Лента новостей

Ставропольцам напомнили о правилах работ на воздухе в холодную погоду

08:19

В Ставрополе продлили срок подачи заявок на субсидии в сфере креативных индустрий

07:32

В ночном ДТП в центре Ставрополя погиб 25-летний водитель

07:22

В Ставрополе завершён капремонт двух домов на проезде Ленинградском

07:07

Команда Ставрополя вышла в полуфинал первенства СКФО и ЮФО по баскетболу

07:00

СМИ: В Дагестане за неделю прикрыли более сотни точек нелегальных косметологов

18 ноября, 20:56

Ареал северокавказских фазанов на Ставрополье пополнили 200 птиц

18 ноября, 20:06

В сфере образования Ставрополья надзорники пресекли 120 нарушений

18 ноября, 20:05

Кикбоксеры КБР отличились на турнире памяти Казбека Сиюхова

18 ноября, 20:04

Требования к предотвращению гибели животных и птиц утвердили на Ставрополье

18 ноября, 18:22

Ректор Пятигорского госуниверситета получил благодарность Администрации Президента

18 ноября, 18:10

Варка кофе на Вечном огне обошлась двум девушкам в Дагестане в 4 млн рублей

18 ноября, 17:23

В школе №10 села Донская Балка открыли доску памяти погибшего бойца СВО

18 ноября, 16:34

Адвокаты Ставрополья решили возродить традицию Собрания сословия присяжных поверенных

18 ноября, 16:19

Владикавказ примет крупнейшую закупочную сессию для АПК международного уровня

18 ноября, 15:58

В Ставрополе стартовал традиционный конкурс рабочих профессий

18 ноября, 15:17

Эксперт РАНХиГС рассказала об обновлении инфраструктуры новых регионов

18 ноября, 15:11

Джамбулат Салавов передал ключи детям-сиротам от квартир

18 ноября, 15:11

Премьер-министр Дагестана Абдулмуслимов прибыл в Иран с официальным визитом

18 ноября, 13:30

Фермеры Предгорного округа отправят в зону СВО тонну картофеля

18 ноября, 12:53
29 октября 2021, 11:30

1776

Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

Цифровой офис — консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи.

С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты.

Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома.

Все разговоры защищены сквозным шифрованием.

А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжит видеть сотрудника.

Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID.

Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Выездной персональный менеджер — для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера.

Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный.

Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу.

Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес.

После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей.

При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.