Лента новостей

Полиция Ставрополья задержала 47-летнего рецидивиста с марихуаной

14 декабря, 21:39

На Ставрополье полиция проводит проверку по ЧП с привязанной к машине собакой

14 декабря, 21:36

Автоинструктора в Избербаше наказали за передачу управления машиной 14-летнему сыну

14 декабря, 19:08

Герой России Рамзан Кадыров готов снова возглавить Чечню

14 декабря, 18:47

Ставрополь претендует на победу в конкурсе «Культурная столица 2027 года»

14 декабря, 18:03

Волонтёры Ипатовского округа сделали для защитников 1111 масксетей

14 декабря, 18:01

Бакулин: В Железноводске всё готово к фестивалю по очистке мандаринов

14 декабря, 16:56

Два школьных спортзала отремонтируют в Предгорном округе в 2026 году

14 декабря, 16:52

Архиепископ Феофилакт наградил главу Кировского округа за труды

14 декабря, 15:24

В КБР канатки на «Эльбрусе» закроют в понедельник

14 декабря, 13:20

Поголовье птицы в хозяйствах Кабардино-Балкарии увеличили на 7,1%

14 декабря, 13:14

В Кисловодске устроили ярмарку брендированных ёлочных игрушек

14 декабря, 13:11

Во Владикавказе на Архонском шоссе произошло массовое ДТП

14 декабря, 12:06

На Ставрополье ввели режим повышенной готовности из-за непогоды

14 декабря, 11:45

В Каспийске сильным ветром с гостиницы сорвало крышу

14 декабря, 11:37

В Железноводске стартует фестиваль по очистке мандаринов

14 декабря, 11:27

В Дагестане восстановят подачу электричества в 10 районах и Махачкале

14 декабря, 11:11

Ночью Ставрополь от гололеда обрабатывали более 70 единиц техники и 100 человек

14 декабря, 10:45

Нацпроекты обозначат новый этап укрепления института семьи

14 декабря, 10:37

Ставропольские психиатры и наркологи приняли участие в научной конференции в КБР

14 декабря, 10:26
29 октября 2021, 11:30

1830

Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

Цифровой офис — консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи.

С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты.

Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома.

Все разговоры защищены сквозным шифрованием.

А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжит видеть сотрудника.

Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID.

Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Выездной персональный менеджер — для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера.

Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный.

Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу.

Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес.

После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей.

При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.