Лента новостей

Во Владикавказе на Архонском шоссе произошло массовое ДТП

12:06

На Ставрополье ввели режим повышенной готовности из-за непогоды

11:45

В Каспийске сильным ветром с гостиницы сорвало крышу

11:37

В Железноводске стартует фестиваль по очистке мандаринов

11:27

В Дагестане восстановят подачу электричества в 10 районах и Махачкале

11:11

Ночью Ставрополь от гололеда обрабатывали более 70 единиц техники и 100 человек

10:45

Нацпроекты обозначат новый этап укрепления института семьи

10:37

Ставропольские психиатры и наркологи приняли участие в научной конференции в КБР

10:26

В Кисловодске зажгли огни на ёлке и показали световое 3D-шоу

10:06

Роспотребнадзор Ставрополья: Новый год - время путешествий и соблюдения гигиены

09:57

Покатушки подростков в Лермонтове закончились ДТП, травмами и разбитой машиной

09:37

Ставропольский эксперт объяснила рост популярности ПТУ и колледжей

08:46

В Ставрополе с 15 до 26 изменится схема проезда по улице Рогожникова

08:30

Жюри ждёт конкурсные фото новогоднего Ставрополя с 15 декабря

08:00

ГАИ Ставрополья призвала «не переобувшихся» водителей отказать от поездок

13 декабря, 20:30

В ставропольском селе Шангала завершили благоустройство Сада Победы

13 декабря, 20:09

В Чечне за 2025 год завершили строительство пяти объектов здравоохранения

13 декабря, 18:14

В Ставрополе на маршрут выйдет новый стоместный автобус

13 декабря, 18:03

В Северной Осетии из-за непогоды населенные пункты остались без электричества

13 декабря, 17:27

В Гергебильском районе при падении авто в обрыв погиб местный житель

13 декабря, 17:18
29 октября 2021, 11:30

1829

Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

Цифровой офис — консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи.

С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты.

Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома.

Все разговоры защищены сквозным шифрованием.

А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжит видеть сотрудника.

Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID.

Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Выездной персональный менеджер — для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера.

Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный.

Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу.

Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес.

После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей.

При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.