Лента новостей

В Каспийске провели военный парад к 80-летию Победы

15:44

По улицам Невинномысска прошел «Бессмертный полк»

14:13

Экс-прокурор Ставрополья ранен в результате атаки БПЛА на Белгород

13:47

В Ставрополе в тысячеголосом хоре пели дети со всего края

13:18

Сохранение культурного наследия страны

13:16

Муфтият Дагестана запустил в соцсетях акцию «Бессмертный полк»

13:08

Кадыров: Угроза нацизма и попытки переписать историю всё ещё реальны

13:05

Город воинской славы Владикавказ остался без рекламы на баннерах

12:53

В Кабардино-Балкарии садоводы подсчитывают убытки после сильного града

12:43

В Чегеме открыли парк Победы и мемориалы героев

12:41

Антон Котяков: более 65 тысяч соцконтрактов заключены с начала года

12:13

В Дагестане открыли музей имени водрузившего Знамя Победы над Рейхстагом Абдулхакима Исмаилова

12:01

Популярные турецкие актеры навестили Кадырова

11:27

Чеченский генерал раскрыл тайну о главной силе России

11:21

В Светлограде сотрудники Следкома поздравили с 9 мая ветерана и бывшую узницу концлагеря

11:20

Имена 22-х ветеранов войны добавили на Аллею Почетных граждан Ставрополья

11:13

В Ессентуках вечером 9 мая после ремонта запустят старейший фонтан

10:32

В День Победы казаки бригады «Терек» с передовой обратились к ставропольцам

10:19

Владимиров и Ульянченко возложили в Ставрополе цветы к Вечному огню

09:26

Владимир Владимиров: Нас объединяет память о Великой Победе

08:56
29 ноября 2023, 10:12

392

Спрос в ноябрьские распродажи в России за два года вырос на 20%

Группа ВТБ провела исследование потребительского спроса в дни ноябрьских распродаж, оценив транзакции по картам банка и данные с терминалов «Первого ОФД».

Как показало исследование, в пиковые дни распродаж спрос вырос на 20% к аналогичному периоду 2021 года, а активность покупателей на распродаже «11.11» была выше, чем в «Черную пятницу».

Анализ транзакций по картам показал, что популярность ноябрьских распродаж ежегодно растет: с 2021 года спрос (число покупок) в пиковые дни покупательской активности в ноябре вырос на 20% (и на 12% с 2022 года). Клиенты банка в дни ноябрьских распродаж ежегодно совершают более 100 млн покупок в наиболее популярных категориях товаров.

В период «Черной пятницы» - с 24 по 26 ноября - в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД, россияне потратили на покупку товаров более 50 млрд рублей. Число покупок увеличилось на 2%, а объем трат оказался на 16% больше, чем в 2022 году.

Больше всего вырос спрос на обувь – на 19% по числу покупок (+30% по объему трат), россияне купили более полумиллиона товаров на сумму свыше 1,8 млрд рублей. Спрос на сувенирную продукцию вырос на 16% (+39% по тратам) – приобретено свыше 400 тысяч товаров на 130 млн рублей. Также вырос спрос на автотовары – на 13% по количеству покупок и на 24% по объему трат, россияне приобрели в этой категории около 2,5 млн товаров, заплатив свыше 1,4 млрд рублей. Товары для праздников в этом году приобретали на 10% чаще (+29% по тратам) – оплачено более 708 тысяч покупок на сумму свыше 115 млн рублей.

Активность покупателей в период «Черной пятницы» оказалась в этом году на 4% ниже, чем в дни «Всемирного дня шоппинга» (10-12 ноября). Однако эксперты все равно называют эту распродажу успешной – объем трат населения был выше средних значений октября.

«Распродажи ноября уже довольно сложно отделить друг от друга, поскольку скидки действуют практически весь месяц. Тем не менее, пик спроса на популярные акционные товары обычно приходится на конец недели - с пятницы по воскресенье, поскольку именно в это время у покупателей появляется возможность посетить магазины или без спешки выбрать товары на сайте. Мы оценили объемы трат и количество транзакций в этот временной промежуток и видим, что спрос на товары и услуги в ноябре 2023 года вырос. Раньше покупатели с недоверием относились к таким масштабным акциям, поскольку продавцы под видом скидок иногда даже завышали цену, но сегодня системы мониторинга цен на маркетплейсах и высокая конкуренция на рынке повышают уровень доверия покупателей и популярность распродаж», — комментирует Татьяна Гребенкина, руководитель направления аналитических исследований онлайн-сервиса.