Предварительное судебное заседание прошло за закрытыми дверями без участия прессы.

Что же секретного рассматривал суд? По словам адвокатов, которых журналисты ждали в коридоре, Игорь Бестужий вновь поднял вопрос о пытках, которые к нему, по его словам, применяли во Владикавказском изоляторе.
Адвокаты просят суд признать показания, полученные под давлением, недопустимыми доказательствами. Между тем в центральной прессе распространили заявление официального представителя Следственного комитета РФ Владимира Маркина.
«Будучи обвиняемым в коррупционном преступлении, Бестужий воспользовался двумя стандартными в таких случаях способами защиты: высказывал заявления о якобы политической подоплёке дела, а также сообщил о применении к нему пыток и выбивании показаний. Все эти доводы были проверены, но естественно, не нашли подтверждений», - сказал он.
В центральной прессе, судя по всему, с подачи Следственного комитета, также говорится о том, что следователи столкнулись с «беспрецедентным давлением и попытками защиты обвиняемого всячески затянуть процесс». Представить это сложно, но любопытно: адвокаты Бестужего, две женщины, так «надавили» на следователей по особо важным делам, что последним потребовалась информационная поддержка аж из Москвы. А сам Бестужий, "прохлаждаясь" за решеткой, все тянет и тянет...
Кстати, Владимир Маркин в прошлом году пообещал проверить слова Бестужего о пытках и заявил, что «следствие готово провести комплексную судебно-медицинскую экспертизу в любом экспертном учреждении и даже предложить Бестужему проверку его заявлений на детекторе лжи». Однако ни одной комплексной экспертизы так и не было проведено. Хотя и на теле Бестужего, и у его помощника Козлова судебно-медицинскими экспертами были зафиксированы телесные повреждения.