Новые рекламные технологии усложняют жизнь автомобилистам.

Яркой рекламы в столице края хватало всегда.
В какой-то момент даже появилась новая для города проблема – яркие рекламные щиты, украшенные разными «вкусными» картинками, начали отвлекать водителей от дороги.
С развитием рекламных технологий жизнь автомобилистов стала еще сложнее. Потому что реклама уже не просто стоит, она еще и мигает!
В редакцию Портала Северного Кавказа поступило сразу несколько жалоб от ставропольских водителей.
Дело в том, что в последнее время на улицах краевой столицы появился новый вид рекламных конструкций – «светофор». Прозвали так эту рекламу автовладельцы за излишне яркую "внешность", которая на некоторых перекрестках затмевает собой настоящие светофоры.
Итак, проблемные места на данный момент были замечены в нескольких районах города.
На Нижнем рынке: перекресток Карла Маркса и Голенева. Там одна известная в городе аптека установила у себя перед входом большой светодиодный крест, который попеременно мигает красным и зеленым.
Так получилось, что мигает он прямо за настоящим светофором, но светит при этом намного ярче последнего. Так что при подъезде к перекрестку водителю кажется, что это светофор мигает зеленым – значит скоро загорится красный свет.
Естественно, водители инстинктивно увеличивают скорость, чтобы успеть проскочить. И только потом замечают, что это реклама, а не светофор.
Аналогичная проблема выявлена и в проезде в районе Онкологического центра.
А на Михайловском шоссе за поворотом водителей встречает яркий красный свет. И только подъехав ближе понимаешь, что это горит не красный светофор, а вывеска «Баня».