Лента новостей

Мэрия Ставрополя вошла в топ-10 лучших организаций края проекта «Эффективный регион»

07:35

В селах Кабардино-Балкарии откроют современные женские консультации

07:32

Во Владикавказе рядом со зданием старейшей музшколы построят новый корпус

07:03

В Пятигорске после большой аварии начали заполнение водовода

06:39

«Каспийский трубопроводный консорциум-P» закупил три автобуса для ставропольских школ

16 декабря, 22:58

В селе Дивном благоустроят центральную площадь за 52 млн рублей

16 декабря, 22:56

На проспекте Кулакова в Ставрополе загорелась машина с водителем

16 декабря, 18:45

Владимиров обсудил с главой МЧС пожаробезопасность Ставрополья

16 декабря, 18:43

240 тысяч ставропольцев воспользуются льготами на ЖКУ в 2026 году

16 декабря, 18:34

В Ставрополе поставлявшего молочку в детсады «Матвейку» оштрафовали на 585 тысяч рублей

16 декабря, 15:38

Главу Ставрополья потрясла трагедия в школе Одинцово

16 декабря, 15:00

Прокуратура нашла нарушения в Благодарненском ПВС для бездомных животных

16 декабря, 14:22

Мэр Ставрополя поздравил с 10-летием создания сотрудников городской ЕДДС

16 декабря, 12:10

Часть абонентов в Пятигорске получит воду через несколько часов

16 декабря, 12:03

Правительство Ингушетии показало серебряные находки из Нижнего Пуя

16 декабря, 11:11

Газете «Вечерний Ставрополь» 16 декабря исполнилось 36 лет

16 декабря, 10:08

Нальчик видоизменят к Новому году

16 декабря, 10:07

Моисеев сообщил о рекордном росте доходов бюджета Кисловодска

16 декабря, 09:46

Детсады и школы Пятигорска не будут работать 17 декабря из-за аварии на водоводе

16 декабря, 09:37

Владельца магазина в Махачкале оштрафовали на 200 000 рублей за продажу табака подростку

16 декабря, 09:08
29 октября 2021, 11:30

1833

Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

Цифровой офис — консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи.

С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты.

Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома.

Все разговоры защищены сквозным шифрованием.

А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжит видеть сотрудника.

Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID.

Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Выездной персональный менеджер — для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера.

Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный.

Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу.

Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес.

После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей.

При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.