Лента новостей

Краевому экс-министру Писаренко ужесточили наказание до 10 колонии за мошенничество

14:40

Во Владикавказе простятся со 105-летним участником ВОВ

14:27

Жителей Ставрополья не оставят без медицинской помощи в новогодье

14:00

В Кисловодске начали масштабную модернизацию системы теплоснабжения

13:16

В правительстве Дагестана опровергли информацию о запрете авиаперелётов

12:55

В курганах на территории Ессентуков нашли останки и бронзовые изделия

12:38

Каскад Кубанских ГЭС подарил Невинномысскому роддому современное оборудование

12:09

На Ставрополье грабителю удалось узнать пароль карты от проснувшейся пенсионерки

10:45

В Ставрополе 18-летняя девушка пыталась установить бомбу на машину военного

10:34

Мобильная бригада медиков обследовала свыше 100 жителей села в Шпаковском округе

09:37

В Кисловодске волонтеров наградили медалями за поддержку бойцов СВО

09:27

Кабмин выделит 5,2 млрд рублей на дороги в шести регионах

08:49

Во всех регионах России происходит масштабное обновление дорожной сети

08:18

В Грозном зажгли огни на главной новогодней ели

08:03

В Староизобильной задержан водитель, сбивший ночью насмерть пешехода

08:01

В Невинномысске завершён капремонт крыш двух МКД за 13 млн рублей

07:49

Более 15 тысяч малых и средних предприятий в России производят зимнюю одежду и экипировку

07:40

Морозы и снегопад накроют Ставрополье в последние выходные 2025 года

07:33

По нацпроекту «Культура» в России создано и отремонтировано свыше 3 тысяч объектов культуры

07:18

Глава Буйнакского района сообщил о гибели руководителя селения Эрпели

07:17
29 октября 2021, 11:30

1848

Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

Цифровой офис — консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи.

С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты.

Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома.

Все разговоры защищены сквозным шифрованием.

А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжит видеть сотрудника.

Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID.

Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Выездной персональный менеджер — для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера.

Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный.

Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу.

Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес.

После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей.

При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.