Лента новостей

В Чечне 10 пострадавших при обрушении балкона на похоронах выписали из больницы

16:07

Конкурс руководителей АПК «Соль земли»-2025 ждёт заявок из СКФО

15:50

В жилом квартале «Основа» в Ставрополе стартовали продажи по специальной цене

15:19

Россияне стали чаще тратить на рестораны, путешествия и развлечения в ноябрьские праздники

15:16

В Ставрополе стартовал финал фестиваля «Новый маршрут»

15:10

На Ставрополье Водоканал причинил ущерб природе на 19 миллионов рублей

15:08

В Летней Ставке на Ставрополье построили новую детскую площадку

14:36

В Дагестане завели уголовное дело из-за отсутствия тепла в школе

14:28

Площадь лесов на Ставрополье увеличили на 370 га

14:16

Изобильненский округ направил груз бойцам на СВО

13:59

На Ставрополье власти не планируют вводить новые запреты на продажу алкоголя

13:43

Ликвидировано открытое горение после атаки БПЛА в промзоне Буденновска

13:19

В округах Ставрополья откроют девять женских консультаций

12:45

Житель Ставрополя просит помощи в поиске Альфа-собаки

12:25

За тату с нехорошей символикой ставрополец получил полтора года условно

11:54

Министр образования Ставрополья получил представление прокуратуры по квартире бойца СВО

10:45

Минобороны РФ: Над Ставропольем сбиты 4 беспилотника ВСУ

08:51

Ставропольские гандболисты уступили в гостях клубу «СКА-Минск»

08:44

В промзоне Будённовска из-за падения БПЛА возник пожар

07:49

В Ставрополе завершают восстановление ливнёвки улице Космонавтов

07:31
29 октября 2021, 11:30

1759

Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

Цифровой офис — консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи.

С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты.

Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома.

Все разговоры защищены сквозным шифрованием.

А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжит видеть сотрудника.

Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID.

Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Выездной персональный менеджер — для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера.

Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный.

Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу.

Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес.

После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей.

При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.