Лента новостей

Путин назначил трёх судей в райсуды Ставрополья

14 ноября, 23:30

В Дагестане прокомментировали слухи о массовом закрытии местных кафе

14 ноября, 21:22

В Ставрополе обсудили проблемы застройки городов Юга России

14 ноября, 20:22

Коллективу аэропорта Минеральные Воды присвоили Орден Почета

14 ноября, 19:59

Адвокат и преподаватель вуза в Ставрополе выманили у мужчины 4 млн рублей

14 ноября, 18:42

В Пятигорске по нацпроекту отремонтировали семь улиц

14 ноября, 18:09

На Ставрополье МФЦ оборудуют стойками самообслуживания

14 ноября, 17:00

Житель Хасавюрта убил коллегу и покушался на жизнь его жены с малолетним ребенком

14 ноября, 16:52

На Ставрополье подросток вырубил интернет в станице, устроив ДТП на угнанной машине

14 ноября, 16:23

В Дагестане в 2025 году выявили 73 хищения электроэнергии майнинг-фермами

14 ноября, 16:10

Росреестр Ставрополья продолжает сбор книг для детей новых регионов

14 ноября, 16:03

Жители Нефтекумского округа пожаловались министру на опустынивание местности

14 ноября, 15:42

Полсотни электрозаправок установят на Ставрополье в 2026 году

14 ноября, 15:35

Утвержден предмет охраны Успенской церкви в Ставрополе

14 ноября, 15:23

Мобильные медики обследовали более 81 тысяч жителей Ставрополья

14 ноября, 15:03

Прокуратура обязала предприятие обеспечить реконструкцию трансформаторной подстанции

14 ноября, 14:29

Аграриев Ставрополья в 2026 году ждут новые меры господдержки

14 ноября, 13:45

Завод у реки в Предгорном округе закрыли по требованию прокуратуры

14 ноября, 13:24

Арктика зовет: российский Север бьет рекорды туристической популярности

14 ноября, 12:46

В Кочубеевском округе экс-начальник колонии взял у заключённого ноутбук и деньги

14 ноября, 11:45
23 ноября 2022, 17:45

878

Робота Сбера не могут отличить от живого консультанта 74% клиентов

Робот с искусственным интеллектом (AI-робот) Сбера способен делать до 3 млн звонков в день.

Его начали использовать два года назад для минимизации расходов и увеличения числа контактов с клиентами. Сегодня робот совершает 70% всех звонков в телемаркетинге, сообщили 23 ноября на международной онлайн-конференции по искусственному интеллекту и анализу данных Artificial Intelligence Journey.
Робот информирует клиента о персональных предложениях, рассказывает о продуктах Сбера и даже обучает операторов. Он способен определять пол и возраст человека, распознавать акцент и сложные фразы, говорить разными голосами.

Всего у AI-робота три типа голоса: стандартный, эффективный и эмпатичный.

Они различаются по интонации, высоте, длительности пауз и скорости речи. Для каждого клиента рекомендательная AI-система подбирает наиболее подходящий голос. Учитываются пол, возраст, социальное положение человека, его финансовые привычки, интересы и более 2000 других признаков.

Игорь Зарубинский, директор дивизиона «Массовая персонализация» Сбербанка расскзал, что решения на основе ИИ повышают эффективность работы и улучшают клиентский опыт.

«Роботизированные звонки в телемаркетинге в 5 раз дешевле обычных, при этом качество услуги остаётся на высоком уровне. 74% наших клиентов уверены, что общаются с человеком. После того как AI-робот начал говорить разными голосами, продажа банковских продуктов увеличилась на 10%, а количество согласий на получение услуги — на 6,5%», - добавил Зарубинский.

AI-робота высоко оценило профессиональное сообщество. Разработка Сбера победила в номинации «Лучшее использование цифровых технологий» премии International Customer Experience Awards 2020 и была удостоена награды в номинации «Лучший подход к взаимодействию с клиентами».