Лента новостей

Ставропольский космонавт поздравил землян с 60-летием первого выхода человека в открытый космос

18 марта, 22:08

На Ставрополье предприятие уличили в нарушении закона о защите гостайны

18 марта, 19:22

Санэпидемиологи в Дагестане предупредили о бесшумном и агрессивном азиатском тигровом комаре

18 марта, 17:17

Сотрудник МВД Дагестана прошла через 23 проверки после пропажи Дианы Цомартовой

18 марта, 15:43

Ставропольцы получат СМС-уведомления в случае опасности БПЛА

18 марта, 15:11

В Дагестане до суда дошло дело об отравлении 44-х жителей Буйнакска

18 марта, 14:54

В Чечне у алчных накануне Ураза-Байрам торговцев изымут товары

18 марта, 13:58

Эксперты Ставропольского СКФУ проанализировали ситуацию на рынке труда Северного Кавказа

18 марта, 13:47

Во Всероссийской ярмарке трудоустройства на Ставрополье поучаствуют 800 работодателей

18 марта, 13:43

В минздраве Ставрополья сообщили о состоянии здоровья отравившейся инсектцицидами семьи

18 марта, 12:52

Из хостела во Владикавказе житель Ставрополья вынес без разрешения пять статуэток из бронзы

18 марта, 12:13

На Ставрополье возбудили уголовное дело после отравления семьи и смерти 8-летней девочки

18 марта, 12:00

Россия демонстрирует успехи в освоении космоса и применении космических технологий

18 марта, 11:24

На Ставрополье могут запретить электросамокаты в центральных и исторических частях городов

18 марта, 10:48

Жителя Ставрополя оштрафовали за незаконное ростовщичество на 30 тысяч рублей

18 марта, 10:09

На Ставрополье проснувшиеся от жары клещи нашли 22 прокормителей

18 марта, 09:59

Ставрополье активно обновляет автопарк общественного транспорта

18 марта, 09:59

В Ставропольском крае каждому пациенту на гемодиализ выделят более 1 млн рублей

18 марта, 09:13

Ставропольцам напомнили о новых правилах проведения общих собраний собственников квартир

18 марта, 08:17

Глава РСО-Алания поздравил с Днём воссоединения Крыма с Россией

18 марта, 08:10
05 декабря 2014, 15:27

6335

Трамвайчики Владикавказа могут «уехать» в прошлое

Как снежный ком в городе нарастают слухи о том, что любимые горожанами трамвайчики скоро вообще исчезнут с улиц Владикавказа.

Фото: http://transphoto.ru

Ситуацию недавно прояснил на пресс-конференции директор МУП «Владэлектротранс» Олег Дедегкаев.

По его словам, прецедент по банкротству трамвайного управления возник из-за его недофинансирования. Тариф на перевозку одного человека составляет 21 рубль, в то время как владикавказскому управлению определили тариф в 10 рублей.

Процедуру банкротства проходит Трамвайно-троллейбусное управление, а не новое предприятие «Владэлектротранс», которому два года.

Из-за долгов предприятия уже продана часть его зданий и территории.

По словам Дедегкаева, несмотря на усилия, которые прилагают городские власти по сохранению этого вида транспорта, состояние городского трамвайного хозяйства – плачевное.

«Если ситуация с финансированием не изменится, трамваи прикажут долго жить», - заявил он.

Без бюджетной поддержки предприятие функционировать не сможет.

Так в 2012 году сумма на возмещение убытков предприятия из бюджета города составляла 23 млн рублей, в 2013 году она выросла почти вдвое, а в 2014-ом составила 45 млн рублей. На 2015 год сумма на возмещение убытков, предположительно, составит 65 млн рублей.

Исключительно благодаря усилиям АМС городу удалось сохранить 17 рабочих вагонов из выставленного на торги имущества обанкротившегося предприятия.

Капитального ремонта требуют трамвайные пути, протяженность которых 55 километров.

Для нормального функционирования трамвайного сообщения ежегодно нуждаются в ремонте от двух до четырех километров путей – таковы нормативы.

По словам Дедегкаева, на сегодня заменены всего около 3,5 км. Это – крайне низкие темпы реконструкции.

В ходе общения с журналистами Дедегкаеву задали вопрос о состоянии вагонов, на которое постоянно жалуются горожане.

В связи с этим руководитель «Владэлектротранс» рассказал, что поступающие во Владикавказ вагоны, чешского производства, отменного качества. Однако вагоны «убивают» все те же неремонтируемые пути.

«Мы тратим уйму финансовых ресурсов на то, чтобы поддерживать их, ремонтировать и выпускать на линии. Стоимость одного такого б/у вагона составляет около трех млн рублей. Такую роскошь не могут позволить себе ни городской, ни республиканский бюджеты. Срок эксплуатации вагона составляет 25–30 лет. Он может быть в разы больше, если пути сообщения регулярно ремонтируются. На сегодня ресурс вагонов исчерпан, трамваи изношены на сто процентов, однако спасительным становится именно качество самих вагонов, – признался Дедегкаев.

Слабая надежда заложена в программе развития городского электрического транспорта, которая передана на рассмотрение министерству промышленности и транспортной политики Северной Осетии.

«Будем надеяться, трамвай удастся сохранить во благо города и горожан», - заключил руководитель депо.