Глава АМС оценил молочную продукцию Северной Осетии без искусственных добавок.
Он лично убедился в полезных свойствах натурального продукта и заодно пронаблюдал за рабочим процессом на заводе «Молпродукт» во Владикавказе. В цехе по переработке молока выпускают натуральные кефир, молоко, творог, сыр, сметану и даже масло. По словам гендиректора ООО «Молпродукт» Азамата Абаева, крупные торговые представители не идут на сотрудничество по ряду причин.
«Срок годности нашего кефира – 5 суток. Срок хранения кефира общеизвестных гигантов – более недели, потому на прилавках наша продукция не задерживается. К тому же большие компании работают ещё с советских времён, и доверие у населения к ним больше», – объяснил предприниматель.
Как рассказали в пресс-службе АМС г. Владикавказа, по мнению Сергея Дзантиева, марка молпродукта «Владикавказский» во многом поможет и городу, и производителю создать свой узнаваемый бренд за пределами республики. Глава АМС отметил: «Предприятие задало определенную планку по качеству, и наша задача сделать всё, чтобы поддержать его в этот сложный период. Основная работа коснётся рынка сбыта.
Сейчас прорабатывается проект открытия торговых точек во дворах многоквартирных домов, чтобы поддержать и показать именно такие небольшие производства. Предприятие может участвовать в конкурсных процедурах на возможность реализации своего продукта на наших городских мероприятиях. Нужно только подготовить соответствующую заявку, а шансы у производителя есть хорошие».
Это Сергей Дзантиев заявил после того, как вместе с начальником Управления предпринимательства и сопровождения инвестиционными проектами АМС Зурабом Дзоблаевым посетил участок производства, аппаратный цех, централизованную мойку и, конечно, продегустировал конечный продукт. Градоначальник отметил, что старт у предприятия достойный, да и сама продукция по вкусу не уступает известным российским брендам.