов наличными и на 10% - ипотеки. «Средний чек» по кредитам наличными у мужчин на 40 тыс. рублей выше, чем у женщин, а по жилищным кредитам – на 200 тыс. рублей.

Количество оформленных кредитных карт также больше у мужчин – на 5%. При этом женщины более экономны в тратах, поэтому объем задолженности у них почти на 16 тыс. меньше и составляет 65 тыс. рублей.

За последние три года женщины не изменили свои предпочтения к покупке более дорогих автомобилей. «Средний чек» по оформляемым автокредитам ВТБ у них выше на 10%. При этом общее число приобретаемых автомобилей у мужчин почти вдвое больше.

Каждый второй клиент ВТБ пользуется программами лояльности. Из семи доступных на данный момент опций наибольшей популярностью и у мужчин, и у женщин пользуются «Коллекция», «Кешбэк» и «Заемщик». Опцию «Авто» мужчины подключают почти в четыре раза чаще, чем женщины.