Лента новостей

В лицее №4 Георгиевска организовали «Диалоги с Героями»

18:03

Очередной гумконвой со Ставрополья направили из Андроповского округа

16:48

В Грозном провели благотворительную акцию «От сердца к сердцу»

16:24

На капремонт дорожного участка Махачкала – Гуниб направят 286 млн рублей

16:01

Глава КБР Казбек Коков рассказал о стадии проекта «Река обнимает»

15:53

В Кисловодске закрыли канатку из-за сильного ветра

14:49

С начала года в России благоустроено 4,8 тысячи общественных пространств и 1,9 тысячи дворов

14:21

На патрулирование Владикавказа впервые выйдут конные казачьи отряды

14:03

Четыре муниципалитета Дагестана ждут длительные отключения электроэнергии

13:32

Дальний Восток дополнительно получит на социальную инфраструктуру 500 млн рублей

13:14

Густой туман и сильный ветер осложнили ситуацию на дорогах Ставрополя

12:49

Дагестанские и осетинские сборные по вольной борьбе проведут втречи-матчи

12:21

В парке Махачкалы по акции «Сохраним лес» высадили сосны

12:08

«Дети войны» Ставрополя передали новогодние подарки бойцам в зону СВО

12:02

Во Владикавказе подсветят улицу Трассовую

11:44

В селах Благодарненского округа установили Стены памяти

11:18

Турнир по дзюдо в Солнечнодольске посвятили памяти погибших защитников

11:18

С начала года на Ставрополье Роспотребнадзор составил 103 протокола по качеству воды

11:01

Участники СВО из Предгорного округа подарили волонтерам станок для плетения масксетей

10:59

Ставропольцу грозит срок за купленные в интернете автоправа

10:28
29 октября 2021, 11:30

1811

Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

Цифровой офис — консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи.

С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты.

Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома.

Все разговоры защищены сквозным шифрованием.

А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжит видеть сотрудника.

Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID.

Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Выездной персональный менеджер — для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера.

Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный.

Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу.

Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес.

После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей.

При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.