С января по май 2025 года бытовые потребители филиала «Россети Северный Кавказ» - «Карачаево-Черкесскэнерго» с помощью мобильного приложения «Свет Онлайн» и Личного кабинета оплатили за электроэнергию порядка 14,2 млн рублей.

За указанный период жители Карачаево-Черкесии воспользовались дистанционными онлайн-сервисами гарантпоставщика 5 812 раз.
Всего в приложении «Свет Онлайн» и Личном кабинете на 1 июня 2025 года зарегистрировано 9 385 пользователей из КЧР. 543 из них начали использовать мобильные электронные сервисы «Россети Северный Кавказ» с 1 января текущего года.
Филиал «Карачаево-Черкесскэнерго» принимает платежи потребителей в кассах районных подразделений энергосбыта. Также оплату за электроэнергию можно произвести на почте или в отделениях банков. Однако, используя мобильное приложение «Свет Онлайн», абоненты получают полноценное дистанционное обслуживание. Платежи принимаются без комиссии и зачисляются на лицевой счет абонента моментально.
Электронные мобильные сервисы «Россети Северный Кавказ» особенно актуальны для потребителей, находящихся в отъезде за пределами республики, для тех, чей рабочий график совпадает со временем работы касс по приему платежей, для маломобильных граждан и для абонентов, проживающих в небольших населенных пунктах, где нет ни касс энергосбыта, ни отделений банков и почты.
К примеру, потребитель из села Холоднородниковского Дарина Лепшокова теперь избавлена от необходимости ежемесячно ездить в центр обслуживания клиентов «Россети Северный Кавказ», расположенный в Черкесске, или в соседнее село Счастливое, где находится ближайшее почтовое отделение. С помощью сотрудников Прикубанского энергосбыта филиала «Карачаево-Черкесскэнерго» она скачала мобильное приложение «Свет Онлайн» и все основные взаимоотношения с поставщиком электроэнергии будет осуществлять с его помощью.
«Оказывается, платить и передавать показания счетчика дистанционно совсем не сложно. Это удобно. Поэтому приложение «Свет Онлайн» я обязательно посоветую коллегам и соседям», – отметила Дарина Лепшокова.