Лента новостей

Воду в Старом озере Кисловодска спустят из-за вандалов

19:00

Очередную майнинг-ферму накрыли в Дагестане

18:18

Ставропольский СКФУ открыл образовательную программу для африканских студентов

17:46

Два жителя Нальчика похитили на инсценировках ДТП 4 миллиона рублей

17:30

Тысячеголосый детский споёт на Дне города Ставрополя

17:05

Задержали подозреваемого в поджоге вышки связи жителя Владикавказа

17:00

В Грозном собрались с большим размахом отметить День города

16:37

В Невинномысске подрядчик завершит ремонт двух участков теплосетей 20 сентября

16:07

В Кабардино-Балкарии откроют госпитальные школы для юных пациентов

15:40

В Северной Осетии состоялся забег «Беслан. Помним»

15:32

В ставропольском СКФУ запустили акселераторы технологического предпринимательства

14:42

В Дагестане распространили фейк о признательности главы региона Ильхаму Алиеву

14:28

Вблизи Ставрополя ФСБ ликвидировала нарколабораторию

12:15

Весь сбор от фестиваля «Тыква-фест» направят ставропольским бойцам СВО

12:07

Наибольшую явку на выборах в 54,89% показали жители Пятигорска

11:41

На Ставрополье осужден «медвежатник» за попытку вскрыть банкомат в поликлинике

11:23

Новый состав Думы Железноводска стал самым молодым за всю историю города

11:06

По требованию прокуратуры в ставропольском селе заасфальтировали дорогу

10:37

Ежедневно в России строится 6,5 км новых автомобильных дорог

10:23

Главу Ботлихского района лишили 33 млн рублей недоказанных доходов

09:15
02 сентября 2021, 14:34

1992

Сбер расширил линейку продуктов для ритейла на основе алгоритмов искусственного интеллекта (AI)

В ходе Восточного экономического форума Сбер представил сразу три специализированных продукта на основе алгоритмов искусственного интеллекта (AI) для ритейла.

Сервисы «AI маркетолог», «AI координатор» и «AI ритейл локатор», разработанные SberCIB и Sber AI совместно со СберАналитикой, способствуют повышению эффективности бизнеса.

«AI-маркетолог» помогает увеличить клиентопоток.

Сервис выявляет потенциальных клиентов, которые соответствуют профилю розничной сети, а также основные причины, по которым клиент пользуется сетями – конкурентами.

«AI-координатор» анализирует территориальное расположение магазинов, выявляя как недостаточное покрытие, так и, напротив, сильное перекрытие радиусов, приводящее к каннибализации клиентопотока.

Сервис также помогает увеличить клиентопоток и оптимизировать маркетинговые расходы с помощью выявления партнерских сетей для совместных коллабораций.

«AI ритейл локатор» даёт рекомендации по открытию новых торговых точек сети с учетом профиля клиентов данной сети и их «поведения» около нее.

"Мы продолжаем разрабатывать специализированные AI продукты для различных отраслей. В июне этого года на Петербургском международном экономическом форуме мы представили уникальное AI-решение для сельского хозяйства, теперь — аналогичный продукт для ритейла. Наша задача — создавать эффективные отраслевые «сервисные наборы» со встроенным искусственным интеллектом, которые помогают бизнесу решать ключевые задачи, привлекать клиентов и оптимизировать процессы", - рассказал Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка.

SberCIB – выделенный бизнес-сегмент в составе корпоративно-инвестиционного блока банка, который работает с крупнейшими клиентами.

Данное направление бизнеса предоставляет широкий спектр финансовых решений: от традиционного кредитования до мезонинного и акционерного финансирования, а также хеджирование валютных, процентных и товарных рисков, операции на финансовых рынках с выходом на международные площадки, инвестиционную аналитику и сопровождение сделок.

Sber AI — подразделение Сбера, отвечающее за развитие технологий искусственного интеллекта и их внедрение в различные сферы жизни и бизнеса.

СберАналитика — это облачная аналитическая платформа для предпринимателей и органов власти.

Она включает в себя отраслевые решения и сервисы, рекомендательные модели, информационно-аналитические отчёты и мониторинги по разным отраслям — как готовые, так и под заказ.

Платформа помогает бизнесу и регионам находить зоны роста и может упростить стратегическое и тактическое управление на любых уровнях: страны, региона, города, района, торгового центра и даже конкретной торговой точки.