Лента новостей

Стал известен график курсирования новогоднего троллейбуса в Ставрополе

08:30

На Ставрополье Новоалександровский округ стал лучшим в крае по казачьей культуре

08:26

Конкурс объединил юных художников Ставрополя и городов-побратимов Китая

08:00

Доброе утро, Кисловодск: Коммунальщики устранили аварию на теплотрассе

07:53

Судоверфь «Звезда» передала заказчику танкер-газовоз, впервые построенный в России

07:49

В Кабардино-Балкарии откроют детский центр психиатрии

07:41

В минприроды Ставрополья напомнили о правилах встречи Нового года в лесу

07:23

Новый импульс для высшей школы: путь к созданию современных кампусов

07:16

Сергей Меняйло поделился планами по форуму «Фæсивæд»

27 декабря, 21:34

Пассажир перевернувшейся «Нивы» погиб в Ипатовском округе

27 декабря, 21:32

Один человек погиб и двое пострадали в ДТП в Кизлярском районе Дагестана

27 декабря, 19:21

Забег «Бегу и обещаю» по традиции пройдёт в Железноводске 1 января

27 декабря, 18:39

Во Владикавказе первые пассажиры проехали на новогоднем трамвае

27 декабря, 18:09

Кабардино-Балкарию накрыли «злые ветра»

27 декабря, 17:24

На маршруты в Махачкале выйдут более 80 новых пассажирских автобусов

27 декабря, 16:08

Коммунальщики Лермонтова получили закупленную по краевой программе новую технику

27 декабря, 15:59

В Ставрополе футболисты и «Волонтёры Победы» привезли подарки детям в противотуберкулёзный диспансер

27 декабря, 15:45

В Кочубеевском округе устанавливает причины гибели водителя в перевернувшейся Kalina

27 декабря, 15:26

В Дагестане на зимние праздники введут режим технологической тишины

27 декабря, 15:08

Во Владикавказе организовали бесплатный Wi-Fi

27 декабря, 15:06
29 октября 2021, 11:30

1852

Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

Цифровой офис — консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи.

С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты.

Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома.

Все разговоры защищены сквозным шифрованием.

А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжит видеть сотрудника.

Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID.

Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Выездной персональный менеджер — для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера.

Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный.

Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу.

Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес.

После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей.

При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.