Лента новостей

ГАИ Ставрополья призвала «не переобувшихся» водителей отказать от поездок

13 декабря, 20:30

В ставропольском селе Шангала завершили благоустройство Сада Победы

13 декабря, 20:09

В Чечне за 2025 год завершили строительство пяти объектов здравоохранения

13 декабря, 18:14

В Ставрополе на маршрут выйдет новый стоместный автобус

13 декабря, 18:03

В Северной Осетии из-за непогоды населенные пункты остались без электричества

13 декабря, 17:27

В Гергебильском районе при падении авто в обрыв погиб местный житель

13 декабря, 17:18

Ставрополец выплатил алименты после 20 часов работы на кладбище

13 декабря, 16:51

В администрации Владикавказа провели образовательные семинары для студентов

13 декабря, 16:38

Экс-замминистра сельского хозяйства Ставрополья приговорили к четырем годам колонии

13 декабря, 16:28

На зимней ярмарке в Новопавловске наблюдали летнее изобилие

13 декабря, 15:51

Мэр Пятигорска просил воздержаться от прогулок

13 декабря, 15:14

В Дагестане ввели дополнительную выплату для участников СВО с тяжелыми ранениями

13 декабря, 14:56

Губернатор Ставрополья поручил держать на контроле ситуацию в связи с непогодой

13 декабря, 14:45

В Ессентуках устранят последствия сильного ветра

13 декабря, 14:28

В Дагестане введен режим повышенной готовности из-за непогоды

13 декабря, 13:59

В ИТМО определили векторы развития студенческого спорта

13 декабря, 13:21

Владимиров прокомментировал внесение в базу «Миротворца»* трех глав Ставрополья

13 декабря, 12:46

Лихач сбил школьника на зебре в Кочубеевском округе

13 декабря, 12:33

Победителям конкурса ёлочной игрушки в Кисловодске вручат призы и дипломы

13 декабря, 11:29

Вице-президент Адвокатской палаты Ставрополья удостоена премии "Юрист года"

13 декабря, 11:26
14 мая 2024, 16:54

947

РЖД просубсидирует перевозки сельхозпродукции на ₽6,3 млрд в 2024 году

В текущем 2024 году Росжелдором будем направлено более 6 млрд рублей на субсидирование перевозок сельскохозяйственной продукции железнодорожным транспортом.

Таким образом, государство решило поддержать не только развитие транспортно-логистических связей, но и производителей. Ожидается, что основной спрос появится в сентябре-октябре – после окончания уборки урожая зерновых и прочих культур.

Эти субсидии будут направлены на компенсацию части затрат на транспортировку зерновой продукции по железной дороге. Это поможет снизить затраты производителей на логистику и сделать их продукцию более конкурентоспособной на рынке.

Ожидается, что субсидии сыграют важную роль в развитии отрасли и стимулируют производителей увеличивать объемы производства зерновой продукции. Также они помогут обеспечить стабильное снабжение рынка зерновыми культурами и сократить издержки перевозки для производителей.

Эксперт Ставропольского филиала Президентской академии Валерий Мякишев отмечает, что меры господдержки помогут улучшить условия транспортировки и повысить эффективность железнодорожных перевозок продукции аграрного сектора. В целом, это позволит увеличить объемы производства и экспорта зерновой продукции, а также сделать отрасль более конкурентоспособной на мировом рынке.

РЖД и Крымская железная дорога получают субсидии от государства за перевозку различных видов продукции, включая перерабатываемую продукцию семян масличных культур, овощную продукцию, минеральные удобрения и другие товары. Обеспечение субсидий помогает снизить стоимость перевозок и обеспечить доступность транспортировки товаров для производителей и потребителей.

Северо-Кавказский федеральный округ является одним из крупных поставщиков сельскохозяйственной продукции, а наличие железной дороги способствует развитию торговых отношений с дружественными государствами. По отчетным данным, в регионах Северного Кавказа отгрузка сельскохозяйственной продукции составила за 2023 год почти 0,5 млн тонн, что выше объемов 2022 года почти на 20%. Это свидетельствует о перспективности развития данного направления.

«Железнодорожный транспорт играет важную роль в перевозке сельскохозяйственной продукции, так как обладает рядом преимуществ, таких как большая мощность, высокая надежность и меньшая стоимость по сравнению с другими видами транспорта. Следовательно, модернизируя его инфраструктуру, развивая логистику, внедряя инновационные технологии и развивая сотрудничество с дружественными странами, возможно ежегодно увеличивать объемы экспортируемой продукции, а государство, со своей стороны, оказывает необходимую поддержку, в том числе и финансовую», - отмечает эксперт Ставропольского филиала Президентской академии Валерий Мякишев.