Лента новостей

В Дербенте задержан пытавшийся убить родителей 37-летний мужчина

11:16

В Егорлыкском водохранилище выловили 2,3 км сетей браконьеров

11:06

Владимиров опроверг фейк о ночной «атаке БПЛА» на Ставрополье

10:58

Сотрудники минприроды Ставрополья присоединились к экоакции «БумБатл»

10:55

Жителей Ставрополья и СКФО предупредили о схеме мошенничества со «школьными психологами»

10:41

По поручению главы Ставрополья в Лермонтове проверили работу маршруток

10:27

В Ессентуках 45-летняя водитель сбила двух детей на электровелосипедах

08:34

В миннаце Чечни высказались о восхвалениях Аллы Пугачевой Джохара Дудаева

08:02

Глава Чечни резко раскритиковал певицу Пугачеву о Джохаре Дудаеве

07:35

В Предгорном округе из-за угрозы минирования проверят 10 школ

07:26

На Ставрополье зарегистрирована фоновая заболеваемость по гриппу и ОРВИ

07:13

Ставропольцам объяснили, почему обновление подъездов не входит в программу капремонта

07:00

Акробаты Ставрополя победили на Чемпионате России по прыжкам на батуте

07:00

В России планируют развивать арктические железные дороги

15 сентября, 22:20

В центре Ставрополя стартовал фестиваль «Студенческая весна»

15 сентября, 21:01

Воду в Старом озере Кисловодска спустят из-за вандалов

15 сентября, 19:00

Очередную майнинг-ферму накрыли в Дагестане

15 сентября, 18:18

Ставропольский СКФУ открыл образовательную программу для африканских студентов

15 сентября, 17:46

Два жителя Нальчика похитили на инсценировках ДТП 4 миллиона рублей

15 сентября, 17:30

Тысячеголосый детский споёт на Дне города Ставрополя

15 сентября, 17:05
29 октября 2021, 11:30

1724

Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

Цифровой офис — консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи.

С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты.

Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома.

Все разговоры защищены сквозным шифрованием.

А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжит видеть сотрудника.

Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID.

Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Выездной персональный менеджер — для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера.

Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный.

Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу.

Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес.

После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей.

При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.