Лента новостей

УФАС выявила нарушения при закупке оборудования для центра в Минводах

22:12

В КБР детям бойцов спецоперации рассказали о работе следователей

21:51

Студенты КБГУ узнали о способах вербовки граждан террористами

21:29

В Сургуте задержан аферист, выманивший 3,7 млн рублей у двух жительниц КБР

20:55

В Черкесске накануне Нового года активизировали работу по пресечению стихийной торговли

20:53

Дума Ставрополья за 2025 год приняла 126 законов

18:20

Коммунальщики Пятигорска получили необходимую в хозяйстве технику

17:08

В Ставрополе на предновогодней ярмарке насчитали 10 000 посетителей

16:50

В Изобильном акция «Ёлка желаний» набирает обороты

16:38

Во Владикавказе дали старт проверочным рейдам по точкам торговли пиротехникой

16:29

В погроме магазина в Дагестане мог участвовать сын депутата

16:15

В соревнованиях «Зимний Кисловодск 2025» участвовали 95 скалолазов

15:50

В Андроповском округе с начала года отремонтировали свыше 7 км дорог

15:46

Студентка из Новопавловска получила стипендию Президента РФ

13:15

В Новопавловске прошло заседание «Совета Отцов» с участием общественников МВД

13:07

Водитель погиб при опрокидывании Ford в Александровском округе

13:04

В Чечне нашли кость мамонта, находку подтвердили эксперты

12:04

Ставропольские гандболисты выиграли важный матч в Астрахани

11:39

В 2026 году объем господдержки АПК достигнет 542 млрд рублей

10:59

В Дагестане провели итоговое заседание Антинаркотической комиссии

10:59
29 октября 2021, 11:30

1855

Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

Цифровой офис — консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи.

С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты.

Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома.

Все разговоры защищены сквозным шифрованием.

А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжит видеть сотрудника.

Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID.

Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Выездной персональный менеджер — для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера.

Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный.

Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу.

Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес.

После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей.

При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.