Лента новостей

РСО-Алания представила 170 книг на книжной ярмарке в Москве

07 июня, 21:41

Авиарейсы в Гюмри и Сургут запустят со Ставрополья

07 июня, 21:39

Причиной пожара в многоэтажке Ставрополя стала зарядка электросамоката

07 июня, 19:02

На ремонт братской могилы в ставропольской станице Лысогорская направили 7 млн рублей

07 июня, 18:56

В селе Апанасенковского округа модернизируют парк за 4,1 млн рублей

07 июня, 18:54

Экспертное мнение о реализации крупных проектов дорожного строительства

07 июня, 18:20

В селе Кочубеевское начальница почты присвоила 160 тысяч рублей клиентов

07 июня, 16:19

Эксперт СКФУ о защите экосистемы водоёмов КМВ от красноухих черепах

07 июня, 16:04

Эксперты Роспотребнадзора напомнили юным ставропольцам о правилах безопасности с животными

07 июня, 15:50

В КЧР открыли бюст в память генерал-майора ФСБ Индранила Какупшева

07 июня, 14:52

Ставропольцев ждет короткая рабочая неделя с 9 по 11 июня

07 июня, 14:43

За разговоры за рулем оштрафуют 500 дагестанских водителей

07 июня, 14:18

Во Владикавказе впервые за 30 лет отремонтируют общественную зону по ул. Шмулевича

07 июня, 13:15

Ставропольчанка стала Народным почтальоном по итогам Всероссийского конкурса «Земский почтальон»

07 июня, 12:18

В Ставрополе начали благоустройство сквера у аэропорта имени Суворова

07 июня, 12:06

В Чечне на Курбан-байрам раздали более 22 тысяч жертвенных животных семьям участников СВО

07 июня, 11:53

В Нальчике провели пушкинский митинг

07 июня, 11:48

Правительство России наращивает инвестиции в науку для технологического прорыва

07 июня, 09:16

Жители Ставрополя дружно вышли на первый летний субботник

07 июня, 09:15

Глава минсельхоза края оценил готовность Изобильненского округа к жатве

07 июня, 09:13
13 сентября 2024, 13:49

1033

В августе количество обращений в Единый контакт-центр «Дагэнерго» снизилось на 18%

Специалисты Единого контакт-центра филиала «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» в августе 2024 года обработали более 27 тысяч обращений.

Энергетики отмечают сокращение количества запросов по сравнению с июлем текущего года: тогда было принято порядка 33 тысячи сообщений потребителей электроэнергии региона. Снижение составило 18 %.

Операторы информировали жителей о причинах перерывов электроснабжения, ходе и сроках ремонтных работ, реализации мероприятий по повышению качества и надежности электроснабжения города Махачкалы.

Напомним, подразделение, призванное повысить качество взаимодействия с абонентами, создано в мае 2024 года. Операторы центра принимают звонки круглосуточно по единому многоканальному номеру телефона +7(8722) 51-61-71.

Контакт-центр оснащен современными информационно-аналитическими системами мониторинга на основе отечественных ИТ-решений. Программное обеспечение позволяет в режиме онлайн анализировать оперативную обстановку в энергосистеме республики.

Кроме того, продолжает работу чат-бот «Дагэнерго», предназначенный для реагирования на обращения потребителей Махачкалы и пригорода столицы Дагестана. Жители других населенных пунктов республики могут получить на площадке необходимую контактную информацию. В августе здесь было зарегистрировано более 500 обращений.

Энергетики призывают потребителей активно пользоваться сервисом и делиться отзывами и предложениями. Обратная связь позволит сделать чат-бот еще более удобным и функциональным.

Россети Северный Кавказ, Махачкала, Дагестан, Россети