Лента новостей

Глава КБР поздравил Рамзана Кадырова с 50-летием

13:10

Во Владикавказе комбинат питания представил новую продукцию для буфетов школ

12:39

В День учителя мэр Ессентуков рассказал о своей "классной"

11:26

Соцфонд: 25 тысяч педагогов Ставрополья вышли на досрочную пенсию

11:12

От колледжа до микроэлектроники: как Россия перезагружает образование

10:43

Российский бизнес на пороге новой экономической реальности

10:17

В Кисловодске с начала года провели 250 бесплатных экскурсий

09:11

На Ставрополье пришло бабье лето

08:31

Мэр Ставрополя рассказал о проекте помощи онкобольным детям «Близкие люди 2.0»

08:00

В Ставрополе работают 112 первичек «Движения Первых»

07:00

Полиция накрыла подпольную типографию учебных пособий в Дагестане

06:44

На Ставрополье отменён действовавший 12 часов режим опасности БПЛА

06:35

В Новоселицком округе обновили две плоских крыши

06:13

Экс‑глава Кочубеевского округа Клевцов незаконно получил ₽2,6 млн на акциях 

00:15

В Грозном построят парк аттракционов «Космик» за 5 млрд рублей

04 октября, 22:00

Глава РСО-Алания выразил соболезнование близким Шалвы Бедоева

04 октября, 21:37

Конфликт из-за испачканного ковра закончился угрозой убийства в Новоалександровске

04 октября, 21:11

В Георгиевске проведут IV краевой фестиваль легкой промышленности, моды и дизайна

04 октября, 20:07

Гастрономический фестиваль «Яблочный джем» пройдёт в Кабардино-Балкарии

04 октября, 19:49

В Грозном открыли жилой комплекс из трех 31-этажных домов

04 октября, 19:31
08 января 2015, 15:13

6172

У пенсионеров и получателей соцвыплат на Ставрополье этой зимой потяжелеет кошелёк

С 1 февраля 2015 года социальные денежные пособия и социальные выплаты увеличиваются в размерах.

Страховая пенсия по старости увеличится на 9,8% и по минимуму дойдёт до 12 тысяч 400 рублей. В пресс-службе губернатора Ставропольского края заверяют, что это на 2,3% выше запланированной на 2015 год индексации.

Прибавку ощутят и получатели социальной пенсии, она вырастет на 11,9%. При этом средний размер её будет 8, 2 тысяч рублей.

А с 1 апреля этого года государство за счёт индексации собирается увеличить и ежемесячную денежную выплату на 5,5%.

 

На сайте обрабатываются файлы cookie с использованием сервисов веб-аналитики в соответствии с Политикой. Используя сайт или нажимая кнопку «ОК», Вы даёте согласие на их обработку.