Она обрабатывает информацию о характеристиках объекта, его местоположении, пешеходном трафике, ценовом зонировании, близости к более чем 200 категориям POI.

Сервис автоматизирует процесс подбора объектов-аналогов, а специалистам потом только остаётся экспертная работа. Таким образом сроки проведения оценки сокращаются с нескольких дней до минут, одновременно повышается её качество. Благодаря использованию единой платформы унифицируются методология и подходы к оценке.
На данный момент сервис охватывает 36 крупнейших городов России с населением более полумиллиона человек и используется для оценки объектов типа street retail. Старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов говорит, что новейшие технологии позволяют исключить механический труд и использовать высвободившееся время для решения сложных задач. «Наш сервис массовой оценки коммерческой недвижимости – самый масштабный в России», – заключает банкир.