Лента новостей

Вблизи Новоалександровска в ДТП погиб 46-летний водитель ВАЗа

08:28

В Левокумском округе во встречном ДТП погибли два человека

08:27

7 ноября на Крепостной горе в Ставрополе откроется выставка-ярмарка «Град Креста»

07:37

Таксист в Минводах выплатил пассажиру компенсацию в 150 тысяч рублей за ДТП

07:06

В пространстве «Лофт» Ставрополя заработала школа вожатых

07:00

На Ставрополье стало меньше обращений в краевой фонд капремонта

06:42

Прокуратура помогла вернуть пострадавших от мошенников ставропольцам 70 млн рублей

05 ноября, 23:16

На Михайловском шоссе в Ставрополе сгорела автомойка

05 ноября, 19:48

Царь из камня и стали: Спящий лев в парке хранит память Ставрополя

05 ноября, 19:08

Ставропольский СКФУ проводит олимпиаду по истории казачества

05 ноября, 16:04

Два выездных дня донора устроят в Ессентуках в ноябре

05 ноября, 16:00

На Ставрополье подвели итоги второго этапа Общероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью»

05 ноября, 15:26

На Ставрополье выдали лицензию на добычу гравия несуществующему предпринимателю

05 ноября, 15:08

На Ставрополье директора психоневрологического интерната уволили из-за утраты доверия

05 ноября, 14:14

На Ставрополье до 2030 года укрепят энергосистему

05 ноября, 13:42

Специалисты на Ставрополье намерены следить за инвазивными растениями

05 ноября, 13:21

В Ессентуках проверяют на минирование школу №1

05 ноября, 13:11

На Ставрополье инспекторы по маломерным судам начали усиленные патрули рек и озёр

05 ноября, 13:01

В Северной Осетии диспансеризацию прошли 218 204 человека

05 ноября, 12:43

В Грозном стартует фестиваль традиционного кино «Дахар»

05 ноября, 12:23
14 марта 2019, 07:03

1864

Ставропольцы освоили новые каналы диалога с властью

Результаты мониторинга показали, что в администрацию Ставрополя в этом году поступило примерно на 14% меньше обращений граждан, чем в 2018-м.

При анализе учитывались как письменные обращения, так и те, что поступают на телефон доверия и через сервис «Ставрополь глазами горожан».

Причина уменьшения количества обращений - новый формат взаимодействия власти с жителями краевого центра. В среде горожан стали популярны обращения в личный аккаунт мэра Ставрополя Андрея Джатдоева в Инстаграм, группы «Город Ставрополь» всех соцсетей.

Андрей Джатдоев рассказал, что к нему через соцсети ежедневно поступают в среднем пять обращений по разным поводам. В режиме онлайн они попадают через группу администрации в ватсап к исполнителям: коммунальщикам, главам райадминистраций. Быстро и качественно решаются почти 95% вопросов. По его поручению налажен учет обращений через соцсети и контроль над их исполнением.

К новой тенденции относится и рост числа обратившихся, которых приглашают на личные приемы граждан.

Мэр, по его словам, при изучении обращений горожан обращает внимание на не решаемые длительное время по каким-либо причинам проблемные ситуации. Авторы таких обращений попадают на личный прием.

В общей массе обращений за 2018 год 30% касались благоустройства, 13,9 % - ЖКХ, 8,9% - градостроительства.