Лента новостей

Дагестанские школьники заняли первое место на Всероссийском конкурсе «Школьный агростартап»

16:08

В районе Путина Грозного открыли модульный спортзал для настольного тенниса

15:16

Общественный транспорт в Дагестане признали изношенным

14:18

Горная река в Дагестане стала мусорной

14:01

После вынужденной посадки самолета на Ставрополье организовали проверку

13:39

Георгиевск впервые поучаствует во Всероссийском фестивале русской кухни

13:13

На Ставрополье власти назвали свинством взвинченные из-за аварии цены на воду

12:48

Центр Ставрополя благоустроят за 6,8 миллиона рублей

12:32

Забота о семье - ключевой элемент стратегии Минстранса

11:39

Двое юношей пострадали в ДТП с участием двух ВАЗов в Минводах

11:14

В Новоалександровске освятили закладку суперинтенсивного сада

11:11

На Ставрополье с начала года создано свыше 500 межнациональных семей

10:22

Ведущие туроператоры страны оценили туристический потенциал Ставрополя

08:30

Владимиров поздравил ставропольцев с Днем народного единства

08:24

Оркестр «Русская удаль» выступит с концертом в Ставрополе 14 ноября

08:00

На Ставрополье на мотокроссе погиб подросток, ещё двое пострадали

00:55

В Дербентском районе под колёсами Skoda погибла 77-летняя женщина

03 ноября, 22:46

В Григорополисской начался ремонт дороги по госпрограмме Ставрополья

03 ноября, 20:38

В Кисловодске появятся тёплые «умные» скамейки с USB-зарядками

03 ноября, 20:36

Теория от практиков: Ноябрьские проекты Адвокатской палаты Ставрополья

03 ноября, 19:10
27 октября 2017, 19:26

2897

Ставропольский край вошёл в десятку самых читающих регионов России

Лидерами подписной кампании на II полугодие, добившихся наибольшего количества подписанных изданий на одну тысячу человек, стали Чечня, Курская область, Татарстан и Северная Осетия – Алания.

В Чеченской республике показатель составляет 354 подписки на тысячу жителей, в РСО-А – 247, а в Ставропольском крае, занявшем девятое место в стране,– 192. В этом году при оценке результатов подписной кампании Ассоциация распространителей печатной продукции сделала акцент на качество её проведения. Лидеров выбирали не по формальным количественным показателям роста тиражей, а по плотности подписанных тиражей на каждую тысячу жителей, то есть реально живущих в регионе людей. Такой подход учитывает глубину охвата населения, вовлеченного в подписку, и устраняет потенциальные возможности для манипуляций.

Также популяризации подписной кампании способствует благотворительная акция Почты России «Дерево добра», в её рамках каждый желающий может оформить подписку на любое издание в адрес конкретного детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых.

«Почта России применяет системный подход к стимулированию подписчиков. Мы учитываем мировую тенденцию перевода различных услуг в онлайн пространство. Первым шагом было создание интернет-площадки для подписчиков – в декабре 2015 года заработал специализированный сайт podpiska.pochta.ru. В прошлом году был запущен паблик-аккаунт по подписке в мессенджере Viber, итогом работы которого стал значительный прирост подписчиков», – сказал руководитель департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг Почты России Михаил Казаков.