Лента новостей

Казаки и волонтёры Ипатово собрали и отправили груз бойцам в зону СВО

22 декабря, 22:46

Ставропольских и транзитных водителей предупредили о тумане на дорогах края

22 декабря, 21:16

Сотрудники МЧС Ставрополья создают новогоднее настроение на службе

22 декабря, 21:04

В ставропольском селе Подлесном на два дня отключат водоснабжение

22 декабря, 20:51

Ставропольцы могут онлайн рассчитать госпошлины за кадастровый учет недвижимости

22 декабря, 18:15

В Махачкале стартует пятидневная рыбно-аграрная ярмарка

22 декабря, 18:08

В Лермонтове адвокат из КЧР получил 4 года колонии за афёру с депортацией

22 декабря, 17:03

Обувной фабрике предоставили имиджевый знак «Бренд Дагестана»

22 декабря, 16:37

В Предгорном округе собрали 5 тысяч пар шерстяных носков для бойцов СВО

22 декабря, 16:13

Радиозавод в Избербаше продают за 200 млн рублей

22 декабря, 15:42

На Ставрополье Прямую линию и пресс-конференцию губернатора проведут 13 января

22 декабря, 15:08

В Кисловодске откроют отели и санатории на 4,5 тысячи мест

22 декабря, 15:00

На Ставрополье за год благоустроили 37 объектов

22 декабря, 14:14

Роддом в Минводах продезинфицируют после Нового года

22 декабря, 13:46

В Дагестане государственную кадастровую оценку земель запланировали на 2026 год

22 декабря, 13:26

На Ставрополье министра энергетики оштрафовали за нарушения с гостайной

22 декабря, 13:23

Неиспользование ремней безопасности - самое частое нарушение ПДД на Ставрополье

22 декабря, 12:03

Жителю Ессентуках грозит восемь лет колонии за финансирование экстремистов

22 декабря, 10:55

Встреча вольников выявила дефицит спортивных площадей во Владикавказе

22 декабря, 10:43

В Кисловодске на улице Кисловодской благоустроят заброшенный сквер

22 декабря, 10:42
29 октября 2021, 11:30

1843

Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

Цифровой офис — консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи.

С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты.

Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома.

Все разговоры защищены сквозным шифрованием.

А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжит видеть сотрудника.

Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID.

Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Выездной персональный менеджер — для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера.

Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный.

Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу.

Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес.

После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей.

При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.