Лента новостей

На подъезде к Ставрополю в ДТП погибла 39-летняя водитель

21:21

Ставропольцы могут оспорить кадастровую стоимости недвижимости в комиссии или в суде

21:18

Волонтёры Ставрополья привезли яблоки бойцам на передовую СВО

21:16

Патриарх Кирилл наградил главу Дагестана орденом преподобного Сергия Радонежского

18:06

В Железноводске ищут уничтожившего две машины поджигателя

17:35

Ставропольский СКФУ интегрирован в повестку фестиваля «Студенческая весна»

17:02

Путина призвали лишить Пугачёву звания народной артистки за слова о террористе из Чечни

17:00

На Ставрополье сфера ЖКХ и IT лидировали по росту зарплат

16:34

Во Владикавказе завершат благоустройство общественной зоны на улице Галковского

16:02

В Железноводске терренкуры закрыли из-за сильного ветра

15:37

После смерти 19-летней пациентки в больнице Дагестана возбудили уголовное дело

15:27

В Северной Осетии в самом высокогорном монастыре проведут фестиваль православной песни «Свеча»

14:55

В Дагестане создание площадок для ТКО станет обязательным при строительстве

14:36

Минсельхоз РФ запустило новый проект для поддержки ветеранов СВО

14:14

В Дербенте задержан пытавшийся убить родителей 37-летний мужчина

11:16

В Егорлыкском водохранилище выловили 2,3 км сетей браконьеров

11:06

Владимиров опроверг фейк о ночной «атаке БПЛА» на Ставрополье

10:58

Сотрудники минприроды Ставрополья присоединились к экоакции «БумБатл»

10:55

Жителей Ставрополья и СКФО предупредили о схеме мошенничества со «школьными психологами»

10:41

По поручению главы Ставрополья в Лермонтове проверили работу маршруток

10:27
24 октября 2018, 05:01

1753

На кафедре рекламы и связей с общественностью СКФУ в Ставрополе отметили профессиональный праздник

Традиционно 23 октября отмечается профессиональный праздник - «День рекламиста».

Сотрудники и студенты кафедры рекламы и связей с общественностью вуза знают обо всех тонкостях современного рекламного пространства и причисляют себя к профессионалам в этой области. В этом году преподаватели и студенты разных курсов кафедры организовали несколько тематических фотозон - в них могли сфотографироваться все желающие. Также будущие рекламисты с энтузиазмом снимали поздравительные видеоролики, а под занавес организовали для педагогов креативную концертно-игровую программу.

В первую очередь, нельзя было обойтись без интересных и познавательных фактов о самой профессии рекламиста. Как напомнил Дмитрий Пикалов, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, реклама зародилась с момента начала печати портрета императора на монетах в Персии. Далее эти формы получили активное развитие в Греции, Риме.

Сейчас студенты-рекламисты, обучающиеся в СКФУ – это высококвалифицированные конвергентные специалисты, которые станут конкурентыми в современной медиасреде. За время обучения в вузе ребята получают фундаментальные теоретические знания и практические навыки. Многие после окончания университета находят себя в рядах PR-специалистов, рекламистов, фотографов, видеографов, маркетологов, копирайтеров и пр.

Реклама – это не то привычное для всех обывателей понятие коротких видеороликов или наружной рекламы, или брендированной сувенирной продукции. Это, по мнению специалистов, целый мир, который невозможно до конца изучить.

Об основных трендах рекламы рассказала заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью Елена Ежова.

По ее словам, важнейшие особенности развития «новой» рекламы - визуализация, виртуализация и геймификация. Последняя тенденция, например, оказывает большое воздействие на молодое поколение. Для них геймификация, а это процесс использования игрового мышления и динамики игр для вовлечения аудитории и решения задач, - не только способ общения и развлечения, но и средство познания реального мира, а иногда и его подмена. Высокую степень эффективности эта технология имеет не только в коммерческой рекламе, но и в сфере территориального брендинга, продвижения туризма. С помощью виртуальных туров можно проектировать маршруты путешествий или воссоздавать памятники архитектуры и искусства, некогда существовавшие на местности.

Профессионалы уверены, что реклама становится все ближе к людям, отвечает их запросам. Отличный рекламист всегда помнит, что реклама должна быть качественной и социально ответственной. Именно такими принципами в будущей профессиональной деятельности учат руководствоваться студентов кафедры рекламы и связей с общественностью.