Лента новостей

На Ставрополье 249 налогоплательщиков используют автоУСН

11:50

В селе Белая Речка в КБР мобильный интернет стал быстрее

11:37

В Дивном и Ессентуках построят две «умные» спортплощадки

11:33

Во Владикавказе завершился Всероссийский театральный фестиваль

11:22

Налоговики предупредили жителей Ставрополья о рисках «зарплаты в конверте»

10:05

В Северной Осетии продолжат капремонт многоквартирных домов

09:40

В районе Путина в Грозном оборудуют колесо обозрения

09:25

В Махачкале организуют субботник по очистке КОРа

08:40

По инициативе жителей села Труновского отремонтируют школьный пищеблок

08:21

В РСО-Алания поправят здоровье перед учёбой 95 детей с Запорожья

08:13

Семилетний житель Ставрополя побывал в гостях у создателей «Фиксиков» и «Смешариков»

08:00

Спортсменка из Ставрополя завоевала бронзу на турнире по спорториентированию

07:03

На Ставрополье суды начнут принимать электронные иски по долгам на капремонт

06:44

Цифровые госуслуги становятся проще и удобнее

14 июля, 19:55

Россия актуализировала стратегию развития автопрома

14 июля, 18:59

На Ставрополье активность клещей пошла на спад

14 июля, 18:04

На Ставрополье в пользу ребенка из-за укуса собаки взыскали моральный вред в 10 тысяч рублей

14 июля, 17:20

В КБР огнеборцы за сутки 36 раз выезжали на тушение сухой травы

14 июля, 16:43

В Красногвардейском округе пшеничное поле спасли от пожара

14 июля, 16:31

На смену аномальной жаре на Ставрополье придут ливни и грозы

14 июля, 16:00
18 декабря 2023, 11:35

632

В Дагестане назвали пятерку ведомств с самыми быстрыми реакциями на обращения граждан

Информировал о работе органов исполнительной власти с обращениями граждан в социальных сетях замруководителя Администрации главы и правительства РД – начальник Управления информационной политики и пресс-службы Сергея Меликова Рашид Акавов.

По его данным, за прошлую неделю Центр управления регионом зафиксировал в Дагестане 2,6 тысяч обращений граждан. Подавляющее большинство – 900 обращений – местные жители адресовали минэнерго РД.

Население жаловалось на отключение электроэнергии.

Традиционно больше всего "недовольства" по поводу энергетического кризиса было в Махачкале - 464 обращения или 56% от общего числа.

Среди организаций сферы ЖКХ в абсолютных лидерах по числу обращений оказался филиал «Дагэнерго» – 903.

Оперативнее всего на запросы граждан реагирует минэкономики – время ожидания ответа для обратной стороны составляет не более 15 минут. В пятерке лучших минтруда – полчаса. Кроме того, минздрав, минтранс и минстрой. Аутсайдеры рейтинга – минприроды и минэнерго. В первом случае время реакции составляет пять часов, во втором – три часа.

Средняя скорость реагирования «Дагэнерго» на обращения граждан почти три часа (2 часа и 39 минут).

Что касается муниципалитетов, то достаточно быстро органы местного самоуправления отвечают на обращения граждан в Махачкала (9 минут), Казбековском, Цунтинском, Сулейман-Стальском районах и Хасавюрте.

По пять-шесть часов времени требуется, чтобы ответить на обращения граждан компетентным структурам в Гергебильском, Ногайском, Курахском районах, Кизилюрте. Эти территории признаны аутсайдерами.