Лента новостей

39-летний лихач погиб в лобовом столкновении в Кировском округе

21:53

«Хор на весь двор» выступит на фестивале «Яблочный джем» в Нальчике

19:25

В Дагестане открыли две новые школы в пострадавших от паводка сёлах

18:56

Семьи участников СВО из Кабардино-Балкарии представят республику на фестивале в Майкопе

18:27

В рамках акции «Розовая лента» выявили 30 случаев патологий

17:55

СКФУ провёл международную конференцию «Битва за Кавказ»

17:17

В Ессентуках высадили 74 дерева в честь дня рождения Путина

16:28

Ставропольские сады станут площадкой для испытания разработок «Сколково»

15:58

Во Владикавказе открылся турнир по волейболу сидя среди ветеранов СВО

15:39

В селении Куба откроют библиотеку нового поколения

15:14

Проверка выявила нарушения в зоопарке Владикавказа

14:47

Пожар в Шпаковском округе: сгорели 2 гектара камыша

14:16

Энергия неравнодушия: Волонтерство становится фундаментом нового общества в России

14:12

Чечня вошла в топ-3 регионов России по рождаемости

14:05

Дальний Восток как территория опережающего развития: университеты становятся драйвером технологического суверенитета

12:42

В Ипатовском округе отремонтировали 10 км важных для населения дорог

11:44

Вблизи Арзгира погиб 16-летний пассажир упавшей в канал Priora

11:12

Видеокамеры помогли задержать стрелявшего по остановкам в Железноводске вандала

11:03

В сентябре адвокаты Ставрополья выступили с рядом просветительских инициатив

09:07

В Георгиевске открыли памятную доску Ивану Черняховскому

08:26
08 января 2015, 15:13

6197

У пенсионеров и получателей соцвыплат на Ставрополье этой зимой потяжелеет кошелёк

С 1 февраля 2015 года социальные денежные пособия и социальные выплаты увеличиваются в размерах.

Страховая пенсия по старости увеличится на 9,8% и по минимуму дойдёт до 12 тысяч 400 рублей. В пресс-службе губернатора Ставропольского края заверяют, что это на 2,3% выше запланированной на 2015 год индексации.

Прибавку ощутят и получатели социальной пенсии, она вырастет на 11,9%. При этом средний размер её будет 8, 2 тысяч рублей.

А с 1 апреля этого года государство за счёт индексации собирается увеличить и ежемесячную денежную выплату на 5,5%.

 

На сайте обрабатываются файлы cookie с использованием сервисов веб-аналитики в соответствии с Политикой. Используя сайт или нажимая кнопку «ОК», Вы даёте согласие на их обработку.