Лента новостей

В Пятигорском госуниверситете пройдут Дни научного кино

21:44

В Туркменском округе в лобовом ДТП погиб 19-летний водитель

21:40

В районе Путина Грозного открыли 1594-ю в республике мечеть

21:00

Юный житель Дагестана установил рекорд России

19:55

В Махачкале на городском маршруте тестируют электробус

19:24

На Ставрополье апробируют систему обучения студентов с инвалидностью

18:57

В Нальчике закрыли Ботанический сад из-за медведицы с детёнышем

18:24

В Карачаево-Черкесии перезахоронили останки 11 защитников Кавказа

17:58

T2 вручил жительнице Ставрополя гибридный автомобиль TANK 700 E1

17:17

Дагестан накроют сильные осадки

17:00

Кубок Президента России по мотогонкам прошёл в Грозном

16:52

В России предлагают ужесточить порог превышения скорости

16:30

Прокуратура Ставрополья совершенствует правовую среду края

16:09

Популяция енотов в Железноводске продвинулась вглубь города

16:02

Пациент горбольницы Ставрополя перенес 4 операции за день

16:00

В Ессентуках почтили память защитников Кавказа

15:41

Токари стали лидерами по уровню зарплат среди рабочих в России

15:22

Карачаево-Черкесия лидирует в СКФО по цифровой трансформации

14:54

В трех муниципалитетах Ставрополья зафиксирован высокий класс пожароопасности

14:40

В Шпаковском округе водителя будут судить за купленные права

14:17
29 января 2025, 15:18

1081

В Невинномысске туристический налог сделают источником благополучия горожан

С 1 января 2025 года туристический налог введен в городах более чем 55 российских регионов, в том числе ставропольском Невинномысске.

«Введение Думой Невинномысска туристического налога направлено на привлечение дополнительных финансов в бюджет муниципалитета для его благоустройства», - пояснил мэр Михаил Миненков.

Как он сообщил, для невинномысских руководителей коллективных средств размещения - гостиниц, отелей, баз отдыха – организовали встречу с представителями Федеральной налоговой службы Ставрополья, администраций Невинномысска и Кочубеевского района.

Стороны рассмотрели вопросы уплаты налога. Кроме того, были озвучены категории гостей, плату с которых взимать не будут. Это - вынужденные переселенцы на территорию Невинномысска, граждане с постоянной регистрацией в Ставропольском крае, дети в возрасте до 14-ти лет.

Что касается сбора средств туристической «подати», то организации, предоставляющие услуги по размещению отдыхающих, будут самостоятельно начислять и уплачивать налог за счёт выручки от размещения гостей.

На сайте обрабатываются файлы cookie с использованием сервисов веб-аналитики в соответствии с Политикой. Используя сайт или нажимая кнопку «ОК», Вы даёте согласие на их обработку.