Лента новостей

В Пятигорском госуниверситете провели Всероссийскую конференцию по традиционным ценностям

17:07

В Ставрополе на ул. Южный обход в 2026 году заработает новый детсад

16:23

Кадыров признался в отсутствии желания жить до старости

15:16

В Ставрополе закончили работы на улице Юго-Восточной

14:09

На Ставрополье мороз не навредил озимым

13:40

В Невинномысске задержаны трое подозреваемых в разбое граждан

12:41

Мастера из Дагестана передали Филиппу Киркорову микрофон-нож

12:10

В Степновском округе полицейского судили за присвоение бюджетных средств

12:09

Порядка 600 ставропольских библиотек получат новые книги в будущем году

11:49

Жителей СКФО предупредили о мошеннической схеме со «школьными дневниками»

11:38

На Ставрополье заботой на «Солдатских привалов» охватили 93 тысячи человек

11:35

На расчистку Нальчика от гололеда вывели спецтехнику и людей

10:11

В подземных переходах Кисловодска зазвучали новогодние мелодии

09:41

В Благодарном в лобовом ДТП чудом остался жив водитель из Челябинска

09:40

На Прямую линию с главой Чечни поступило более 10 тысяч обращений

08:08

Как молодёжи Ставрополя продолжить пользоваться «Пушкинской картой» в 2026 году

08:00

В Кисловодске над Курортным бульваром впервые зажгут «звездное небо»

07:24

В Дагестане 12 декабря пропала 21-летняя девушка

07:14

Спорториентировщики Ставрополя лидировали в «кросс-выборе» на первенстве края

07:00

В Ставропольском фонде капремонта избрали новый состав правления

06:40
07 декабря 2021, 12:10

2050

ВТБ и Wildberries запускают новую систему платежных сервисов VTB Pay

ВТБ и крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries объявляют о партнерстве и запуске новой системы платежных сервисов VTB Pay.

Благодаря новому сервису у пользователей Wildberries появится еще один удобный платежный инструмент от одного из крупнейших банков страны. Как ожидают в компаниях, в ближайший год им воспользуются до 4 млн человек.

Использование VTB Pay обеспечит клиентам маркетплейса безопасную оплату покупок без дополнительных подтверждений проводимой операции. Пользователю достаточно один раз привязать карту ВТБ в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Wildberries.

Интеграция нового платежного инструмента на собственную торговую площадку и в действующую программу лояльности позволит Wildberries сократить расходы на прием платежей, а также повысить их конверсию.

«Открытое партнерство ВТБ с лидерами рынка в разных сферах позволяет разрабатывать и предлагать клиентам самые современные услуги и сервисы. Мы отмечаем колоссальный интерес рынка к различным инновациям в области платежных решений – это и бизнес, заинтересованный в сокращении расходов, и клиенты, желающие оплачивать покупки максимально быстро и безопасно. Запуск VTB Pay совместно с Wildberries, я уверен, станет новым этапом в развитии ритейла в нашей стране», - сказал президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин.

«Wildberries предлагает своим покупателям широкий спектр российских платежных инструментов, в том числе Систему быстрых платежей, МИР и другие. ВТБ является одним из ключевых финтех-игроков нашей страны, который активно развивается и предлагает современные решения пользователям. Интеграция VTB Pay от нашего партнера – банка ВТБ – позволит предоставить россиянам еще один удобный платежный инструмент на Wildberries», — комментирует запуск сервиса основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.

На первом этапе VTB Pay будет доступен только в рамках онлайн-ресурсов партнеров ВТБ действующим клиентам банка. В течение следующего года его функционал будет расширен новыми сервисами – в том числе возможностью открыть счет клиентам других банков. Реализация в 2022 году новых возможностей платежного сервиса позволит ВТБ и Wildberries предложить покупателям дополнительную скидку при оплате покупок с помощью VTB Pay на торговой площадке. Таким образом, покупатели получат самый экономически выгодный платежный инструмент.

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет. География присутствия компании охватывает 18 стран: Россия, США, Польша, Словакия, Беларусь, Казахстан и другие. Оборот Wildberries в 2020 году вырос на 96% и достиг 437,2 млрд руб. Ежедневно на Wildberries оформляется 3 млн заказов, аудитория онлайн-ритейлера - свыше 92 млн человек.

По данным на 1 декабря 2021 г., свои товары через Wildberries продают свыше 450 000 российских предпринимателей. Ассортимент Wildberries включает 18 млн SKU товаров от 200 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50% товаров произведены в России.

Компания занимает 1-е место в рейтинге Forbes «10 главных продавцов Рунета». Пять лет года подряд Wildberries является крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж согласно данным аналитического агентства Data Insight. Wildberries входит в десятку крупнейших интернет-ресурсов России по посещаемости по данным SimilarWeb.