Лента новостей

Мантуров: в фокусе внимания России и Китая портфель инвестиций на $200 млрд

11:51

Ульянченко проверил строительство детсада на улице Южный обход Ставрополя

11:03

В Кисловодске 11 домов остались без тепла из-за аварии

10:08

В селе Солуно-Дмитриевском не смогли разъехаться два ВАЗа, пострадали два человека

10:08

В Центральном парке Ставрополя 4 ноября пройдёт фестиваль национальных культур

09:22

Все регионы страны получат доступную энергию

08:38

Минобороны: Над Ставропольем сбит беспилотник ВСУ

08:25

Конкурсы, экскурсии и агротуры в ноябрьской бизнес-афише Ставрополя

08:00

В Минводах в ДТП погиб 67-летний пешеход из Ставрополя

07:59

Нежнятинка, Ламба и Малыш ждут хозяев в питомнике Владикавказа

02 ноября, 22:06

Пятигорчане написали X Большой этнографический диктант в Домике Лермонтова

02 ноября, 20:46

В Предгорном округе без воды из-за аварии остались жители 3 населенных пунктов и станицы

02 ноября, 20:20

В Дагестане у заболевших детей нашли возбудитель дизентерии

02 ноября, 20:00

На 1-й Промышленной улице в Ставрополе появилось 66 фонарей

02 ноября, 19:37

Мост во Владикавказе возвели раньше положенного

02 ноября, 19:08

Жителей Ставрополья предупредили о заморозках ночью в начале новой недели

02 ноября, 18:42

В Ипатово комплексно отремонтируют участок улицы Голубовского

02 ноября, 18:40

В Русский театр Дагестана пригласили на бесплатный концерт

02 ноября, 18:00

В КБР тренажеры на сельской площадке сами «расскажут» о правилах пользования ими

02 ноября, 17:02

В рамках масштабной благотворительной акции в Чечне выделили по три буханки хлеба на семью

02 ноября, 16:06
12 мая 2017, 11:31

2565

На Северном Кавказе Почта России внедрила более 20 электронных очередей

В этом году вдобавок к уже имеющимся 1500 ОПС, где внедрена новация по всей России, планируется оснастить аналогичным оборудованием ещё столько же отделений связи.

Теперь в большинстве почтовых отделений с внедрённой системой среднее время обслуживания посетителя не превышает 3,5 минуты, а время ожидания составляет 9-11 минут.

Если же целевой показатель времени ожидания приёма клиентом превышен, система автоматом отправляет соответствующее сообщение начальнику отделения. Если люди прождали в очереди больше часа, такое же сообщение уйдёт уже начальнику почтамта, а затем руководству соответствующих подразделений Почты России.

Массовое внедрение системы электронных очередей в отделениях Почты России стартовало в декабре 2016 года. Электронными очередями оборудуют, прежде всего, отделения почтовой связи с наиболее интенсивным трафиком, имеющие более трех окон для приема посетителей. Например, в юго-западном районе Ставрополя это 42 ОПС.