Лента новостей

Женщина на пляже Дагестана дала отпор вуайеристам отборной матерщиной

14:56

В Ботлихском районе Дагестана проверили автозаправки

14:38

В лесу Кисловодска нашли дачника с рассеченной головой

13:52

Генерал из Чечни Алаудинов заявил, что врагов не имеют только бездельники

13:30

В Ботлихском районе Дагестана произошло землетрясение

13:01

В Махачкале наградили участниц конкурса на лучшее знание книги «Намаз – опора религии»

12:47

В Ессентуках в память о погибших детях Донбасса сложили более 300 корабликов

12:23

Волонтёры из станицы Суворовской привезли помощь ставропольским казакам

12:22

Мэр Железноводска увидел много плюсов в отключении интернета из-за дронов

12:00

На Ставрополье представили десерты на основе картофеля

11:50

Аграрии Предгорья планируют собрать 620 тонн моркови и 820 тонн свеклы

10:56

На перекрёстке Кисловодска не смогли разъехаться две легковушки, пострадала водитель

10:41

Ставропольский митрополит Кирилл стал участником встречи с главой фонда «Защитники Отечества»

10:24

«Горзеленстрой» высадил на улицах Ставрополя свыше 400 тысяч цветов

10:12

Суперсервисы для поддержки малого и среднего предпринимательства предложат на экспорт

08:35

Глава РСО-Алания поздравил моряков с Днём Военно-морского флота России

08:29

В России активно модернизируют общественный транспорт

08:11

Стал известен победитель I шахматного турнира среди госслужащих Ставрополья

08:09

Итоги второго этапа противопожарной опашки в Ставрополе проверила комиссия

08:00

Во Владикавказе проходит летний спортивный фестиваль «Движение на водной»

26 июля, 21:47
13 сентября 2024, 13:49

1049

В августе количество обращений в Единый контакт-центр «Дагэнерго» снизилось на 18%

Специалисты Единого контакт-центра филиала «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» в августе 2024 года обработали более 27 тысяч обращений.

Энергетики отмечают сокращение количества запросов по сравнению с июлем текущего года: тогда было принято порядка 33 тысячи сообщений потребителей электроэнергии региона. Снижение составило 18 %.

Операторы информировали жителей о причинах перерывов электроснабжения, ходе и сроках ремонтных работ, реализации мероприятий по повышению качества и надежности электроснабжения города Махачкалы.

Напомним, подразделение, призванное повысить качество взаимодействия с абонентами, создано в мае 2024 года. Операторы центра принимают звонки круглосуточно по единому многоканальному номеру телефона +7(8722) 51-61-71.

Контакт-центр оснащен современными информационно-аналитическими системами мониторинга на основе отечественных ИТ-решений. Программное обеспечение позволяет в режиме онлайн анализировать оперативную обстановку в энергосистеме республики.

Кроме того, продолжает работу чат-бот «Дагэнерго», предназначенный для реагирования на обращения потребителей Махачкалы и пригорода столицы Дагестана. Жители других населенных пунктов республики могут получить на площадке необходимую контактную информацию. В августе здесь было зарегистрировано более 500 обращений.

Энергетики призывают потребителей активно пользоваться сервисом и делиться отзывами и предложениями. Обратная связь позволит сделать чат-бот еще более удобным и функциональным.