Лента новостей

Фестиваль креативных индустрий «Феродиз» прошёл в Железноводске

31 октября, 22:22

Арбитраж аннулировал контракт минстроя Ставрополья с подрядчиком на 28 млн рублей

31 октября, 22:21

Пищепром Ставрополья выпустил продукции на 146 млрд рублей

31 октября, 20:10

В Предгорном округе по нацпроекту откроют три новых ФАПа

31 октября, 20:08

Эксперт РАНХиГС оценила эффективность цифровизации соцсферы

31 октября, 19:16

Арктика: поступательное развитие макрорегиона

31 октября, 18:24

Северная Осетия получила на проект «Навигаторы детства» более 160 миллионов рублей

31 октября, 17:03

Мэрия Владикавказа опровергла слухи о закрытии приюта для бездомных животных

31 октября, 16:03

За десять дней на Ставрополье выявили 74 нелегальных мигрантов

31 октября, 15:56

В Дербенте возбудили дело о превышении полномочий при распоряжении землями

31 октября, 15:20

В Грозном откроют первую в городе контактную зооферму

31 октября, 13:05

Раввин России раскритиковал слова муфтия Чечни о евреях

31 октября, 12:55

Ставропольские эксперты проанализировали экологические проблемы КМВ

31 октября, 12:40

Прокуратура выявила крупную свалку в регионе КМВ

31 октября, 12:22

Мужчина заказал из США в ставропольское село Юца сапоги с марихуаной

31 октября, 12:15

В Ставрополе жильцов дома на Пирогова топит из-за начавшегося в дожди ремонта крыши

31 октября, 12:05

Аскер Бифов: Кабардино-Балкария создаёт новую модель туризма

31 октября, 12:02

В Дагестане введут новую ЕДВ для участников СВО

31 октября, 11:52

Муниципалитеты Ставрополья обновят спецтехнику

31 октября, 11:27

В Невинномысске нашли двоих пропавших без вести людей

31 октября, 11:16
13 сентября 2024, 13:49

1105

В августе количество обращений в Единый контакт-центр «Дагэнерго» снизилось на 18%

Специалисты Единого контакт-центра филиала «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» в августе 2024 года обработали более 27 тысяч обращений.

Энергетики отмечают сокращение количества запросов по сравнению с июлем текущего года: тогда было принято порядка 33 тысячи сообщений потребителей электроэнергии региона. Снижение составило 18 %.

Операторы информировали жителей о причинах перерывов электроснабжения, ходе и сроках ремонтных работ, реализации мероприятий по повышению качества и надежности электроснабжения города Махачкалы.

Напомним, подразделение, призванное повысить качество взаимодействия с абонентами, создано в мае 2024 года. Операторы центра принимают звонки круглосуточно по единому многоканальному номеру телефона +7(8722) 51-61-71.

Контакт-центр оснащен современными информационно-аналитическими системами мониторинга на основе отечественных ИТ-решений. Программное обеспечение позволяет в режиме онлайн анализировать оперативную обстановку в энергосистеме республики.

Кроме того, продолжает работу чат-бот «Дагэнерго», предназначенный для реагирования на обращения потребителей Махачкалы и пригорода столицы Дагестана. Жители других населенных пунктов республики могут получить на площадке необходимую контактную информацию. В августе здесь было зарегистрировано более 500 обращений.

Энергетики призывают потребителей активно пользоваться сервисом и делиться отзывами и предложениями. Обратная связь позволит сделать чат-бот еще более удобным и функциональным.