На краевой детский телефон доверия, который в этом году отметит своё 15-летие, обращаются в среднем до полутора тысяч детей и подростков.

На Ставрополье накануне Международного дня детского телефона доверия 25 организаций соцбслуживания и 16 образовательных организаций проводят информационную акцию. Её цель — рассказать ставропольцам о возможностях получения психологической помощи.
Участники акции проводят тренинг «Время доверять» и квиз-игру «В поисках доверия». Координатор акции - Центр психолого-педагогической помощи «Альгис».
«Сегодня функционируют два общероссийских номера: 8-800-200-01-22 для звонков с любых телефонов и короткий номер 124 для обращений с мобильных. Ежемесячно служба обрабатывает до полутора тысяч обращений. Большинство проблем разрешается дистанционно без внешнего вмешательства», — рассказала глава краевого минсоцзащиты Елена Мамонтова.
По словам министра, психологическая помощь по телефону доступна жителям всех населенных пунктов региона. Служба остается единственной, куда дети, подростки и родители могут обратиться за психологической поддержкой в любое время суток.
Сотрудники «Альгиса» оповещают несовершеннолетних о работе детского телефона доверия. С начала года в информационные мероприятия в крае вовлекли 7 тысяч детей и подростков.
Ранее по теме:
В ставропольском СКФУ разрабатывают и внедряют программы реабилитации ветеранов СВО
За год ставропольцы обратились к психологам по полису ОМС 11 тысяч раз