Лента новостей

Цифровые госуслуги становятся проще и удобнее

14 июля, 19:55

Россия актуализировала стратегию развития автопрома

14 июля, 18:59

На Ставрополье активность клещей пошла на спад

14 июля, 18:04

На Ставрополье в пользу ребенка из-за укуса собаки взыскали моральный вред в 10 тысяч рублей

14 июля, 17:20

В КБР огнеборцы за сутки 36 раз выезжали на тушение сухой травы

14 июля, 16:43

В Красногвардейском округе пшеничное поле спасли от пожара

14 июля, 16:31

На смену аномальной жаре на Ставрополье придут ливни и грозы

14 июля, 16:00

В Ставрополе в агроуниверситете дипломы вручили свыше 2 тысячам специалистам

14 июля, 15:49

Роспотребнадзор Ставрополья одобрил к купанию два новых места

14 июля, 15:42

По поручению губернатора проверят работу Крайводоканала в жару

14 июля, 14:39

В городах Ставрополья установят ограничители в местах разгона электросамокатчиков

14 июля, 12:52

С начала года предприятия Ставрополья произвели товаров на 310 млрд рублей

14 июля, 12:49

МинЖКХ Северной Осетии возглавил и.о. главы ведомства

14 июля, 11:28

В Кисловодске 14 июля коммунальщики устраняют аварию на водоводе

14 июля, 10:51

В Кисловодске провели первый семейный чемпионат по боулспорту

14 июля, 10:46

Стала известна дата проведения Кавказского инвестиционного форума в Минводах в 2026 году

14 июля, 10:33

Приставы взыскали с жителей Ставрополья за неуплату штрафов ПДД 105 млн рублей

14 июля, 10:29

За неделю в Ставрополе появилось 227 новых жителей

14 июля, 10:26

Прокуратура Дагестана проверит факт гибели ребенка в Унцукульском районе

14 июля, 10:17

В КБР создали 1120 новых рабочих мест

14 июля, 10:05
02 октября 2019, 14:09

2317

МегаФон предлагает клиентам удобный доступ к играм Blizzard Entertainment

Один из ведущих российских сотовых операторов стал партнером всемирно известного производителя компьютерных игр - Blizzard.

Компания на своем обновленном портале «МегаФон Игры» открыла пользователям доступ к популярным играм – Diablo, Overwatch и World of Warcraft, поклонниками которых является масса геймеров по всей планете. При этом МегаФон разработал и гибкую систему скидок, распространяющихся на данный сегмент.

Комментируя это событие, Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФон, выразил уверенность в том, что указанный сервис будет достаточно востребован в России.

«Blizzard, производитель самых популярных игр в мире, выбрал партнером именно МегаФон. Подобных историй еще не было на российском телеком-рынке», - подчеркнул Влад Вольфсон. При этом он пояснил, что клиентам предлагается не просто и не только комфортный и легкий доступ к качественному и весьма популярному игровому контенту, но еще и современный и удобный способ оплаты, которую можно осуществлять со счета своего телефона.

Портал предлагает пользователям девять продуктов от Blizzard, включая карты разного номинала для пополнения баланса Battle.net и ключи к играм, среди которых Diablo, Overwatch и World of Warcraft. Также в компании отметили, что клиенты смогут рассчитывать на специальные скидки на цифровые копии игр World of Warcraft: Battle for Azeroth и Overwatch® Legendary Edition. А абонентам МегаФона будет обеспечен бесплатный трафик для игр и сервисов Blizzard, доступных на мобильных платформах, в том числе одной из самых популярных коллекционных карточных игр на мобильных платформах - Hearthstone®.

Генеральный директор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов рассказал, что продукты Blizzard имеют миллионную аудиторию, а в сети «МегаФона» — треть населения страны, и эти факторы стали определяющими в вопросах сотрудничества между двумя флагманами.

«МегаФон» продолжает развивать экосистему, которая базируется на мобильной сети, но выходит за пределы классических услуг мобильной связи. Для «МегаФона» это также дополнительный источник дохода за счет мобильных платежей за игры, но в России это все еще небольшой рынок», - пояснил Константин Анкилов.

В свою очередь глава аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков отметил еще несколько важных точек соприкосновения. Так, он сказал, что у обеих компаний в России аудитории схожи по многим показателям, и один из ключевых – это вовлеченность, лояльность бренду.

«Выпустив на рынок «МегаФон Игры» с доступом и скидками на самые популярные в мире игры: Diablo, Overwatch и World of Warcraft, МегаФон, вероятнее всего, переманит к себе определенное число  аудитории других операторов», - полагает Денис Кусков. Он придерживается мнения, что в этой категории могут оказаться преимущественно абоненты-геймеры, отличающиеся низкой лояльностью к своим операторам. Одновременно это довольно мобильные люди, и особенно они «легки на подъем, если речь идет о фишках и бонусах от мирового разработчика игр».