Лента новостей

В Дагестане организуют Международный фестиваль народных промыслов

11:33

Россия создает новые возможности для трудоустройства

11:24

В Центре знаний «Машук» Пятигорска открыли форум кавказоведов

11:18

В Ставрополе презентовали новый альманах Школы литературного мастерства

10:08

Талантливые дети Кисловодска получили путёвки в оздоровительный центр в Сочи

09:57

Минздрав Дагестана начал проверку после смерти в больнице 19-летней пациентки

09:50

Россия реализует амбициозные проекты освоения космоса

09:22

На Ставрополье тяжёлые травмы получили двое подростков на питбайке

08:37

В акции "Вода России" поучаствовали более девяти тысяч жителей Ставрополья

08:08

Ставрополь в День города украсят 10 тысяч осенних цветов

08:00

Власти в Чечне прокомментировали слухи об обязательной регистрации блогеров

07:17

Российские предприниматели получили новые возможности для бизнеса

07:06

В Дагестане представили книгу про сапера «Обессмертивший имя свое»

07:06

Удостоверения нового образца получили 303 многодетных семьи Ставрополя

07:00

На Ставрополье открыли три новых экспортных направления

06:55

Компания проведёт капремонт 9 домов в Кочубеевском округе и Ставрополе

06:11

На подъезде к Ставрополю в ДТП погибла 39-летняя водитель

16 сентября, 21:21

Ставропольцы могут оспорить кадастровую стоимость недвижимости в комиссии или в суде

16 сентября, 21:18

Волонтёры Ставрополья привезли яблоки бойцам на передовую СВО

16 сентября, 21:16

Патриарх Кирилл наградил главу Дагестана орденом преподобного Сергия Радонежского

16 сентября, 18:06
02 октября 2019, 14:09

2322

МегаФон предлагает клиентам удобный доступ к играм Blizzard Entertainment

Один из ведущих российских сотовых операторов стал партнером всемирно известного производителя компьютерных игр - Blizzard.

Компания на своем обновленном портале «МегаФон Игры» открыла пользователям доступ к популярным играм – Diablo, Overwatch и World of Warcraft, поклонниками которых является масса геймеров по всей планете. При этом МегаФон разработал и гибкую систему скидок, распространяющихся на данный сегмент.

Комментируя это событие, Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФон, выразил уверенность в том, что указанный сервис будет достаточно востребован в России.

«Blizzard, производитель самых популярных игр в мире, выбрал партнером именно МегаФон. Подобных историй еще не было на российском телеком-рынке», - подчеркнул Влад Вольфсон. При этом он пояснил, что клиентам предлагается не просто и не только комфортный и легкий доступ к качественному и весьма популярному игровому контенту, но еще и современный и удобный способ оплаты, которую можно осуществлять со счета своего телефона.

Портал предлагает пользователям девять продуктов от Blizzard, включая карты разного номинала для пополнения баланса Battle.net и ключи к играм, среди которых Diablo, Overwatch и World of Warcraft. Также в компании отметили, что клиенты смогут рассчитывать на специальные скидки на цифровые копии игр World of Warcraft: Battle for Azeroth и Overwatch® Legendary Edition. А абонентам МегаФона будет обеспечен бесплатный трафик для игр и сервисов Blizzard, доступных на мобильных платформах, в том числе одной из самых популярных коллекционных карточных игр на мобильных платформах - Hearthstone®.

Генеральный директор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов рассказал, что продукты Blizzard имеют миллионную аудиторию, а в сети «МегаФона» — треть населения страны, и эти факторы стали определяющими в вопросах сотрудничества между двумя флагманами.

«МегаФон» продолжает развивать экосистему, которая базируется на мобильной сети, но выходит за пределы классических услуг мобильной связи. Для «МегаФона» это также дополнительный источник дохода за счет мобильных платежей за игры, но в России это все еще небольшой рынок», - пояснил Константин Анкилов.

В свою очередь глава аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков отметил еще несколько важных точек соприкосновения. Так, он сказал, что у обеих компаний в России аудитории схожи по многим показателям, и один из ключевых – это вовлеченность, лояльность бренду.

«Выпустив на рынок «МегаФон Игры» с доступом и скидками на самые популярные в мире игры: Diablo, Overwatch и World of Warcraft, МегаФон, вероятнее всего, переманит к себе определенное число  аудитории других операторов», - полагает Денис Кусков. Он придерживается мнения, что в этой категории могут оказаться преимущественно абоненты-геймеры, отличающиеся низкой лояльностью к своим операторам. Одновременно это довольно мобильные люди, и особенно они «легки на подъем, если речь идет о фишках и бонусах от мирового разработчика игр».