Лента новостей

Сильный туман стал причиной задержек рейсов в аэропорту Минвод

15:34

Губернатор отметил работу ставропольцев по поддержке бойцов СВО

14:26

Губернатор Ставрополья рассказал о планах создания производства беспилотников

14:07

На побережье Каспия в Дагестане обнаружили 500 погибших тюленей

13:50

От владельцев санаториев на КМВ ждут понимания важности их обновления

13:38

Губернатор в ТАСС заявил об отсутствии влияния санкций на Ставрополье

13:24

Глава КБР Казбек Коков рассказал о планах дорожных работ в регионе на 2026 год

13:00

Стартовала пресс-конференция губернатора Ставрополья в Москве

12:42

Со Ставрополья выдворили 11 незаконных мигрантов

12:17

Стимулирование инвестиций и новые подходы к капиталу обсудили на форуме «РОССИЯ ЗОВЕТ!»

12:04

Нацпроект «Кадры» знаменует новый этап системной работы в развитии кадрового потенциала

11:51

Эксперт оценил развитие дорожной инфраструктуры

10:47

В Кисловодске широко отметили 60-летний юбилей художественной школы

09:24

В Ставрополе 5 декабря пройдёт семинар по работе арбитражных управляющих

09:22

Вблизи Минвод в ДТП чудом остался жив злостный лихач на Mitsubishi

08:58

Меняйло: Каждый неизвестный солдат – часть великой истории народа

08:48

В Дагестане по нацпроектам идет строительство 19 школ и 12 детсадов

08:46

Одиннадцатиклассники Ставрополя пишут сочинение для допуска к ЕГЭ

07:30

Сёстры-теннисистки из Ставрополя вошли в юниорскую сборную России

07:00

На Ставрополье уральская компания займётся капремонтом лифтов в 11 домах

06:37
29 октября 2021, 11:30

1804

Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

Цифровой офис — консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи.

С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты.

Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома.

Все разговоры защищены сквозным шифрованием.

А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжит видеть сотрудника.

Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID.

Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Выездной персональный менеджер — для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера.

Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный.

Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу.

Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес.

После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей.

При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.