Лента новостей

По инициативе жителей в Изобильном закрыли прокат электросамокатов

16:08

Ставропольский агрроуниверситет станет площадкой для «Агроинженерии будущего»

14:54

Владимир Владимиров и ректор СтГАУ обсудили развитие вуза

14:43

На Ставрополье 249 налогоплательщиков используют автоУСН

11:50

В селе Белая Речка в КБР мобильный интернет стал быстрее

11:37

В Дивном и Ессентуках построят две «умные» спортплощадки

11:33

Во Владикавказе завершился Всероссийский театральный фестиваль

11:22

Налоговики предупредили жителей Ставрополья о рисках «зарплаты в конверте»

10:05

В Северной Осетии продолжат капремонт многоквартирных домов

09:40

В районе Путина в Грозном оборудуют колесо обозрения

09:25

В Махачкале организуют субботник по очистке КОРа

08:40

По инициативе жителей села Труновского отремонтируют школьный пищеблок

08:21

В РСО-Алания поправят здоровье перед учёбой 95 детей с Запорожья

08:13

Семилетний житель Ставрополя побывал в гостях у создателей «Фиксиков» и «Смешариков»

08:00

Спортсменка из Ставрополя завоевала бронзу на турнире по спорториентированию

07:03

На Ставрополье суды начнут принимать электронные иски по долгам на капремонт

06:44

Цифровые госуслуги становятся проще и удобнее

14 июля, 19:55

Россия актуализировала стратегию развития автопрома

14 июля, 18:59

На Ставрополье активность клещей пошла на спад

14 июля, 18:04

На Ставрополье в пользу ребенка из-за укуса собаки взыскали моральный вред в 10 тысяч рублей

14 июля, 17:20
14 февраля 2024, 12:17

1094

В 2023 году россиянам оказано более 340 млн госуслуг в электронном виде

Цифровая трансформация взаимодействия государства и населения наибольшую активность получила в 2020 году.

С этого времени можно наблюдать все больший охват граждан услугами, предоставляемыми различными органами власти. На сегодняшний момент 87% пособий, льгот и справок можно получить в дистанционном формате, а к концу текущего года этот показатель должен составить все 100%.

Крупнейшими в России цифровыми экосистемами являются «Сбер», «Яндекс», VK. МТС и Тинькофф, и теперь «Госуслуги» тоже вошли в этот перечень, заняв достойное пятое место. При сохранении динамики количества сервисов, представляемых платформой, данный цифровой сервис в ближайшее время сможет войти и в ТОП-3.

Сейчас по портале зарегистрировано 115 млн пользователей, из которых 3% принадлежит юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Каждый день в среднем на портал заходит более 11 млн человек, а количество услуг, оказанных в 2023 году, составило 340 млн единиц, что на 41,7% больше, чем годом ранее. В распоряжении пользователей 13 суперсервисов, которые позволяют в дистанционном режиме как зарегистрировать рождение ребенка, так и подать документы для поступления в вуз.

Основную часть сервисов и услуг можно получить через мобильное приложение, а для простоты поиска необходимой услуги на портале работает виртуальный помощник Макс.
Признание «Госуслуги» получили и в мировом пространстве, сейчас наша страна входит в первую десятку стран, где цифровизация государственного сектора услуг находится на высоком уровне развития.

«Те, кто хотя бы раз воспользовался порталом «Госуслуги», отмечают простоту его работы и понятность получения услуг, что говорит о грамотном продумывании структуры сервиса, рассчитанной на разных пользователей. Плюсами для граждан являются экономия времени, возможность контролировать этапы работы с обращением, а также более сжатые сроки отработки документа по сравнению с утвержденным регламентом.
Для государства же – это достижение показателей качества и удобства предоставляемых услуг, повышение уровня межведомственного взаимодействия, а также существенное уменьшение бумажного документооборота», – комментирует Мухорьянова Оксана, эксперт Ставропольского филиала Президентской академии.