Лента новостей

Матери Ставрополья направили на прямую линию Путина вопрос о детских пособиях

18:07

В России совершенствуются меры поддержки населения

16:24

На Прямой линии Владимир Путин привел в пример дагестанского командира

16:17

Власти Чечни ответили на заявления о мистификации на прямой линии с Кадыровым

16:12

В Северной Осетии аттестовали директоров школ

16:06

В Кабардино-Балкарии ликвидировали цех производства контрафактного алкоголя

15:30

Более 100 тыс. человек переобучились благодаря нацпроекту «Кадры»

15:12

На Ставрополье могут ввести в сельхозоборот земли после их деградации

15:01

Эксперт РАНХиГС о развитии и поддержке воссоединённых регионов

14:40

В Чечне легализовали более 13 тысяч работников

14:31

Итоги исследования: более 80% россиян верят в чудеса

14:26

Переобучение на Ставрополье провели для 40 ветеранов СВО

14:16

В Георгиевске 53-летний незлобненец получил 12 лет колонии за покушение на убийство

13:46

В Труновском округе Ставрополья открыли очередной агрокласс

13:42

В Пятигорском госуниверситете определили векторы инновационно-стратегической перестройки вуза

13:34

Прямая линия с губернатором Ставрополья состоится 23 декабря

13:08

В Дагестане в 2025 году урожай винограда превысил 302 тыс. тонн

12:48

На Ставрополье 50 дорожных объектов привели в порядок по нацпроекту

12:10

На Ставрополье отремонтируют 9,1 тысячи единиц сельхозтехники

11:57

ФСБ задержала нескольких работавших на спецслужбы Украины жителей Ставрополья

10:17
29 октября 2021, 11:30

1838

Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

Цифровой офис — консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи.

С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты.

Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома.

Все разговоры защищены сквозным шифрованием.

А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжит видеть сотрудника.

Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID.

Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Выездной персональный менеджер — для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера.

Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный.

Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу.

Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес.

После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей.

При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.