Лента новостей

Подрядчик завершает модернизацию сквера на улице Шмулевича Владикавказа

22:01

В минприроды Ставрополья рассказали о заготовке корма для диких животных к

21:59

Всё, что нажито: Имущество экс-главы Предгорного района конфискуют

20:45

Кисловодские пловцы успешно выступили на Чемпионате России

20:43

В Минводах мужчина зарезал приятеля ножницами

19:08

На Ставрополье прикуривший от Вечного огня мужчина осуждён на 8 месяцев

19:00

В Каспийске возбудили уголовное дело после систематического нападения собак на людей

18:02

В Грозном 220 преподавателям вручили сертификаты на право обучения Корану

17:09

Мэр Железноводска предостерёг от «мошенников из администрации»

16:37

На Ставрополье за 10 лет отремонтируют половину детсадов

16:19

Ставрополье вновь примет Кавказский инвестиционный форум

15:42

Благоустройство Каспийского кластера в Дагестане утвердила Главгосэкспертиза

15:17

На Ставрополье в добровольческих проектах задействовали 500 тысяч жителей

14:54

До конца года завершат капремонт роддома в Александровской больнице

14:29

В Ставрополе утвердили новый тариф на проезд в автобусах и троллейбусах

14:16

На Ставрополье появится новый вид анализ для выявления рака

13:43

Мишустин дал поручения по развитию рыбохозяйственного комплекса

13:18

В Новопавловске забивший до смерти отца своей девушки парень получил 6 лет колонии

13:03

Учёные Пятигорска участвуют в форуме «Религия и мир: Образование – путь к миру»

12:25

Пересечение сплошной линии разметки стало причиной ДТП в Будённовске

11:32
29 октября 2021, 11:30

1785

Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

Цифровой офис — консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи.

С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты.

Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома.

Все разговоры защищены сквозным шифрованием.

А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжит видеть сотрудника.

Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID.

Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Выездной персональный менеджер — для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера.

Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный.

Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу.

Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес.

После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей.

При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.