Лента новостей

Турист из Коста-Рики скончался 18 октября на Эльбрусе

20:11

В Ингушетии мужчина заплатит писательнице 150 тысяч за нарушение авторских прав

20:01

В Ставрополе встретись ведущие онкологи страны

17:29

Глава КБР рассказал о визите в республику Сергея Меняйло

17:18

На Ставрополье затеяли февральскую перепись воробьев

16:52

В МВД Дагестана обратили внимание на агромошенника

16:32

В Назрани после смерти новорожденного в роддоме возбудили уголовное дело

16:21

В КБР объявили о завершении регионального этапа конкурса «Народный участковый»

15:54

В Махачкале отловили 64-х безнадзорных собак

15:19

Мэр Ставрополя поблагодарил участников санитарного дня

14:10

На Ставрополье назначили нового министра спорта

13:47

В Ставрополе замруководителя Росреестра посетил СтГАУ

13:39

Жительницам Дагестана разъяснили правила самообследования на рак груди

13:02

Власти в Невинномысске провели рабочую встречу с предпринимателями

12:45

В Дагестане силовики вышли в рейд против лжесотрудников правоохранительных органов

12:04

Дорожники произвели в Кисловодске ямочный ремонт на 960 квадратных метрах

11:42

На Ставрополье по гаражной амнистии зарегистрировали 2200 гаражей

11:36

В Дагестане выявлена свалка на 30 000 квадратных метров

11:21

На Ставрополье изъяли 300 кг овощей и фруктов

10:56

На фестивале в Кургане показали ленту о ставропольском батальоне «Терек»

09:41
29 октября 2021, 11:30

1730

Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

Цифровой офис — консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи.

С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты.

Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома.

Все разговоры защищены сквозным шифрованием.

А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжит видеть сотрудника.

Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID.

Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Выездной персональный менеджер — для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера.

Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный.

Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу.

Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес.

После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей.

При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.