Лента новостей

В Алагире завершили очередной этап благоустройства аллеи на улице Ленина

17:02

В Ставрополе СКФУ открывает «Школу студенческого туризма»

16:31

МЧС: С начала августа на Ставрополье произошло уже 708 природных пожаров

16:22

В женсовете Ставрополья рассказали об активистке движения — маме погибшего бойца СВО

16:10

Юный житель Ставрополя получил 6 лет колонии за связи с террористами

15:46

Ростехнадзор: Канатка в Нальчике работала с 30 нарушениями

15:33

В Ставрополе за взятки задержали директора центра дополнительного профобразования с мужем и сотрудника Ростехнадзора

15:00

Учителя из частного медресе Гудермеса уличили в истязании детей

14:42

Международная выставка агропрома и День поля Ставрополья стартуют в Минводах 14 августа

14:18

Воспитанника частного сада в Дербенте били, щипали и обзывали в течение нескольких месяцев

13:08

В Ессентуках могут отменить линейки из-за угроз атак БПЛА

12:53

Альпаки, капибары, буйволы: На Ставрополье отметили рост популярности агротуризма

12:32

Замглавы Пятигорска оштрафовали за нарушение бюджетного законодательства

12:01

В Чечне к поискам пропавшего мальчика привлекли тысячи силовиков

11:22

Мэрия Ставрополя проведет инвентаризацию зеленых насаждений по требованию прокуратуры

10:35

Коммунальщики Ессентуков ликвидировали навалы мусора у контейнерных площадок

10:28

В РСО-Алания завершён первый этап благоустройства мусоросортировочного комплекса

10:20

Томное свидание в Пятигорске для девушки закончилось побоями и потерей денег

10:17

В Ипатово в ДТП пострадал несовершеннолетний мотоциклист-бесправник

09:38

Бондаренко показал разгром скейт-площадки в станице Ессентукской

09:35
08 июля 2024, 15:15

1299

«Россети Северный Кавказ» обработали более 52 тысяч обращений жителей СКФО в июне 2024 года

«Россети Северный Кавказ» в июне приняли свыше 52 тысяч обращений по вопросам электроснабжения от жителей регионов Северо-Кавказского федерального округа.

Это более чем в два раза больше, чем в аналогичном периоде 2023 года (25 276 обращений).

Основная часть запросов посвящена надёжности электроснабжения в периоды непогоды. Потребителей также интересовали вопросы технического обслуживания энергообъектов и технологического присоединения к сетям энергокомпании, качества обслуживания, передачи и коммерческого учета энергоресурса, энергосбытовой деятельности.

«Повышение эффективности работы с обращениями граждан, качественная реакция на запросы жителей – наша приоритетная задача. Специалисты компании изучают и внедряют лучшие практики, развивают существующие механизмы «обратной связи». Такой подход позволяет выявлять «слабые места», оперативно реагировать на проблемные ситуации, обозначать приоритеты для инвестиций, создавая тем самым основу для поступательного развития округа», – отметил директор Департамента перспективного развития и технологического присоединения «Россети Северный Кавказ» Евгений Яструбенко.

Напомним, связаться с энергетиками в дистанционном режиме можно посредством портала электросетевых услуг «Портал-ТП.РФ», интернет-приемной генерального директора «Россети Северный Кавказ» на официальном сайте энергокомпании, официальных аккаунтов во «ВКонтакте» и Одноклассниках, позвонив по бесплатному круглосуточному номеру единого контактного центра компании «Россети» 8 800 220 0 220.

Читайте также:

В "Дагэнерго" рассказали о ходе ремонта энергооборудования в Хасавюрте.

«Дагэнерго» продолжает восстанавливать электроснабжение части потребителей Хасавюртовского и Кизилюртовского районов.