Лента новостей

Фаната из Индии разочаровало отсутствие Хабиба Нурмагомедова в Махачкале

16:30

Глава Невинномысска указал на недоработки нейросети в ролике с его участием

16:15

В Махачкале БТР расплющил легковушку

16:03

На Ставрополье утвержден список запрещенных для нахождения детей мест

15:51

На Ставрополье появится кластер радиоэлектроники и дронов

13:21

ФСБ: Террористам не удалось совершить взрыв 23 февраля в Ставрополе

13:04

Глава Ставрополья анонсировал проведение Кавказского инвестфорума в Минводах

12:46

Эксперт ставропольского СКФУ объяснила необходимость аттестации экскурсоводов

12:31

В Грозном стартовал конкурс на лучшее оформление школ и детсадов в честь Рамадана

12:07

Президент России поручил готовиться к 500-летию освоения Северного морского пути

11:57

В железноводском парке им. Говорухина появится площадка «Дети капитана Гранта»

11:54

В Ставрополе чествовали волонтёров-медиков по случаю десятилетия создания движения

10:43

Молодёжь России проявляет единение в ответ на внешние вызовы

10:27

Ставропольские учёные изучают влияние сладостей на нарушение режима сна женщин

10:18

В ГИБДД Ставрополья дали старт масштабной проверке пассажирского и грузового транспорта

09:32

В Дагестане после просьбы минэнерго владельцы АЗС снизили цены на газ

09:02

На Ставрополье Дума поддержала изменения ФЗ об ответственном обращении с животными

08:07

В Ставрополе подрядчики обсудили усиление контроля за качеством капремонта

07:27

Пятигорчане собрали для панно 8 тысяч фото ветеранов Великой Отечественной войны и участников СВО

12 марта, 20:46

Эксперт РАНХиГС оценил цифровизацию госсектора

12 марта, 20:13
29 октября 2021, 11:30

1668

Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

Цифровой офис — консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи.

С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты.

Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома.

Все разговоры защищены сквозным шифрованием.

А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжит видеть сотрудника.

Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID.

Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Выездной персональный менеджер — для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера.

Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный.

Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу.

Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес.

После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей.

При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.