Лента новостей

В Баксане на субботник вышли более тысячи человек

18:14

В Зеленокумске отремонтировали километр дороги и сделали тротуар за 26 млн рублей

17:12

В Кисловодске 14-летняя мотоциклистка врезалась на перекрёстке в кроссовер

17:09

Полпред Муфтията Дагестана в ЮТО указал на печальную статистику по ДТП

17:03

В Махачкале торжественно открыли сквер на проспекте Имама Шамиля, 31

16:26

К середине 2026 года в Грозном построят парк им. Путина

16:20

Ставропольский агроуниверситет запустил масштабный проект по робототехнике в Египте

15:53

Тенетник не обманул жителей Ставрополья о приходе бабьего лета

15:44

В Грозном в районе им. Путина заложили капсулу храма князя Владимира

15:11

Во Владикавказе устроили первый республиканский конкурс «Собачье сердце»

14:07

В полумарафоне «Огни Дербента» участвовали три тысячи человек

13:36

Экс-замглавы полиции Ставрополья призвал во Всемирный день памяти жертв ДТП не оставаться равнодушными

13:23

В Нальчике установили лавочки из переработанного пластика

13:04

Отечественный автопром: реализация мер господдержки

12:37

Премьер-министр Дагестана поздравил Махачева с титулом чемпиона UFC в полусреднем весе

12:35

На Ставрополье тепличный комплекс передал школьникам оборудование для занятий в агроклассе

12:09

В Георгиевском округе воплотят в жизнь 9 идей школьников за 4 млн рублей

11:45

Российская космонавтика: перспективы и сотрудничество

11:41

На Ставрополье утвержден максимальный размер оплаты за детсад

11:36

В Новоалександровске почтили память бойцов СВО

10:59
29 октября 2021, 11:30

1766

Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

Цифровой офис — консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи.

С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты.

Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома.

Все разговоры защищены сквозным шифрованием.

А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжит видеть сотрудника.

Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID.

Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Выездной персональный менеджер — для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера.

Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный.

Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу.

Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес.

После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей.

При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.