Лента новостей

Победителям конкурса ёлочной игрушки в Кисловодске вручат призы и дипломы

11:29

Вице-президент Адвокатской палаты Ставрополья удостоена премии "Юрист года"

11:26

Эксперт Ставропольского вуза рассказал, как ИИ раскрывает сильных специалистов

11:13

Вблизи Невинномысска Toyota врезалась в ограждение и перевернулась, водитель погиб

09:33

В РАНХиГС участникам программы «Герои Ставрополья» вручили Конституцию России

09:24

Жители Ставрополя смогут приобрести ёлки на 15 специализированных площадках

08:30

В Александровском округе Ставрополья в ДТП погибла 67-летняя женщина

08:00

Лицеистка из Ставрополя стала финалисткой Всероссийского конкурса сочинений

08:00

На Ставрополье банда молодых грабителей охотилась на пожилых пенсионеров

12 декабря, 22:17

В Светлограде обустроили тротуар после вмешательства прокуратуры

12 декабря, 21:59

Первый на Ставрополье фиджитал-центр открыли в Кисловодске

12 декабря, 17:16

Студентам в Дагестане снизили стоимость обучения после требования прокуратуры

12 декабря, 16:42

Горожан пригласили записать новогоднее поздравление Ставрополю

12 декабря, 16:15

На Дагестан обрушится сильный ветер

12 декабря, 15:55

Ставрополье вошло в масштабную программу по сохранению исторических памятников

12 декабря, 15:46

В Ставрополе Следком установит причины смерти студента в вузе

12 декабря, 15:33

Экс-замначальника отдела полиции скрыл 40 заявлений о кражах в магазинах Ставрополя

12 декабря, 14:50

Участок улицы Рогожникова в Ставрополе перекроют почти на две недели

12 декабря, 14:37

Моисеев поздравил юных футболистов Кисловодска, выигравших первенство края

12 декабря, 14:24

В Железноводске второй раз за год вскрыли курортную копилку

12 декабря, 13:32
29 октября 2021, 11:30

1828

Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

Цифровой офис — консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи.

С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты.

Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома.

Все разговоры защищены сквозным шифрованием.

А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжит видеть сотрудника.

Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID.

Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Выездной персональный менеджер — для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера.

Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный.

Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу.

Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес.

После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей.

При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.