Лента новостей

В Кизлярском районе огонь уничтожил крупный запас сена

11:00

Школа будущего уже сегодня: что стоит за идеей образовательной нейросети

10:47

Бизнесвумен из Ставрополя три дня освобождала склад от подгузников

10:24

Налоговый вычет на обучение как инструмент повышения доступности образовательных услуг

10:14

«Виктор» одержал победу в Суперлиге Чемпионата России по гандболу

09:22

В Дербенте снесли 8 самостроев на трёх улицах

09:14

Глава Ставрополья поздравил Путина с днём рожденья

07:42

УФАС выявило нарушения при госзакупке услуг охраны для минтуризма Ставрополья

07:40

Крупнейший в крае конгресс-центр «Россия» откроется в Кисловодске в декабре

07:38

На площади дагестанского села Хучни открыли памятник учителю

07:25

Спортсменки из Ставрополя стали призерами Всероссийских соревнований по конкуру

07:00

В шести МКД Ставрополя заменили 19 лифтов за ₽60 млн

06:38

В Дагестане старинный мост вернули в собственность муниципалитета

06 октября, 23:25

В Кисловодске выясняют обстоятельства гибели пешехода во дворе жилого дома

06 октября, 22:51

Министр здравоохранения Дагестана не отменял выплат инвалидам

06 октября, 22:03

На Ставрополье в середине недели воздух прогреется до 24 градусов

06 октября, 21:08

Оборот розничной торговли на Ставрополье превысил 540 млрд рублей

06 октября, 20:00

Ставропольский шумахер собрал 13 протоколов за одну ночную поездку

06 октября, 19:33

В Дагестане стартовал IX Всероссийский театральный фестиваль «Русская сцена»

06 октября, 19:10

На Ставрополье проверку систем оповещения перенесли с 7 на 9 октября

06 октября, 19:00
08 марта 2023, 11:40

1053

Эксперт РАНХиГС прокомментировал изменения в законе «О минимальном размере оплаты труда»

В своем Послании Президент РФ Владимир Путин предложил провести дополнительное повышение МРОТ.

Минимальный размер оплаты труда увеличился на 10 процентов с 1 января 2024 года.

Во исполнение Послания проектом закона «О внесении изменения в ст. 1 закона «О минимальном размере оплаты труда» предлагается изложить в новой редакции часть первую ст. 1 закона «О минимальном размере оплаты труда», установив МРОТ с 1 января 2024 года в сумме 19 тысяч 242 рубля в месяц.

Таким образом, минимальный размер оплаты труда вырастет на 18,5 процента и составит 19 тысяч 242 рубля.

Согласно действующему законодательству МРОТ с 1 января 2023 года установлен в размере 16 тысяч 242 рубля в месяц. Повышение МРОТ по отношению к установленному размеру составит 3 тысячи рублей. Вступление в силу законопроекта предусматривается с 1 января 2024 года.

Повышение МРОТ потребует дополнительных затрат, однако Россия, несмотря ни на что, готова к таким тратам. Закон от 5 декабря 2022 года No 466-ФЗ «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» предусматривает 100 миллиардов рублей на дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы. В 2022 году этот объем был равен 90 миллиардам.

Дополнительные расходы на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в 2024 году (к средствам, заложенным в федеральный бюджет) в связи с принятием законопроекта составят 18,5 млрд. рублей.

«Реализация законопроекта будет осуществляться за счет средств, предусмотренных на 2024 год в соответствующих бюджетах бюджетной системы Российской Федерации. Рост благосостояния и повышение качества жизни - населения приоритетная задача государства. На протяжении последних лет государство занимает активную позицию в решении указанных задач, что свидетельствует о социальной направленности государственной политики, собственно так как гарантирует Конституция РФ», — рассказал доцент Ставропольского филиала Президентской Академии Сергей Перепадя.

На сайте обрабатываются файлы cookie с использованием сервисов веб-аналитики в соответствии с Политикой. Используя сайт или нажимая кнопку «ОК», Вы даёте согласие на их обработку.