Лента новостей

Новый состав Думы Железноводска стал самым молодым за всю историю города

11:06

По требованию прокуратуры в ставропольском селе заасфальтировали дорогу

10:37

Ежедневно в России строится 6,5 км новых автомобильных дорог

10:23

Главу Ботлихского района лишили 33 млн рублей недоказанных доходов

09:15

На Ставрополье пьяный водитель-бесправник устроил ДТП с тремя пострадавшими

09:05

Новый сквер в районе завода «Нептун» в Ставрополе откроют накануне Дня города

08:00

В Пятигорске на маршруты вышли 4 новых трамвая в цветах флага России

07:50

Коммунальщики Ставрополя завершают подготовку к зиме

07:30

Определён подрядчик для капремонта в Красногвардейском и Изобильненском округе

07:20

Спорториентировщики Ставрополя выиграли золото в РСО-Алания

07:00

РОФ Ахмата Кадырова купил мармит в столовую госпиталя на СВО

14 сентября, 21:52

В Грозном начали очистку русла реки Сунжа

14 сентября, 20:51

Десятки тысяч жителей Невинномысска стали участниками празднования Дня города

14 сентября, 20:44

Избиркомы в Ставрополе приступили к подсчету голосов

14 сентября, 20:38

Избирком Ставрополья: Все участки в крае завершили работу

14 сентября, 20:32

Избирателей Кисловодска порадовал на участках Чебурашка

14 сентября, 20:14

В ДТП с автобусом на трассе Астрахань-Махачкала погиб 57-летний водитель "Весты"

14 сентября, 20:12

В Росреестре поздравили с Днём танкиста коллегу из Будённовска

14 сентября, 20:09

На Ставрополье стартовала прививочная кампания от гриппа

14 сентября, 20:07

Во Владикавказе дали старт акции по пристройству собак из питомника

14 сентября, 18:00
14 марта 2019, 07:03

1856

Ставропольцы освоили новые каналы диалога с властью

Результаты мониторинга показали, что в администрацию Ставрополя в этом году поступило примерно на 14% меньше обращений граждан, чем в 2018-м.

При анализе учитывались как письменные обращения, так и те, что поступают на телефон доверия и через сервис «Ставрополь глазами горожан».

Причина уменьшения количества обращений - новый формат взаимодействия власти с жителями краевого центра. В среде горожан стали популярны обращения в личный аккаунт мэра Ставрополя Андрея Джатдоева в Инстаграм, группы «Город Ставрополь» всех соцсетей.

Андрей Джатдоев рассказал, что к нему через соцсети ежедневно поступают в среднем пять обращений по разным поводам. В режиме онлайн они попадают через группу администрации в ватсап к исполнителям: коммунальщикам, главам райадминистраций. Быстро и качественно решаются почти 95% вопросов. По его поручению налажен учет обращений через соцсети и контроль над их исполнением.

К новой тенденции относится и рост числа обратившихся, которых приглашают на личные приемы граждан.

Мэр, по его словам, при изучении обращений горожан обращает внимание на не решаемые длительное время по каким-либо причинам проблемные ситуации. Авторы таких обращений попадают на личный прием.

В общей массе обращений за 2018 год 30% касались благоустройства, 13,9 % - ЖКХ, 8,9% - градостроительства.