Лента новостей

Кабардино-Балкарию накрыли «злые ветра»

17:24

На маршруты в Махачкале выйдут более 80 новых пассажирских автобусов

16:08

Коммунальщики Лермонтова получили закупленную по краевой программе новую технику

15:59

В Ставрополе футболисты и «Волонтёры Победы» привезли подарки детям в противотуберкулёзный диспансер

15:45

В Кочубеевском округе устанавливает причины гибели водителя в перевернувшейся Kalina

15:26

В Дагестане на зимние праздники введут режим технологической тишины

15:08

Во Владикавказе организовали бесплатный Wi-Fi

15:06

Юннаты Кисловодска вошли в финал конкурса «Будущее Большой Перемены»

15:04

Кадыров напомнил о скорбной дате – 27 декабря 2022 года

14:23

К охране покоя граждан в Махачкале привлекут народные дружины

14:09

На улицы Ставрополя из-за снега вывели 60 единиц техники

13:31

Глава Управления Росреестра по Ставрополью прокомментировал новые законопроекты

13:17

Прокуратура инициировала проверку в Кисловодске из-за коммунальной аварии

12:53

Новогоднюю музыкальную сказку в Минводах увидит тысяча детей

12:14

Крупная авария оставила без тепла и воды жителей 65 МКД Кисловодска

11:28

Изобильненский завод «Атлант» победил в краевом конкурсе по колдоговорам

10:14

Владимиров: Ставропольцы гордятся смелостью сотрудников МЧС

09:48

Пешеход без светоотражателей погиб ночью в Труновском округе

09:25

Игроки «Динамо-Ставрополь» подарили мяч с автографами участнику акции «Ёлка желаний»

08:10

В Нальчике замначальника филиала вуза МВД незаконно получила 1,5 млн рублей

26 декабря, 21:57
29 октября 2021, 11:30

1851

Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

Цифровой офис — консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи.

С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты.

Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома.

Все разговоры защищены сквозным шифрованием.

А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжит видеть сотрудника.

Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID.

Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Выездной персональный менеджер — для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера.

Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный.

Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу.

Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес.

После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей.

При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.