Лента новостей

Перед Прямой линией Кадырова начнется сбор анонимных обращений от граждан

22:27

В Дербенте объявили конкурс на благоустройство магалов на ₽800 млн

22:22

Житель Нефтекумска заплатит ₽300 тысяч штрафа за финансирование экстремистов

22:15

Жительница КБР и ее товарка получили от ставропольчанки 10 млн рублей за снятие порчи

21:56

Три предприятия на Ставрополье оштрафовали за запрещённые химикаты

21:03

Пожар на фармконцерне в Ставрополе полностью потушили через 5 дней

20:42

Новый ГОСТ разделил остановки на три категории по числу пассажиров

19:54

Школы Ставрополья начали учить детей безопасной работе с нейросетями

19:37

В Ессентуках открылась конференция по адаптации билингвов в образовании

19:19

Эльбрусский суд вынес приговор отцу за гибель сына в горах

18:58

Госдума разрешила «Почте России» продавать вино онлайн в порядке эксперимента

18:38

Северная Осетия подвела итоги акции «Вода России»

17:55

ГК «СТРОЙГРАД» — в лидерах юга России по объёму текущего строительства

17:42

Россия вошла в тройку общего зачёта юношеской Олимпиады в Дакаре

17:24

Лидерами по числу экосубботников стали Ипатовский, Левокумский и Георгиевский округа

17:02

На Ставрополье запустили коммунальный сервис в мессенджере МАКС

16:41

На Ставрополье начали ремонт региональной дороги «Северный обход»

16:40

Житель Нальчика получил два уголовных дела за посылку с препаратом

16:31

Ессентуки вошли в десятку городов для долгого отдыха в ноябре

15:58

Федор Щукин встретится с дагестанцами в прямом эфире

15:49
24 ноября 2022, 17:18

980

Госдума приняла закон об увеличении прожиточного минимума

Государственная Дума РФ приняла законопроект об увеличении в 2023 году прожиточного минимума до 14375 рублей.

Существующие нормы закона "О прожиточном минимуме" будут приостановлены в связи с необходимостью установления новых размеров величины прожиточного минимума на последующие 2023 и 2024 годы. Изменения вызваны слоившимися макроэкономическими условиями хозяйствования, а также ограничениями, связанными с COVID-19.

«Установленный прогноз на 2024 год величины прожиточного минимума составит 15049 рублей. Данное увеличение также обосновано и необходимостью перекрыть инфляционные процессы, значение которой по итогам года прогнозируется на уровне 12-12,5%. В последствии неизбежно вырастит и размер минимальной оплаты труда, который, согласно Поручению Президента РФ Владимира Путина, должен максимально быть оторван от величины прожиточного минимума и по прогнозам составит 16242 рубля. Грядущий рост МРОТ и величины прожиточного минимума в общей сложности затронет свыше 19 млн. россиян, а также будет способствовать росту зарплат во внебюджетном секторе», — комментирует доцент Ставропольского филиала РАНХиГС Наталья Снегирёва.

На сайте обрабатываются файлы cookie с использованием сервисов веб-аналитики в соответствии с Политикой. Используя сайт или нажимая кнопку «ОК», Вы даёте согласие на их обработку.