Лента новостей

Новый сквер в районе завода «Нептун» в Ставрополе откроют накануне Дня города

08:00

В Пятигорске на маршруты вышли 4 новых трамвая в цветах флага России

07:50

Коммунальщики Ставрополя завершают подготовку к зиме

07:30

Определён подрядчик для капремонта в Красногвардейском и Изобильненском округе

07:20

Спорториентировщики Ставрополя выиграли золото в РСО-Алания

07:00

РОФ Ахмата Кадырова купил мармит в столовую госпиталя на СВО

14 сентября, 21:52

В Грозном начали очистку русла реки Сунжа

14 сентября, 20:51

Десятки тысяч жителей Невинномысска стали участниками празднования Дня города

14 сентября, 20:44

Избиркомы в Ставрополе приступили к подсчету голосов

14 сентября, 20:38

Избирком Ставрополья: Все участки в крае завершили работу

14 сентября, 20:32

Избирателей Кисловодска порадовал на участках Чебурашка

14 сентября, 20:14

В ДТП с автобусом на трассе Астрахань-Махачкала погиб 57-летний водитель "Весты"

14 сентября, 20:12

В Росреестре поздравили с Днём танкиста коллегу из Будённовска

14 сентября, 20:09

На Ставрополье стартовала прививочная кампания от гриппа

14 сентября, 20:07

Во Владикавказе дали старт акции по пристройству собак из питомника

14 сентября, 18:00

У берегов Дербента на видео сняли гигантский водяной смерч

14 сентября, 17:43

В Тереке после капремонта открыли обновленную детскую поликлинику

14 сентября, 17:09

На границе Ставрополья и КЧР произошло землетрясение в 3,8 балла

14 сентября, 16:28

В Железноводске казаки приехали на выборы верхом

14 сентября, 16:01

В КЧР упавшего в реку туриста из Ставрополя нашли мертвым

14 сентября, 15:41
02 апреля 2020, 07:47

1209

ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов

ВТБ запустил чат-бот для пользователей интернет-банка и клиентов сегмента «Привилегия» в мобильном приложении.

Ранее данный сервис был доступен розничным клиентам только в мобильном приложении ВТБ-Онлайн. Умный робот обрабатывает типовые запросы и оказывает круглосуточную онлайн-поддержку. По итогам пилотного проекта виртуальный помощник уже решил более 9 тысяч клиентских запросов.

С помощью чат-бота в web-версии ВТБ-Онлайн клиенты в любое удобное время могут получить всю необходимую информацию по основным вопросам обслуживания: узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. В задачи сервиса входит навигация пользователя по интернет-банку.

Чат-бот в мобильном приложении для сегмента «Привилегия» также готовит ответы на часто задаваемые вопросы. Если он не сможет проконсультировать клиента, то переведет его на общение с оператором. Функционал виртуального помощника будет активно развиваться: в дальнейшем он будет проводить более детальные консультации и формировать персональные предложения. В ходе тестирования бета-версии чат-бот уже решил более 9 тыс. клиентских задач и получил 500 максимальных оценок качества.

«Развитие сервисов автоматизированной поддержки - важное направление для ВТБ в процессе цифровизации своих каналов обслуживания. Такие решения показывают высокую эффективность с точки зрения оптимизации нагрузки на сотрудников контакт-центра, а также минимизируют необходимость посещения офисов, в текущей ситуации предлагая более оперативный и безопасный формат обслуживания. За полгода пилотной работы чат-бота в мобильном приложении ВТБ-Онлайн им ежемесячно пользуются более 200 тыс. клиентов. Сегодня каждый второй запрос в приложении сможет обрабатываться без привлечения специалистов поддержки, а скорость ответа составит 1-2 секунды», − прокомментировал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ.

В мае 2019 года ВТБ запустил чат-бот в мобильном приложении. Уже сейчас он обрабатывает 1,3 тыс. различных вопросов, его автоматизация превышает 50%. Еженедельно умный помощник отвечает на 50 тыс. запросов, получая более 2 тыс. наивысших оценок качества от клиентов.

В создании диалоговых систем ВТБ применят технологии с пониманием естественной речи и машинным обучением, что позволяет определять запрос клиентов по ключевым словам. Для получения консультации клиенту достаточно задать вопрос в окне сообщений, система сама обработает фразу и предоставит оптимальный ответ.