Лента новостей

Глава Минвод пригласил детей и их родителей 19 декабря на открытие новогодней ёлки

20:13

В Ставрополе погибла перебегавшая дорогу 57-летняя женщина

20:06

Ставрополье заняло 5 место на XXV Олимпиаде развития Народного хозяйства РФ

17:09

В Махачкале привели в порядок 1,2 га территории парка Ак-Гель

16:33

В КБР обновили въездные зоны в туристических сёлах региона

15:41

В Гудермесе открыли «Бульвар Чеченской природы»

15:31

В Железноводске отменили новогодние салюты

15:19

В Махачкале решили закрыть муниципальное троллейбусное управление

14:20

В Дагестане начали строительство нового водопровода для четырёх сёл

14:10

Новая ВЭС появится в Туркменском округе на Ставрополье

13:48

На Ставрополье увеличат расходы на лекарства до 6 млрд рублей

13:38

Эксперты спрогнозировали ТОП-5 востребованных профессий на Ставрополье к 2031 году

13:38

Делегация Кировского округа доставила очередной гуманитарный груз на передовую

13:19

Ставрополье ждет усиление мер безопасности в новогодние праздники

12:37

Обидчивый рецидивист на Ставрополье сжёг дом родственницы, в котором проживал

11:13

Россия активно развивает свою космическую индустрию

10:05

Журналисты Ставрополья поздравили Павла Гусева со 106-м днём рождения «МК»

10:04

В кисловодской школе №22 торжественно открыли комнату Боевой Славы

09:44

В Благодарном 66-летний водитель сбил сверстницу на переходе

09:36

Эксперт о современных инструментах повышения эффективности ЖКХ

09:33
29 октября 2021, 11:30

1826

Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

Цифровой офис — консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи.

С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты.

Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома.

Все разговоры защищены сквозным шифрованием.

А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжит видеть сотрудника.

Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID.

Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Выездной персональный менеджер — для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера.

Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный.

Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу.

Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес.

После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей.

При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.