Лента новостей

Путин назначил трёх судей в райсуды Ставрополья

14 ноября, 23:30

В Дагестане прокомментировали слухи о массовом закрытии местных кафе

14 ноября, 21:22

В Ставрополе обсудили проблемы застройки городов Юга России

14 ноября, 20:22

Коллективу аэропорта Минеральные Воды присвоили Орден Почета

14 ноября, 19:59

Адвокат и преподаватель вуза в Ставрополе выманили у мужчины 4 млн рублей

14 ноября, 18:42

В Пятигорске по нацпроекту отремонтировали семь улиц

14 ноября, 18:09

На Ставрополье МФЦ оборудуют стойками самообслуживания

14 ноября, 17:00

Житель Хасавюрта убил коллегу и покушался на жизнь его жены с малолетним ребенком

14 ноября, 16:52

На Ставрополье подросток вырубил интернет в станице, устроив ДТП на угнанной машине

14 ноября, 16:23

В Дагестане в 2025 году выявили 73 хищения электроэнергии майнинг-фермами

14 ноября, 16:10

Росреестр Ставрополья продолжает сбор книг для детей новых регионов

14 ноября, 16:03

Жители Нефтекумского округа пожаловались министру на опустынивание местности

14 ноября, 15:42

Полсотни электрозаправок установят на Ставрополье в 2026 году

14 ноября, 15:35

Утвержден предмет охраны Успенской церкви в Ставрополе

14 ноября, 15:23

Мобильные медики обследовали более 81 тысяч жителей Ставрополья

14 ноября, 15:03

Прокуратура обязала предприятие обеспечить реконструкцию трансформаторной подстанции

14 ноября, 14:29

Аграриев Ставрополья в 2026 году ждут новые меры господдержки

14 ноября, 13:45

Завод у реки в Предгорном округе закрыли по требованию прокуратуры

14 ноября, 13:24

Арктика зовет: российский Север бьет рекорды туристической популярности

14 ноября, 12:46

В Кочубеевском округе экс-начальник колонии взял у заключённого ноутбук и деньги

14 ноября, 11:45
13 февраля 2023, 07:17

752

В МФЦ Ставрополья запустят робота - голосового помощника «Мира»

Робот позволит сократить время ожидания в очереди посетителям многофункциональных центров.

«Мира» займётся обработкой входящего потока звонков от населения на телефон 8-800-200-40-10, что уменьшит нагрузку на персонал центров.

Специалисты компании-разработчика разработали несколько сценариев диалога, с помощью которых робот-ассистент эффективно обработает звонок. Он поможет решить вопрос с проверкой статуса обращения, записью на прием, постановкой на миграционный и регистрационный учёты, выдачей и заменой паспорта РФ. Если клиент задаст вопрос, на который робот не знает ответ, он в автоматическом режиме переведет звонок на оператора.

Имя голосового помощника выбрано не случайно, — «Мира» – это «Многофункциональный Интеллектуальный Речевой Ассистент», который создан на основе технологий искусственного интеллекта, машинного обучения и нейросетей.

Цифровая платформа установлена на сервера СК «МФЦ» и интегрирована с Региональной автоматизированной информационной системой поддержки деятельности МФЦ.

Ассистент может также проинформировать ставропольцев о статусе дела, об адресах и графике работы Центров «Мои Документы», записать или отменить ранее произведенную запись в центр. «Мира» также подскажет, как оформить внутренний или заграничный паспорт, водительское удостоверение, СНИЛС и ответит на другие вопросы.

«На протяжении нескольких месяцев специалисты обучали голосового помощника. Для построения алгоритмов проанализированы обращения на «горячую» линию краевых Центров «Мои Документы». На основании этих данных была сформирована база для обучения и совершенствованию работы «Мира», – рассказал министр экономического развития СК Денис Полюбин.