Лента новостей

Пассажиропоток авиакомпаний России за I полугодие составил почти 50 млн человек

08:16

Ночью 7 июля на Ставрополье объявляли режим дроновой опасности

07:30

Россия создает новый логистический каркас

07:20

В Ставрополе на участке улице Доваторцев заменили 350 фонарей

07:15

Ставрополье готовится к масштабной трансформации отопительных систем МКД

07:14

В Северной Осетии в реке Майрамадаг утонул 9-летний мальчик

06 июля, 20:53

В лобовом ДТП с КамАЗом и Porsche погибла 42-летняя жительница Ставрополя

06 июля, 20:05

Первый молодёжный проект «ТУ-154» реализовали в Дагестане

06 июля, 17:45

Школьники Предгорного округа побывали на экскурсии в Центре казачьей культуры

06 июля, 17:24

В Левокумском округе Ставрополья загорелись 15 га пшеницы

06 июля, 17:14

В Кисловодске 6 июля открыли посвящённый юбилею филармонии музыкальный фестиваль

06 июля, 17:09

В Ессентуках прокуратура защитила право ветерана СВО на региональную выплату

06 июля, 17:06

Меликов призвал дагестанцев и азербайджанцев не опускаться до бытового национализма

06 июля, 16:40

В начале недели на Ставрополье ожидается жара до +38°

06 июля, 15:56

Подозреваемого в хищении 56 млн рублей главу района Дагестана арестовали до 2 сентября

06 июля, 15:43

Спасать туристку из Самары в Ирафский район Осетии отправились 5 человек

06 июля, 13:48

В Дагестане подростку не дали устроить взрыв у здания МВД

06 июля, 13:16

Бастрыкин затребовал доклад по нападению на полицейских в Нальчике

06 июля, 12:51

В селении Светловодском КБР откроют новую амбулаторию

06 июля, 12:44

В Грачевском округе представительницы прекрасного пола блеснули на конкурсе «АвтоЛеди»

06 июля, 12:41
23 января 2015, 10:41

3567

В поликлиниках Нальчика пациентов ждут молодые администраторы с улыбкой

Пилотный проект по администрированию потока посетителей запустил минздрав КБР в горполиклиниках №1 и №7.

Людей отныне встречают улыбчивые молодые и приветливые сотрудники в белых халатах с ярким галстуком с логотипом поликлиники,  на них бейджики с указанием имени и должности.

Кому-то администратор может ускорить выдачу амбулаторной карты, кому-то подскажет, где находится клинико-диагностическая лаборатория, рентгенологическое отделение или специально оборудованный вход для инвалидов-колясочников.

Главврач поликлиники №7 Марина Долова прокомментировала нововведение: «Если в очереди в регистратуру есть пожилые, беременные женщины, им уделяется внимание в первую очередь.

Слабовидящих проводят до кабинета врача. Рядом с регистратурой размещён стенд с графиком работы врачей, администратор поможет в нём сориентироваться». Седьмая поликлиника обслуживает около 30 тысяч человек. В смену её посещает до 400 человек.

Ещё больше посетителей – в первой поликлинике, обслуживающей более 60 тысяч нальчан. Пик посещений приходится на утренние часы, у регистратуры собирается большая очередь, хотя порой пациенту надо просто что-то спросить.

И тут важно, чтобы администратор предупредил все недоразумения, которые могут возникнуть у регистратуры. «Вежливое и приветливое отношение к людям должно стать визитной карточкой каждой нашей поликлиники, с этой целью мы пробуем новый формат администрирования», – сказал заместитель министра здравоохранения КБР Алим Асанов.   

Как отметили в пресс-службе минздрава КБР, по результатам опросов после первых двух недель эксперимента жители города одобрили положительный опыт. Скоро  приветливые администраторы появятся и в других поликлиниках Нальчика.