Лента новостей

Глава минздрава Чечни передал корм и средства ухода приюту «Хатико»

16:08

В Махачкале в 2026 году введут в строй гостиничный комплекс за 5 миллиардов рублей

15:25

На Ставрополье завершат реконструкцию двух мостов

15:16

На Ставрополье отмечено снижение цены на куриные яйца

14:47

Владельца селитры на взорвавшейся АЗС в Махачкале лишили свободы на 5 лет

14:20

В Солнечнодольске открыли новый сквер на улице Энергетиков

14:02

Грязелечебницу в Кисловодске снесут за 19 млн рублей

13:55

ИТ-сектор России показал рекордные темпы роста

13:46

В Таманском лесу Ставрополя создадут терренкур длиной 18,5 км с семью тропами

13:15

В Будённовске стартовало благоустройство парка «Патриот»

12:57

Жителей Ставрополья «поправили» состояние лжеброкеров на 398 млн рублей

12:25

Ставропольцы могут пожаловаться на плохую работу маршруток в Роспотребнадзор

11:42

В саунах Черкесска ставропольчанка и три дамы из КБР оказывали интим-услуги

11:34

В Ставрополе ликвидируют самовольный кемпинг у Елагина пруда

11:02

Водитель-бесправник спровоцировал ДТП в Зеленокумске с двумя пострадавшими

10:53

Ветеран СВО завершает стажировку в минэке Северной Осетии

10:51

Количество многодетных семей в России достигло 2,9 млн

09:58

В Лермонтове 18 ноября ограничат движение для съёмок фильма «Истребители»

09:42

В ставропольском селе Птичьем подросток пострадал при падении со скутера

09:36

В Ставрополе готовятся к расширению индустриального парка «Мастер»

07:00
29 октября 2021, 11:30

1769

Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

Цифровой офис — консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи.

С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты.

Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома.

Все разговоры защищены сквозным шифрованием.

А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжит видеть сотрудника.

Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID.

Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Выездной персональный менеджер — для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера.

Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный.

Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу.

Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес.

После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей.

При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.