Лента новостей

Фонд Кадырова купил смарт-телевизоры в школы Надтеречного района Чечни

16:18

На ул. Плиева во Владикавказе поменяли ветхую водопроводную линию

15:10

В Нальчике состоится новогоднее представление на Каштановой аллее

13:33

В Кенделене КБР реконструировали сети водоснабжения

13:26

В Махачкале сотрудники мэрии и ГИБДД вышли в рейды против стоянки фур на проезжей части

13:08

Ставропольчанка 26-ти лет задушила 45-летнюю знакомую из ревности к супругу

12:58

Участниками праздничной ёлки главы Кисловодска стали более 600 детей

12:24

В Зеленокумске отремонтировали детсад «Колобок»

12:01

В Ипатовском округе заготовили 113 тысяч тонн кормов для зимовки скота

11:59

В Кисловодске начали изыскания под строительство двух котельных

11:21

Дзюдоисты Ставрополья померялись силами с ростовчанами на новогоднем турнире в Изобильном

11:00

Эксперт РАНХиГС о формировании финансовой культуры в России

10:34

Новогодние желания Полины, Халида и Егора исполнит мэр Ставрополя

10:32

Государство и общество поддерживают ветеранов СВО

10:17

Жителям Ставрополя напомнили касающиеся пиротехники положения «закона о тишине»

09:00

В субботу в Дагестане в двух ДТП погибли две женщины

08:10

Общественные организации помощи инвалидам Ставрополя реализуют десятки проектов

08:00

В школе ставропольского села Шишкино высадили 480 яблонь

20 декабря, 22:36

В Невинномысске торжественно зажгли главную городскую ёлку

20 декабря, 22:14

Пять парковых зон благоустроили в Ипатовском округе за 10,7 млн рублей

20 декабря, 20:36
29 октября 2021, 11:30

1842

Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

Цифровой офис — консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи.

С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты.

Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома.

Все разговоры защищены сквозным шифрованием.

А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжит видеть сотрудника.

Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.

Вход осуществляется через SberID.

Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.

Выездной персональный менеджер — для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера.

Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный.

Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу.

Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес.

После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей.

При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.