Лента новостей

Турслет молодежи соберет в Кабардино-Балкарии более 1000 участников

14:30

Ставрополец поплатился скутером за пьяное вождение

14:25

На Ставрополье представители надзора потребовали отремонтировать две сельские дороги

14:06

Аграрии Ставрополья завершили сев озимых на 2 млн гектаров

12:34

В четырёх городах КМВ завершается ремонт 13 км дорог

12:26

Инвестклимат России: новые ориентиры и возможности

11:53

Российский спорт под нейтральным флагом: стойкость, поиск и надежда

11:30

В посёлке Фазанном Kia врезалась на дороге в 16-летнего всадника

11:08

Благоустройство части улицы Шаумяна в Ставрополе подошло к финалу

10:45

Следком проверит жалобу жителей Пятигорска по закрытию спорткомплекса

10:02

Из‑за сбитой водителем опоры ЛЭП без света остались жители двух сёл Предгорья

09:14

Более 200 надписей с незаконной рекламой закрасили в Ставрополе

08:00

Полицейские Ингушетии навестили спасённого ими год назад ребёнка

07:45

«Гамма» из Ставрополя пробилась в полуфинал чемпионата России по мини-футболу

07:18

Три тысячи "квадратов" обновлённых фасадов: в Ставополе завершён капремонт двух домов

07:15

Глава Чечни: У людей с вызывающим поведением будет возможность проявить себя на СВО

10 ноября, 22:55

Жителям Дагестана вернули ₽7,6 млн за необоснованно начисленные услуги ЖКХ

10 ноября, 22:44

Делегация Индии обсудила развитие образовательных связей со Ставропольем

10 ноября, 21:39

Мэр Ессентуков пригласил всех пополнить банк донорской крови

10 ноября, 21:26

Полицейским Махачкалы ежегодно будут вручать квартиры за отличную службу

10 ноября, 19:46
08 марта 2023, 11:40

1074

Эксперт РАНХиГС прокомментировал изменения в законе «О минимальном размере оплаты труда»

В своем Послании Президент РФ Владимир Путин предложил провести дополнительное повышение МРОТ.

Минимальный размер оплаты труда увеличился на 10 процентов с 1 января 2024 года.

Во исполнение Послания проектом закона «О внесении изменения в ст. 1 закона «О минимальном размере оплаты труда» предлагается изложить в новой редакции часть первую ст. 1 закона «О минимальном размере оплаты труда», установив МРОТ с 1 января 2024 года в сумме 19 тысяч 242 рубля в месяц.

Таким образом, минимальный размер оплаты труда вырастет на 18,5 процента и составит 19 тысяч 242 рубля.

Согласно действующему законодательству МРОТ с 1 января 2023 года установлен в размере 16 тысяч 242 рубля в месяц. Повышение МРОТ по отношению к установленному размеру составит 3 тысячи рублей. Вступление в силу законопроекта предусматривается с 1 января 2024 года.

Повышение МРОТ потребует дополнительных затрат, однако Россия, несмотря ни на что, готова к таким тратам. Закон от 5 декабря 2022 года No 466-ФЗ «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» предусматривает 100 миллиардов рублей на дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы. В 2022 году этот объем был равен 90 миллиардам.

Дополнительные расходы на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в 2024 году (к средствам, заложенным в федеральный бюджет) в связи с принятием законопроекта составят 18,5 млрд. рублей.

«Реализация законопроекта будет осуществляться за счет средств, предусмотренных на 2024 год в соответствующих бюджетах бюджетной системы Российской Федерации. Рост благосостояния и повышение качества жизни - населения приоритетная задача государства. На протяжении последних лет государство занимает активную позицию в решении указанных задач, что свидетельствует о социальной направленности государственной политики, собственно так как гарантирует Конституция РФ», — рассказал доцент Ставропольского филиала Президентской Академии Сергей Перепадя.

На сайте обрабатываются файлы cookie с использованием сервисов веб-аналитики в соответствии с Политикой. Используя сайт или нажимая кнопку «ОК», Вы даёте согласие на их обработку.