Лента новостей

В Грозном методисты «Просвещения» провели мастер-классы в новом образовательном пространстве

14:32

В Ахтынском районе Дагестана нашли опасный мёд

13:33

В Ставрополе на дезинсекции детсадов похитили 2 миллиона рублей

13:18

В Северной Осетии отмечен сезонный рост простудных заболеваний

12:40

В Дагестане канатоходцам помогут отдельно

12:32

В Ставрополе организовали проверку после отравления семьи угарным газом

12:24

В Кисловодске восстановят Новое озеро

12:13

В Махачкале состоится забег и велопробег на гору Тарки-Тау

12:03

Ставропольцев призвали проверить газовое оборудование

11:48

В Минводах благоустроили три двора МКД за 12,3 млн рублей

11:37

Глава Изобильненского округа 22 декабря проведёт прямую линию с населением

11:07

Это «Победа»: Роспотребнадзор поддержал ставропольца в споре с авиакомпанией

10:58

Волонтёры Пятигорска собрали и доставили гуманитарный груз бойцам СВО

09:47

В Кисловодске до конца года завершат ремонт дорог стоимостью 225,4 млн рублей

09:46

В Минеральных Водах опытный водитель сбил 10-летнюю девочку на зебре

09:43

Жителей Ставрополя призвали проверить газовое оборудование перед холодами

08:00

Всадницы из Ставрополя победили на Кубке Терского конезавода

07:00

Ставропольцам объяснили, почему отсутствие жильцов не освобождает от взносов на капремонт

06:34

Водитель из Ставрополя сбил насмерть пешехода и скрылся с места ДТП

00:33

Экс-сотрудник ФСИН на Ставрополье получил год колонии за мзду от осужденных

17 декабря, 21:44
05 декабря 2014, 15:27

6433

Трамвайчики Владикавказа могут «уехать» в прошлое

Как снежный ком в городе нарастают слухи о том, что любимые горожанами трамвайчики скоро вообще исчезнут с улиц Владикавказа.

Ситуацию недавно прояснил на пресс-конференции директор МУП «Владэлектротранс» Олег Дедегкаев.

По его словам, прецедент по банкротству трамвайного управления возник из-за его недофинансирования. Тариф на перевозку одного человека составляет 21 рубль, в то время как владикавказскому управлению определили тариф в 10 рублей.

Процедуру банкротства проходит Трамвайно-троллейбусное управление, а не новое предприятие «Владэлектротранс», которому два года.

Из-за долгов предприятия уже продана часть его зданий и территории.

По словам Дедегкаева, несмотря на усилия, которые прилагают городские власти по сохранению этого вида транспорта, состояние городского трамвайного хозяйства – плачевное.

«Если ситуация с финансированием не изменится, трамваи прикажут долго жить», - заявил он.

Без бюджетной поддержки предприятие функционировать не сможет.

Так в 2012 году сумма на возмещение убытков предприятия из бюджета города составляла 23 млн рублей, в 2013 году она выросла почти вдвое, а в 2014-ом составила 45 млн рублей. На 2015 год сумма на возмещение убытков, предположительно, составит 65 млн рублей.

Исключительно благодаря усилиям АМС городу удалось сохранить 17 рабочих вагонов из выставленного на торги имущества обанкротившегося предприятия.

Капитального ремонта требуют трамвайные пути, протяженность которых 55 километров.

Для нормального функционирования трамвайного сообщения ежегодно нуждаются в ремонте от двух до четырех километров путей – таковы нормативы.

По словам Дедегкаева, на сегодня заменены всего около 3,5 км. Это – крайне низкие темпы реконструкции.

В ходе общения с журналистами Дедегкаеву задали вопрос о состоянии вагонов, на которое постоянно жалуются горожане.

В связи с этим руководитель «Владэлектротранс» рассказал, что поступающие во Владикавказ вагоны, чешского производства, отменного качества. Однако вагоны «убивают» все те же неремонтируемые пути.

«Мы тратим уйму финансовых ресурсов на то, чтобы поддерживать их, ремонтировать и выпускать на линии. Стоимость одного такого б/у вагона составляет около трех млн рублей. Такую роскошь не могут позволить себе ни городской, ни республиканский бюджеты. Срок эксплуатации вагона составляет 25–30 лет. Он может быть в разы больше, если пути сообщения регулярно ремонтируются. На сегодня ресурс вагонов исчерпан, трамваи изношены на сто процентов, однако спасительным становится именно качество самих вагонов, – признался Дедегкаев.

Слабая надежда заложена в программе развития городского электрического транспорта, которая передана на рассмотрение министерству промышленности и транспортной политики Северной Осетии.

«Будем надеяться, трамвай удастся сохранить во благо города и горожан», - заключил руководитель депо.