Лента новостей

Пятигорск пригласил на «Лермонтовские сезоны-2025»

17:06

В Ставропольском крае взнос на капремонт увеличится с января

16:02

В Избербаше при раздаче бесплатной еды женщина покусала мальчика

15:33

Грозный ко Дню города украсят 130 тысяч цветов

15:01

В КБР возобновлены бесплатные прогулки по «Эльбрусу»

14:26

Рабочая неделя на Ставрополье начнется с дождей и похолодания

14:18

Владикавказ в День города отправил гуманитарную помощь бойцам СВО

14:10

Дагестанцев поздравили с новым праздником – Днем многодетной семьи

13:41

Нацпарк Кисловодска попал в тройку самых посещаемых заповедных территорий страны

13:34

Волонтеры Изобильного представили на выставке уникальные разработки для СВО

13:17

В Михайловске из-за стоимости поездки таксиста избил и ограбил пассажир

13:16

В Кисловодске водитель легковушки врезался на улице в стадо коров

13:13

Юные спортсменки Ставрополя выиграли медали на Первенстве России

11:07

В Ставрополе прошёл турнир по настольному теннису сотрудников полиции

11:05

Сергей Меняйло поздравил жителей Владикавказа с Днём города

11:02

Ансамбль «Казачья душа» выступил на турфоруме в Дагестане

10:31

В Махачкале полиция и ФСБ задержала банду вымогателей

10:27

Старшеклассник из Ессентуков победил в конкурсе "Молодые стратеги России"

09:50

Начинающий водитель в Ставрополе устроил ДТП, пострадал его 17-летний пассажир

09:47

В Невинномысске прошли масштабные учения по ликвидации ЧС

09:31
23 ноября 2022, 17:45

863

Робота Сбера не могут отличить от живого консультанта 74% клиентов

Робот с искусственным интеллектом (AI-робот) Сбера способен делать до 3 млн звонков в день.

Его начали использовать два года назад для минимизации расходов и увеличения числа контактов с клиентами. Сегодня робот совершает 70% всех звонков в телемаркетинге, сообщили 23 ноября на международной онлайн-конференции по искусственному интеллекту и анализу данных Artificial Intelligence Journey.
Робот информирует клиента о персональных предложениях, рассказывает о продуктах Сбера и даже обучает операторов. Он способен определять пол и возраст человека, распознавать акцент и сложные фразы, говорить разными голосами.

Всего у AI-робота три типа голоса: стандартный, эффективный и эмпатичный.

Они различаются по интонации, высоте, длительности пауз и скорости речи. Для каждого клиента рекомендательная AI-система подбирает наиболее подходящий голос. Учитываются пол, возраст, социальное положение человека, его финансовые привычки, интересы и более 2000 других признаков.

Игорь Зарубинский, директор дивизиона «Массовая персонализация» Сбербанка расскзал, что решения на основе ИИ повышают эффективность работы и улучшают клиентский опыт.

«Роботизированные звонки в телемаркетинге в 5 раз дешевле обычных, при этом качество услуги остаётся на высоком уровне. 74% наших клиентов уверены, что общаются с человеком. После того как AI-робот начал говорить разными голосами, продажа банковских продуктов увеличилась на 10%, а количество согласий на получение услуги — на 6,5%», - добавил Зарубинский.

AI-робота высоко оценило профессиональное сообщество. Разработка Сбера победила в номинации «Лучшее использование цифровых технологий» премии International Customer Experience Awards 2020 и была удостоена награды в номинации «Лучший подход к взаимодействию с клиентами».