Лента новостей

Казаки и волонтёры Ипатово собрали и отправили груз бойцам в зону СВО

22 декабря, 22:46

Ставропольских и транзитных водителей предупредили о тумане на дорогах края

22 декабря, 21:16

Сотрудники МЧС Ставрополья создают новогоднее настроение на службе

22 декабря, 21:04

В ставропольском селе Подлесном на два дня отключат водоснабжение

22 декабря, 20:51

Ставропольцы могут онлайн рассчитать госпошлины за кадастровый учет недвижимости

22 декабря, 18:15

В Махачкале стартует пятидневная рыбно-аграрная ярмарка

22 декабря, 18:08

В Лермонтове адвокат из КЧР получил 4 года колонии за афёру с депортацией

22 декабря, 17:03

Обувной фабрике предоставили имиджевый знак «Бренд Дагестана»

22 декабря, 16:37

В Предгорном округе собрали 5 тысяч пар шерстяных носков для бойцов СВО

22 декабря, 16:13

Радиозавод в Избербаше продают за 200 млн рублей

22 декабря, 15:42

На Ставрополье Прямую линию и пресс-конференцию губернатора проведут 13 января

22 декабря, 15:08

В Кисловодске откроют отели и санатории на 4,5 тысячи мест

22 декабря, 15:00

На Ставрополье за год благоустроили 37 объектов

22 декабря, 14:14

Роддом в Минводах продезинфицируют после Нового года

22 декабря, 13:46

В Дагестане государственную кадастровую оценку земель запланировали на 2026 год

22 декабря, 13:26

На Ставрополье министра энергетики оштрафовали за нарушения с гостайной

22 декабря, 13:23

Неиспользование ремней безопасности - самое частое нарушение ПДД на Ставрополье

22 декабря, 12:03

Жителю Ессентуках грозит восемь лет колонии за финансирование экстремистов

22 декабря, 10:55

Встреча вольников выявила дефицит спортивных площадей во Владикавказе

22 декабря, 10:43

В Кисловодске на улице Кисловодской благоустроят заброшенный сквер

22 декабря, 10:42
24 декабря 2015, 17:30

3493

Худшие дороги в СКФО в Махачкале, Владикавказе и Нальчике

Инспекция ОНФ определила лучшие и худшие дороги СКФО.

В тройке худших дорог оказались ул. Бейбулатова в Махачкале,  ул. Грузинская во Владикавказе, ул. Брестская в Нальчике.

Многомесячный рейд участников инспекции ОНФ по стране завершен.

По его итогам были названы регионы с лучшим и худшим дорожным покрытием, а также дана оценка состоянию придорожной инфраструктуры возле школ и больниц. В январе 2016 г. инспекция представит национальный дорожный рейтинг регионов. В СКФО активисты посетили восемь городов в семи регионах округа, где проинспектировали 81 гарантийный участок дорог, 65 школ и 36 медучреждений.

Эксперты Народного фронта установили, что самый короткий гарантийный срок на ремонт дорог установлен в Пятигорске - два года. Самый продолжительный гарантийный срок, составляющий шесть лет, - в Махачкале, Ставрополе и Владикавказе. Ямочный ремонт с однолетней гарантией в Пятигорске участники рейда оценили как один из самых дорогих и неэффективных в стране.

Общая сумма заключенных контрактов на ремонт проверенных дорог составила более 700 млн руб. Самый дорогой квадратный метр дороги обнаружен в Махачкале – 3 880 рублей (на ул. Багандова). Самый дешевый квадратный метр дороги оказался в Назрани - 384 рублей (ул. Базоркина).

Гарантия на реконструкцию дорог в Пятигорске составляет всего два года, зато реконструкция ул. Малыгина обошлась бюджету в 16 тыс руб за квадратный метр. Дороги Ставрополя, пришли к выводу общественные инспекторы, в хорошем состоянии. Существенных дефектов не обнаружено даже на участках, отремонтированных в 2011 ггоду.

«Дорожное покрытие здесь хоть и неровное, но без крупных дефектов, что может говорить о правильном подходе к ремонту дорог. Однако есть замечания: дефекты не отслеживаются и не ремонтируются в полной мере – в соответствии с гарантией», - рассказал руководитель инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!», член Центроштаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев.

Между тем, у Ставрополя оказались свои «минусы». К организации дорожного движения нет единого подхода.

В тройку лучших дорог СКФО вошли ул. Аушева в Назрани, ул. Октябрьской Революции в Ставрополе, ул. Малыгина в Пятигорске.

Самые лучшие гарантийные дороги находятся в Черкесске (но у инспекторов оказались претензии к дорогам в частном секторе), Назрани и Ставрополе.