Лента новостей

Нацпроект «Инфраструктура для жизни» улучшит водоснабжение 390 тысяч ставропольцев

13 ноября, 21:46

В Ставрополе заработали комплексы фиксации использования телефоном водителями

13 ноября, 21:11

В Ставрополе Geely врезался в бетонное ограждение и перевернулся

13 ноября, 19:24

Лекции в Школе диабета посетили 12,5 тысячи жителей Ставрополья

13 ноября, 16:20

На новом памятнике госдеятелю Коркмасову в Махачкале нашли две ошибки

13 ноября, 16:11

В Новоалександровском округе начали капремонт водовода

13 ноября, 15:23

В Центре имени Героя России Никиты Гусева в Ставрополе обучили более 3 тысяч человек

13 ноября, 14:39

«Станичное предместье» в Ставрополе признали объектом культурного наследия

13 ноября, 14:07

В КБР оштрафовали компанию-перевозчика за рост тарифа

13 ноября, 13:34

В Ставрополе стартовал фотоконкурс «В объективе: кадры славы»

13 ноября, 12:25

В Ставрополе подорожает до 55 рублей проезд на маршрутке № 27м

13 ноября, 12:16

В Георгиевске табачный бутлегер пытался дать взятку сотруднику ФСБ

13 ноября, 12:14

Жители села Донского решили возвести мемориал погибшим бойцам СВО

13 ноября, 12:01

Экоактивисты провели в Кисловодске дефиле костюмов из вторсырья

13 ноября, 11:59

В Дагестане запустят масштабный проект по производству форели

13 ноября, 09:09

В Будённовске после ДТП погиб водитель в сгоревшем «Гелендвагене»

13 ноября, 09:06

Во Владикавказе опубликовали график плановых ограничений энергоснабжения

13 ноября, 09:05

Фейковый указ главы Северной Осетии распространили в соцсетях

13 ноября, 08:05

Режиссёр из Ставрополя вошёл в жюри международного кинофестиваля

13 ноября, 07:30

В Нальчике за 2026 год отремонтируют восемь загруженных улиц

13 ноября, 07:17
17 августа 2022, 09:42

1700

В Железноводске установили брендированные сувенирные павильоны

Все торговые павильоны сделаны в едином архитектурном стиле.

Мэр Евгений Бакулин отметил, что город-курорт продолжает формировать свой фирменный стиль.

Это делает визуализацию ставропольской здравницы в глазах отдыхающих и туристов неповторимой и запоминающейся. Брендирование города проводится в рамках создания концепции единого дизайн-кода.

На днях в Купеческих рядах (новый сквер в Курортном парке) установили десять новых брендированных сувенирных лавок. В дальнейшем администрация города-курорта планирует увеличить число павильонов до трех десятков.

"Местные предприниматели смогут торговать в комфортных условиях, продавать сувениры и товары, используя бренд Железноводска", — рассказал глава города-курорта Евгений Бакулин.

По словам градоначальника, в городе огромное количество предпринимателей, которые желают расположиться в брендированных павильонах.

"Хочу пояснить, что возможность осуществлять деятельность будет предоставляться исключительно через конкурентную процедуру", — подчеркнул Бакулин.