Лента новостей

Пятигорск пригласил на «Лермонтовские сезоны-2025»

17:06

В Ставропольском крае взнос на капремонт увеличится с января

16:02

В Избербаше при раздаче бесплатной еды женщина покусала мальчика

15:33

Грозный ко Дню города украсят 130 тысяч цветов

15:01

В КБР возобновлены бесплатные прогулки по «Эльбрусу»

14:26

Рабочая неделя на Ставрополье начнется с дождей и похолодания

14:18

Владикавказ в День города отправил гуманитарную помощь бойцам СВО

14:10

Дагестанцев поздравили с новым праздником – Днем многодетной семьи

13:41

Нацпарк Кисловодска попал в тройку самых посещаемых заповедных территорий страны

13:34

Волонтеры Изобильного представили на выставке уникальные разработки для СВО

13:17

В Михайловске из-за стоимости поездки таксиста избил и ограбил пассажир

13:16

В Кисловодске водитель легковушки врезался на улице в стадо коров

13:13

Юные спортсменки Ставрополя выиграли медали на Первенстве России

11:07

В Ставрополе прошёл турнир по настольному теннису сотрудников полиции

11:05

Сергей Меняйло поздравил жителей Владикавказа с Днём города

11:02

Ансамбль «Казачья душа» выступил на турфоруме в Дагестане

10:31

В Махачкале полиция и ФСБ задержала банду вымогателей

10:27

Старшеклассник из Ессентуков победил в конкурсе "Молодые стратеги России"

09:50

Начинающий водитель в Ставрополе устроил ДТП, пострадал его 17-летний пассажир

09:47

В Невинномысске прошли масштабные учения по ликвидации ЧС

09:31
13 февраля 2023, 07:17

735

В МФЦ Ставрополья запустят робота - голосового помощника «Мира»

Робот позволит сократить время ожидания в очереди посетителям многофункциональных центров.

«Мира» займётся обработкой входящего потока звонков от населения на телефон 8-800-200-40-10, что уменьшит нагрузку на персонал центров.

Специалисты компании-разработчика разработали несколько сценариев диалога, с помощью которых робот-ассистент эффективно обработает звонок. Он поможет решить вопрос с проверкой статуса обращения, записью на прием, постановкой на миграционный и регистрационный учёты, выдачей и заменой паспорта РФ. Если клиент задаст вопрос, на который робот не знает ответ, он в автоматическом режиме переведет звонок на оператора.

Имя голосового помощника выбрано не случайно, — «Мира» – это «Многофункциональный Интеллектуальный Речевой Ассистент», который создан на основе технологий искусственного интеллекта, машинного обучения и нейросетей.

Цифровая платформа установлена на сервера СК «МФЦ» и интегрирована с Региональной автоматизированной информационной системой поддержки деятельности МФЦ.

Ассистент может также проинформировать ставропольцев о статусе дела, об адресах и графике работы Центров «Мои Документы», записать или отменить ранее произведенную запись в центр. «Мира» также подскажет, как оформить внутренний или заграничный паспорт, водительское удостоверение, СНИЛС и ответит на другие вопросы.

«На протяжении нескольких месяцев специалисты обучали голосового помощника. Для построения алгоритмов проанализированы обращения на «горячую» линию краевых Центров «Мои Документы». На основании этих данных была сформирована база для обучения и совершенствованию работы «Мира», – рассказал министр экономического развития СК Денис Полюбин.