Лента новостей

Более 700 деревьев разных пород высадили на улицах Ставрополя

12:02

Невинномысск 3 ноября присоединится к акции «Ночь искусств»

10:59

Ульянченко рассказал о ходе модернизации ФОКа «Русь» в Ставрополе

10:40

В ДкиС «Ставрополье» прошла программа «В единстве народов — сила России»

10:29

Правительство расширит ОЭЗ в трех регионах

09:38

Эксперт поделилась мнением о развитии спорта и популяризации ЗОЖ

09:15

В Ставрополе завершается прием заявок на конкурс «MediaSetters»

08:00

В ДТП в Пятигорске погиб 36-летний водитель-бесправник из Нефтекумска

07:48

Субботник объединил жителей Ипатово и подшефного Антрацита

01 ноября, 22:15

Ставрополье укрепило позиции по производству тепличных овощей

01 ноября, 22:13

Почти миллион жителей Ставрополья вакцинировали против гриппа

01 ноября, 21:20

Комплексное развитие территорий обеспечит ввод нового жилья

01 ноября, 20:23

В Пятигорске порнографа осудили на два года условно

01 ноября, 20:12

Во Владикавказе открылся инклюзивный фестиваль «Алтын Майдан»

01 ноября, 20:10

Хозяев теплиц заставят убрать свалку в станице Барсуковской

01 ноября, 18:55

В Кисловодске 5 ноября стартуют съёмки сериала «Казанова-3»

01 ноября, 18:31

Свыше 700 саженцев высадили в Ставрополе на осеннем субботнике

01 ноября, 18:30

Цифровые навыки стали самым востребованным направлением переобучения по нацпроекту «Кадры»

01 ноября, 18:25

Экс-депутат Думы Ставрополья Савичев получил 6 лет колонии за попытку мошенничества

01 ноября, 16:52

В Нефтекумске экс-имам получил 12 лет колонии за создание ячейки экстремистов

01 ноября, 15:27
05 декабря 2014, 15:27

6374

Трамвайчики Владикавказа могут «уехать» в прошлое

Как снежный ком в городе нарастают слухи о том, что любимые горожанами трамвайчики скоро вообще исчезнут с улиц Владикавказа.

Ситуацию недавно прояснил на пресс-конференции директор МУП «Владэлектротранс» Олег Дедегкаев.

По его словам, прецедент по банкротству трамвайного управления возник из-за его недофинансирования. Тариф на перевозку одного человека составляет 21 рубль, в то время как владикавказскому управлению определили тариф в 10 рублей.

Процедуру банкротства проходит Трамвайно-троллейбусное управление, а не новое предприятие «Владэлектротранс», которому два года.

Из-за долгов предприятия уже продана часть его зданий и территории.

По словам Дедегкаева, несмотря на усилия, которые прилагают городские власти по сохранению этого вида транспорта, состояние городского трамвайного хозяйства – плачевное.

«Если ситуация с финансированием не изменится, трамваи прикажут долго жить», - заявил он.

Без бюджетной поддержки предприятие функционировать не сможет.

Так в 2012 году сумма на возмещение убытков предприятия из бюджета города составляла 23 млн рублей, в 2013 году она выросла почти вдвое, а в 2014-ом составила 45 млн рублей. На 2015 год сумма на возмещение убытков, предположительно, составит 65 млн рублей.

Исключительно благодаря усилиям АМС городу удалось сохранить 17 рабочих вагонов из выставленного на торги имущества обанкротившегося предприятия.

Капитального ремонта требуют трамвайные пути, протяженность которых 55 километров.

Для нормального функционирования трамвайного сообщения ежегодно нуждаются в ремонте от двух до четырех километров путей – таковы нормативы.

По словам Дедегкаева, на сегодня заменены всего около 3,5 км. Это – крайне низкие темпы реконструкции.

В ходе общения с журналистами Дедегкаеву задали вопрос о состоянии вагонов, на которое постоянно жалуются горожане.

В связи с этим руководитель «Владэлектротранс» рассказал, что поступающие во Владикавказ вагоны, чешского производства, отменного качества. Однако вагоны «убивают» все те же неремонтируемые пути.

«Мы тратим уйму финансовых ресурсов на то, чтобы поддерживать их, ремонтировать и выпускать на линии. Стоимость одного такого б/у вагона составляет около трех млн рублей. Такую роскошь не могут позволить себе ни городской, ни республиканский бюджеты. Срок эксплуатации вагона составляет 25–30 лет. Он может быть в разы больше, если пути сообщения регулярно ремонтируются. На сегодня ресурс вагонов исчерпан, трамваи изношены на сто процентов, однако спасительным становится именно качество самих вагонов, – признался Дедегкаев.

Слабая надежда заложена в программе развития городского электрического транспорта, которая передана на рассмотрение министерству промышленности и транспортной политики Северной Осетии.

«Будем надеяться, трамвай удастся сохранить во благо города и горожан», - заключил руководитель депо.