Лента новостей

На Ставрополье предложили ввести звание почетного донора края

21:10

Жители Михайловска пожаловались губернатору Ставрополья на порчу электротехники

20:06

Губернатор Ставрополья: Дети участников СВО должны попасть на краевые и муниципальные ёлки

19:38

На прямой линии губернатор Ставрополья пообещал наметить план решения проблем канглинцев

19:25

По поручению главы Ставрополья в Невинномысске разберутся с отоплением на ул. Маяковского

18:56

Владимиров поручил разобраться с частыми отключениями света на юге Ставрополя

18:49

Жители Новоалександровска пожаловались губернатору на работу маршрутки

18:38

Владимиров поручил отремонтировать тротуар у школы в селе Прасковея

18:30

Ректор Пятигорского университета принимает участие в Форуме российской идентичности

18:16

Стартовала прямая линия главы Ставрополья Владимира Владимирова

18:07

На Восточном кладбище Владикавказа ликвидировали стихийную свалку

17:18

Незаконную вышку связи снесут в Будённовском округе

16:05

В Дагестане 100 школьников отстранили от занятий из-за отсутствия прививок

14:31

В северной части Махачкалы заработает торговый центр за 1 млрд рублей

14:17

В Ставрополе организовали страйкбольные игры для молодежи  

13:25

На улице Ленина в Ставрополе на зебре сбили 64-летнюю женщину

13:06

Прокуратура аннулировала контракт на закупку медикаментов для Александровской больницы

13:04

ЛДПР добилась внимания к проблеме «черных вдов» на Ставрополье

12:49

В Ставрополе к декабрю обновят более 130 светильников на улице Лермонтова

12:14

В Железноводске отремонтируют главную транспортную артерию

11:45
29 октября 2021, 11:30

1783

Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

Цифровой офис — консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи.

С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты.

Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома.

Все разговоры защищены сквозным шифрованием.

А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжит видеть сотрудника.

Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID.

Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Выездной персональный менеджер — для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера.

Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный.

Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу.

Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес.

После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей.

При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.