Лента новостей

Ессентучанин Сергей Головский награждён Медалью Жукова

20:47

В Ессентуках на территории школы заложили Сквер исторического наследия

20:27

Пять народных проектов на 15 млн рублей реализуют в Новоалександровске

19:56

В КЧР при столкновении двух фур пострадали оба водителя

19:43

Минсельхоз РФ выстроил систему подготовки кадров — от школы до трудоустройства

19:06

У мусорок в Новопавловске установили 13 видеокамер

19:03

В Дагестане изъяли немаркированную одежду на 671 тысячу рублей

18:56

Глава Чечни поздравил с днем рождения министра спорта и сына Ахмата Кадырова

18:31

На Ставрополье провели первый краевой фестиваль профессий

17:08

В Нальчике устроили Праздник тыквы

16:14

Более 80 тысяч обращений взяли в работу в Предгорном округе Ставрополья

15:05

Аллею генерала Ермолова в Ставрополе украсили новые деревья

14:20

Улицу Шекспира в Грозном оставят без газа 10 ноября

14:02

В Каспийске упал лифт с двумя детьми

13:36

Более 200 нарушителей на мототранспорте и электросамокатах поймали на Ставрополье

13:23

В школе №5 Георгиевска завершили благоустройство двора

13:22

Портал «Работа России» 23 млн соискателей и 1,2 млн работодателей

13:19

В Пятигорске заложен первый суперинтенсивный школьный сад

12:58

В Кисловодске за 2025 год провели более 200 экологических мероприятий

12:38

В ставропольском селе Овощи ВАЗ сбил подростка на питбайке

11:02
08 февраля 2025, 07:27

898

Представитель «Росатома» посетил Ставропольский филиал Президентской академии

В Ставропольском филиале РАНХиГС прошла встреча администрации филиала с директором проекта АО «Производственная система Росатома» госкорпорации «Росатом» Сергеем Ильиным.

В ней принимали участие замначальника управления по обеспечению проектной деятельности аппарата Правительства Ставропольского края Мария Симанкина и и.о. обязанности начальника отдела развития проектных компетенций Анастасия Ледовская.

Встреча состоялась по инициативе корпорации, которая в настоящий момент активно культивирует внедрение технологий бережливого управления не только в органах исполнительной власти, но и среди студенчества.

Ставропольский край уже на протяжении нескольких лет активно реализует проекты по внедрению принципов бережливого производства в государственном секторе, наработав значительный пул лучших практик и руководств. В краевых ведомствах и муниципалитетах ежегодно открываются десятки новых бережливых проектов, направленных на оптимизацию взаимодействия государства и бизнеса.

В 2024 году регион вошел в число пилотов по реализации федерального бережливого проекта «Сквозной инвестиционный поток».

В рамках проекта региональными командами разрабатывались бережливые проекты по восьми направлениям. В течение двухмесячного интенсива были подготовлены паспорта проектов по оптимизации основных алгоритмов действий инвесторов, разработаны карты текущего, идеального и целевого состояния, утверждены дорожные карты реализации проекта в 2025 году.

Модерацию работы региональных команд осуществляли сотрудники Ставропольского филиала Президентской академии: профессор Ольга Шаталова и доцент Анастасия Ледовская, работающая в филиале на условиях внешнего совместительства. В филиале успешно реализуются два бережливых проекта, разработанные модераторами в период обучения по программе Президентской академии и «Росатома» «Сквозной инвестиционный поток».

Помимо этого активно интегрируются в образовательный процесс технологии бережливого управления, формируя у будущих менеджеров нацеленность на оптимизацию всех обеспечивающих процессов. В качестве наполнения образовательного контента в настоящее время в филиале проводится серия игр по бережливым технологиям, пока - в формате факультатива. В будущем планируется ввести курс по бережливому управлению в учебный план всех направлений подготовки в обязательном порядке.

Директор Ставропольского филиала Президентской академии Юрий Васильев отмечает, что интеграция технологий бережливого управления в образовательный процесс представляет собой актуальное направление, способствующее повышению эффективности учебной деятельности, развитию компетенций, необходимых любому управленцу в условиях реальной действительности. Данная концепция подразумевает внедрение принципов оптимизации, сокращения потерь, поиска имеющихся резервов и создания ценности для заказчика, что в итоге формирует более продуктивную образовательную среду.

«При разработке учебных курсов мы будем учитывать потребности студентов и максимально адаптировать образовательные ресурсы. Основное внимание будет уделяться разработке процессов, которые управляют временем и усилиями как преподавателей, так и студентов. В целом, бережливое управление в системе образования способствует укреплению командной работы, развитию критического и креативного мышления и повышению мотивации студентов. Внедрение таких технологий требует постоянного анализа и доработки подходов, что обеспечивает более качественное образование», — отмечает Елена Лебедева, заместитель директора вуза.