Лента новостей

Присоединиться к акции «Радость добрых дел» жители Ставрополя могут до 26 декабря

08:00

Владимиров: БПЛА пытались атаковать объекты в промзоне Буденновска

07:35

С начала года на Ставрополье фонд капремонта направил 12 тысяч досудебных уведомлений

07:30

Свыше 30 нарушителей правил парковки на местах для инвалидов выявили в Ставрополе

07:00

Казаки и волонтёры Ипатово собрали и отправили груз бойцам в зону СВО

22 декабря, 22:46

Ставропольских и транзитных водителей предупредили о тумане на дорогах края

22 декабря, 21:16

Сотрудники МЧС Ставрополья создают новогоднее настроение на службе

22 декабря, 21:04

В ставропольском селе Подлесном на два дня отключат водоснабжение

22 декабря, 20:51

Ставропольцы могут онлайн рассчитать госпошлины за кадастровый учет недвижимости

22 декабря, 18:15

В Махачкале стартует пятидневная рыбно-аграрная ярмарка

22 декабря, 18:08

В Лермонтове адвокат из КЧР получил 4 года колонии за афёру с депортацией

22 декабря, 17:03

Обувной фабрике предоставили имиджевый знак «Бренд Дагестана»

22 декабря, 16:37

В Предгорном округе собрали 5 тысяч пар шерстяных носков для бойцов СВО

22 декабря, 16:13

Радиозавод в Избербаше продают за 200 млн рублей

22 декабря, 15:42

На Ставрополье Прямую линию и пресс-конференцию губернатора проведут 13 января

22 декабря, 15:08

В Кисловодске откроют отели и санатории на 4,5 тысячи мест

22 декабря, 15:00

На Ставрополье за год благоустроили 37 объектов

22 декабря, 14:14

Роддом в Минводах продезинфицируют после Нового года

22 декабря, 13:46

В Дагестане государственную кадастровую оценку земель запланировали на 2026 год

22 декабря, 13:26

На Ставрополье министра энергетики оштрафовали за нарушения с гостайной

22 декабря, 13:23
14 марта 2019, 07:03

1920

Ставропольцы освоили новые каналы диалога с властью

Результаты мониторинга показали, что в администрацию Ставрополя в этом году поступило примерно на 14% меньше обращений граждан, чем в 2018-м.

При анализе учитывались как письменные обращения, так и те, что поступают на телефон доверия и через сервис «Ставрополь глазами горожан».

Причина уменьшения количества обращений - новый формат взаимодействия власти с жителями краевого центра. В среде горожан стали популярны обращения в личный аккаунт мэра Ставрополя Андрея Джатдоева в Инстаграм, группы «Город Ставрополь» всех соцсетей.

Андрей Джатдоев рассказал, что к нему через соцсети ежедневно поступают в среднем пять обращений по разным поводам. В режиме онлайн они попадают через группу администрации в ватсап к исполнителям: коммунальщикам, главам райадминистраций. Быстро и качественно решаются почти 95% вопросов. По его поручению налажен учет обращений через соцсети и контроль над их исполнением.

К новой тенденции относится и рост числа обратившихся, которых приглашают на личные приемы граждан.

Мэр, по его словам, при изучении обращений горожан обращает внимание на не решаемые длительное время по каким-либо причинам проблемные ситуации. Авторы таких обращений попадают на личный прием.

В общей массе обращений за 2018 год 30% касались благоустройства, 13,9 % - ЖКХ, 8,9% - градостроительства.