Лента новостей

В школе No10 села Донская Балка открыли доску памяти погибшего бойца СВО

16:34

Адвокаты Ставрополья решили возродить традицию Собрания сословия присяжных поверенных

16:19

Владикавказ примет крупнейшую закупочную сессию для АПК международного уровня

15:58

В Ставрополе стартовал традиционный конкурс рабочих профессий

15:17

Эксперт РАНХиГС рассказала об обновлении инфраструктуры новых регионов

15:11

Джамбулат Салавов передал ключи детям-сиротам от квартир

15:11

Премьер-министр Дагестана Абдулмуслимов прибыл в Иран с официальным визитом

13:30

Фермеры Предгорного округа отправят в зону СВО тонну картофеля

12:53

В Невинномысске провели акцию по безопасности на железнодорожных путях

12:13

В Ипатово отправили в СИЗО двух раскаявшихся 18-летних наркозакладчиков

12:04

Главу организации на Ставрополье обвинили в сокрытии пяти млн рублей

11:17

Предприниматель из Мордовии осужден за мошенничество со средствами ставропольского завода

11:04

В Будённовске лихач спровоцировал ДТП с двумя пострадавшими

10:53

На Ставрополье на 20% выросла заболеваемость ОРВИ

10:39

Рамзан Дадуев из Чечни стал «Народным участковым–2025»

10:36

Ставропольцы изучили опыт КБР в сохранении заповедников и заказников

10:34

В Красноярске стартовал Всероссийский слёт студенческих отрядов

10:07

Ставропольцам объяснили, почему средства на капремонт нельзя тратить на другие цели

07:31

Ставропольскому фонду «Дети в больнице» исполнилось 12 лет

07:30

В работу школы «Действуй» включились 80 волонтёров Ставрополя

07:00
29 октября 2021, 11:30

1775

Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

Цифровой офис — консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи.

С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты.

Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома.

Все разговоры защищены сквозным шифрованием.

А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжит видеть сотрудника.

Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID.

Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Выездной персональный менеджер — для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера.

Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный.

Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу.

Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес.

После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей.

При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.