Лента новостей

Ставропольцам объяснили, почему банкротство не избавит от взносов на капремонт

05:47

Креативная экономика становится одним из ключевых драйверов развития страны

03:13

Глава Невинномысска обратился к противникам отлова собак

07 апреля, 21:07

Директор Ставропольского филиала РАНХиГС рассказал о научно-технических достижениях страны

07 апреля, 19:11

СКФУ: В Ставрополе герои с улиц становятся чемпионами и меняют общество

07 апреля, 17:31

В Дагестане с начала года провели 69 мероприятий к 80-летию Победы

07 апреля, 17:03

Пятигорский госуниверситет готовится принять II форум инновационной экономики

07 апреля, 16:50

Власти в Чечне возмутил очередной случай сожжения Корана

07 апреля, 15:40

Баскетболисты Ставрополя завоевали золото и бронзу на турнире в честь Дня здоровья

07 апреля, 15:24

Во Дворце спорта «Арена Кисловодск» стартовало первенство края по плаванию

07 апреля, 15:14

Мэру Ставрополя нажаловались на свалку за спортивным клубом на проспекте Кулакова

07 апреля, 14:32

Самолет-лаборатория Росгидромета оказался не виноват в граде на Ставрополье

07 апреля, 14:07

В Ставрополь привезли икону святого мученика Иоанна Воина

07 апреля, 13:34

Дочь мэра Невинномысска вошла в топ-10 лучших танцевальных пар России

07 апреля, 12:57

Губернатор Ставрополья назвал День здоровья в Ставрополе бодрым

07 апреля, 12:55

Ставропольские приставы избавили пятерых граждан Вьетнама от ностальгии

07 апреля, 12:37

Пилотный проект Российского исторического общества стартовал в Пятигорске

07 апреля, 12:26

На Ставрополье опустятся заморозки

07 апреля, 12:21

В Ставрополе закроют проезд на четыре кладбища

07 апреля, 12:02

Депутат из Новосибирска предложил десятикратно увеличить штрафы за нецензурную брань

07 апреля, 10:37
21 марта 2019, 06:08

1908

Ключевые руководители Сбербанка пообщались с посетителями подразделений

Встречи в офисах по всей России прошли в Международный день клиента, который отмечается 20 марта.

В этот день различные компании по всему миру благодарят своих клиентов за выбор их продуктов и услуг. Формат может быть выбран любой – от специальных акций, направленных на укрепление связи с потребителями, до выхода руководителей «в народ» - для живого общения с клиентами, обмена мнениями с ними.

Сбербанк традиционно отмечает День клиента многообразием мероприятий, в том числе проведением лекций и деловых игр в целях повышения финансовой грамотности населения. К примеру, в Нижнем Новгороде, Москве, Екатеринбурге и Самаре специалисты банка поделились с пенсионерами важной информацией о том, как не стать жертвой мошенников и как пользоваться ресурсом Сбербанк Онлайн. В Тюмени, Иркутске и Воронеже подростки и студенты познакомились с услугами и спецификой банка на лекции «Личная финансовая безопасность». В Санкт-Петербурге урок финансовой грамотности провели для пациентов Детской городской клинической больницы им. Н. Ф. Филатова, а в Подмосковье – для воспитанников детских домов. В Ростове-на-Дону представители банка пообщались с членами обществ инвалидов и рассказали людям с нарушениями зрения об особых сервисах банка, которыми они могут воспользоваться. В Хабаровске сотрудникам социальной сферы специалисты банка рассказали о технологии бесконтактной оплаты.

Также были организованы встречи руководителей банка с клиентами. В нынешний раз более 100 ключевых руководителей Сбербанка по всей России посетили офисы, чтобы лично пообщаться с клиентами и ответить на их многочисленные вопросы.

Отметим, Сбербанк работает более чем для 145 млн клиентов в 22 странах мира. Забота о клиентах – главная ценность для Сбербанка. Проявляется это во всех сферах деятельности учреждения – от системного совершенствования финансовых и цифровых продуктов до мотивации партнеров к совместной работе в повышении финансовой доступности банковских услуг на законодательном уровне.