Гаджеты помогут справляться с отчетами и контролем социальных услуг гораздо эффективнее, чем раньше.

Современные планшеты достались сотрудникам отделения социального обслуживания на дому по Черкесску.
Это стало очередным этапом в реализации инновационного проекта по организации полного цикла предоставления социальных услуг в электронном виде в программном комплексе «Социальное обслуживание населения» (СОН).
Программа нацелена на упрощение всех процессов, связанных с предоставлением соцуслуг, в том числе она позволяет вести в электронном виде регистр получателей социальных услуг и заключать соответствующие договоры и отчеты. Ранее такую работу соцработникам приходилось выполнять в бумажном виде. Но с внедрением СОН и посредством планшетов сотрудники смогут в режиме реального времени в электронном виде формировать отчеты и другие необходимые в их деятельности документы.
Как поясняют в администрации главы КЧР, этот пилотный проект пока реализован в отделении соцобслуживания на дому по Черкесску. В 2019 году этот опыт будет спроецирован на другие территории. В частности, инновационная технология будет внедрена в Урупском, Усть-Джегутинском районах и в Карачаевске.