Лента новостей

Кавказ.РФ внедрит около 20 проектов бережливых технологий в туризме в 2026 году

15 декабря, 23:22

В КБР медсестра осуждена за заражение 76 человек гепатитом С и ВИЧ

15 декабря, 20:57

BMW ставропольца арестовали за долг в 2 млн рублей по кредитам, налогам и штрафам

15 декабря, 20:34

Эксперт РАНХиГС: Производственный сектор России на подъёме

15 декабря, 20:26

В Пятигорском госуниверситете провели Всероссийскую конференцию по традиционным ценностям

15 декабря, 17:07

В Ставрополе на ул. Южный обход в 2026 году заработает новый детсад

15 декабря, 16:23

Кадыров признался в отсутствии желания жить до старости

15 декабря, 15:16

В Ставрополе закончили работы на улице Юго-Восточной

15 декабря, 14:09

На Ставрополье мороз не навредил озимым

15 декабря, 13:40

В Невинномысске задержаны трое подозреваемых в разбое граждан

15 декабря, 12:41

Мастера из Дагестана передали Филиппу Киркорову микрофон-нож

15 декабря, 12:10

В Степновском округе полицейского судили за присвоение бюджетных средств

15 декабря, 12:09

Порядка 600 ставропольских библиотек получат новые книги в будущем году

15 декабря, 11:49

Жителей СКФО предупредили о мошеннической схеме со «школьными дневниками»

15 декабря, 11:38

На Ставрополье заботой на «Солдатских привалов» охватили 93 тысячи человек

15 декабря, 11:35

На расчистку Нальчика от гололеда вывели спецтехнику и людей

15 декабря, 10:11

В подземных переходах Кисловодска зазвучали новогодние мелодии

15 декабря, 09:41

В Благодарном в лобовом ДТП чудом остался жив водитель из Челябинска

15 декабря, 09:40

На Прямую линию с главой Чечни поступило более 10 тысяч обращений

15 декабря, 08:08

Как молодёжи Ставрополя продолжить пользоваться «Пушкинской картой» в 2026 году

15 декабря, 08:00
23 ноября 2022, 17:45

890

Робота Сбера не могут отличить от живого консультанта 74% клиентов

Робот с искусственным интеллектом (AI-робот) Сбера способен делать до 3 млн звонков в день.

Его начали использовать два года назад для минимизации расходов и увеличения числа контактов с клиентами. Сегодня робот совершает 70% всех звонков в телемаркетинге, сообщили 23 ноября на международной онлайн-конференции по искусственному интеллекту и анализу данных Artificial Intelligence Journey.
Робот информирует клиента о персональных предложениях, рассказывает о продуктах Сбера и даже обучает операторов. Он способен определять пол и возраст человека, распознавать акцент и сложные фразы, говорить разными голосами.

Всего у AI-робота три типа голоса: стандартный, эффективный и эмпатичный.

Они различаются по интонации, высоте, длительности пауз и скорости речи. Для каждого клиента рекомендательная AI-система подбирает наиболее подходящий голос. Учитываются пол, возраст, социальное положение человека, его финансовые привычки, интересы и более 2000 других признаков.

Игорь Зарубинский, директор дивизиона «Массовая персонализация» Сбербанка расскзал, что решения на основе ИИ повышают эффективность работы и улучшают клиентский опыт.

«Роботизированные звонки в телемаркетинге в 5 раз дешевле обычных, при этом качество услуги остаётся на высоком уровне. 74% наших клиентов уверены, что общаются с человеком. После того как AI-робот начал говорить разными голосами, продажа банковских продуктов увеличилась на 10%, а количество согласий на получение услуги — на 6,5%», - добавил Зарубинский.

AI-робота высоко оценило профессиональное сообщество. Разработка Сбера победила в номинации «Лучшее использование цифровых технологий» премии International Customer Experience Awards 2020 и была удостоена награды в номинации «Лучший подход к взаимодействию с клиентами».