Лента новостей

В Дагестане прокомментировали слухи о массовом закрытии местных кафе

21:22

В Ставрополе обсудили проблемы застройки городов Юга России

20:22

Коллективу аэропорта Минеральные Воды присвоили Орден Почета

19:59

Адвокат и преподаватель вуза в Ставрополе выманили у мужчины 4 млн рублей

18:42

В Пятигорске по нацпроекту отремонтировали семь улиц

18:09

На Ставрополье МФЦ оборудуют стойками самообслуживания

17:00

Житель Хасавюрта убил коллегу и покушался на жизнь его жены с малолетним ребенком

16:52

На Ставрополье подросток вырубил интернет в станице, устроив ДТП на угнанной машине

16:23

В Дагестане в 2025 году выявили 73 хищения электроэнергии майнинг-фермами

16:10

Росреестр Ставрополья продолжает сбор книг для детей новых регионов

16:03

Жители Нефтекумского округа пожаловались министру на опустынивание местности

15:42

Полсотни электрозаправок установят на Ставрополье в 2026 году

15:35

Утвержден предмет охраны Успенской церкви в Ставрополе

15:23

Мобильные медики обследовали более 81 тысяч жителей Ставрополья

15:03

Прокуратура обязала предприятие обеспечить реконструкцию трансформаторной подстанции

14:29

Аграриев Ставрополья в 2026 году ждут новые меры господдержки

13:45

Завод у реки в Предгорном округе закрыли по требованию прокуратуры

13:24

Арктика зовет: российский Север бьет рекорды туристической популярности

12:46

В Кочубеевском округе экс-начальник колонии взял у заключённого ноутбук и деньги

11:45

Экология: устойчивое развитие и сохранение природы

11:35
07 декабря 2021, 12:10

1996

ВТБ и Wildberries запускают новую систему платежных сервисов VTB Pay

ВТБ и крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries объявляют о партнерстве и запуске новой системы платежных сервисов VTB Pay.

Благодаря новому сервису у пользователей Wildberries появится еще один удобный платежный инструмент от одного из крупнейших банков страны. Как ожидают в компаниях, в ближайший год им воспользуются до 4 млн человек.

Использование VTB Pay обеспечит клиентам маркетплейса безопасную оплату покупок без дополнительных подтверждений проводимой операции. Пользователю достаточно один раз привязать карту ВТБ в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Wildberries.

Интеграция нового платежного инструмента на собственную торговую площадку и в действующую программу лояльности позволит Wildberries сократить расходы на прием платежей, а также повысить их конверсию.

«Открытое партнерство ВТБ с лидерами рынка в разных сферах позволяет разрабатывать и предлагать клиентам самые современные услуги и сервисы. Мы отмечаем колоссальный интерес рынка к различным инновациям в области платежных решений – это и бизнес, заинтересованный в сокращении расходов, и клиенты, желающие оплачивать покупки максимально быстро и безопасно. Запуск VTB Pay совместно с Wildberries, я уверен, станет новым этапом в развитии ритейла в нашей стране», - сказал президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин.

«Wildberries предлагает своим покупателям широкий спектр российских платежных инструментов, в том числе Систему быстрых платежей, МИР и другие. ВТБ является одним из ключевых финтех-игроков нашей страны, который активно развивается и предлагает современные решения пользователям. Интеграция VTB Pay от нашего партнера – банка ВТБ – позволит предоставить россиянам еще один удобный платежный инструмент на Wildberries», — комментирует запуск сервиса основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.

На первом этапе VTB Pay будет доступен только в рамках онлайн-ресурсов партнеров ВТБ действующим клиентам банка. В течение следующего года его функционал будет расширен новыми сервисами – в том числе возможностью открыть счет клиентам других банков. Реализация в 2022 году новых возможностей платежного сервиса позволит ВТБ и Wildberries предложить покупателям дополнительную скидку при оплате покупок с помощью VTB Pay на торговой площадке. Таким образом, покупатели получат самый экономически выгодный платежный инструмент.

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет. География присутствия компании охватывает 18 стран: Россия, США, Польша, Словакия, Беларусь, Казахстан и другие. Оборот Wildberries в 2020 году вырос на 96% и достиг 437,2 млрд руб. Ежедневно на Wildberries оформляется 3 млн заказов, аудитория онлайн-ритейлера - свыше 92 млн человек.

По данным на 1 декабря 2021 г., свои товары через Wildberries продают свыше 450 000 российских предпринимателей. Ассортимент Wildberries включает 18 млн SKU товаров от 200 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50% товаров произведены в России.

Компания занимает 1-е место в рейтинге Forbes «10 главных продавцов Рунета». Пять лет года подряд Wildberries является крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж согласно данным аналитического агентства Data Insight. Wildberries входит в десятку крупнейших интернет-ресурсов России по посещаемости по данным SimilarWeb.