Лента новостей

Сергей Меняйло поделился планами о форуме «Фæсивæд»

27 декабря, 21:34

Пассажир перевернувшейся «Нивы» погиб в Ипатовском округе

27 декабря, 21:32

Один человек погиб и двое пострадали в ДТП в Кизлярском районе Дагестана

27 декабря, 19:21

Забег «Бегу и обещаю» по традиции пройдёт в Железноводске 1 января

27 декабря, 18:39

Во Владикавказе первые пассажиры проехали на новогоднем трамвае

27 декабря, 18:09

Кабардино-Балкарию накрыли «злые ветра»

27 декабря, 17:24

На маршруты в Махачкале выйдут более 80 новых пассажирских автобусов

27 декабря, 16:08

Коммунальщики Лермонтова получили закупленную по краевой программе новую технику

27 декабря, 15:59

В Ставрополе футболисты и «Волонтёры Победы» привезли подарки детям в противотуберкулёзный диспансер

27 декабря, 15:45

В Кочубеевском округе устанавливает причины гибели водителя в перевернувшейся Kalina

27 декабря, 15:26

В Дагестане на зимние праздники введут режим технологической тишины

27 декабря, 15:08

Во Владикавказе организовали бесплатный Wi-Fi

27 декабря, 15:06

Юннаты Кисловодска вошли в финал конкурса «Будущее Большой Перемены»

27 декабря, 15:04

Кадыров напомнил о скорбной дате – 27 декабря 2022 года

27 декабря, 14:23

К охране покоя граждан в Махачкале привлекут народные дружины

27 декабря, 14:09

На улицы Ставрополя из-за снега вывели 60 единиц техники

27 декабря, 13:31

Глава Управления Росреестра по Ставрополью прокомментировал новые законопроекты

27 декабря, 13:17

Прокуратура инициировала проверку в Кисловодске из-за коммунальной аварии

27 декабря, 12:53

Новогоднюю музыкальную сказку в Минводах увидит тысяча детей

27 декабря, 12:14

Крупная авария оставила без тепла и воды жителей 65 МКД Кисловодска

27 декабря, 11:28
05 августа 2020, 09:30

2124

ВТБ запустил новый формат офисов

ВТБ открывает отделения нового формата.

Клиенты смогут оформить запись на подходящее для них время, обслуживаться в любой удобной локации офиса, проходить идентификацию с помощью смартфона, получать видеоконсультацию и проводить операции в устройствах самообслуживания. Это позволит на треть снизить время ожидания клиентов и на 40% – повысить эффективность работы офиса.

Новый офис спроектирован таким образом, чтобы обеспечить персональное внимание к клиенту и наиболее комфортный опыт на всех стадиях обслуживания.

Перед посещением отделения клиент может предварительно записаться на удобное время через чат-бот в WhatsApp – в этом случае сотрудники заранее подготовят к его визиту все необходимые документы. На входе в офис клиент будет автоматически идентифицирован по MAC-адресу телефона, получит личное приветствие и направление к нужному столу или переговорной прямо в WhatsApp на своем смартфоне. В среднем время ожидания в офисе снизится на 33%.

В зоне розничного обслуживания отсутствуют фиксированные рабочие места, физически разделяющие посетителей и сотрудников. Вместо этого специалист с ноутбуком приглашает клиента в любое удобное место в отделении. При этом специалист проводит меньше рутинных операций и выступает в качестве эксперта, помогая найти оптимальное решение для задачи клиента и обучает пользованию онлайн-сервисами.

До 80% стандартных действий по кредитам, вкладам, платежам и переводам клиент сможет самостоятельно осуществлять через ВТБ-Онлайн, до 95% всех операций с наличными – через банкоматы. Когда клиенту требуется более сложная услуга, например, ипотека или автокредит, он сможет получить видеоконсультацию и оформить заявку даже если офис не специализируется на этих продуктах.

В отделении действует технология автоматического контроля параметров (Smart-office), позволяющая оптимизировать температуру, влажность, освещенность и концентрацию CO2 в офисе. Это на 10% снизит как выбросы вредных веществ, так и затраты на содержание 1 кв.м. помещения по сравнению со стандартным отделением. Значительно сокращается использование бумаги – на текущий момент 40% всех документов в офисе оформляется в электронном виде по технологии безбумажного обслуживания. Только отказ от талонов за счет использования чат-бота WhatsApp позволит тратить на 2,63 куб.метра бумаги в год меньше.

«Банковский сервис стремительно меняется: большая часть стандартных операций мигрирует в дистанционные каналы, а офис становится центром финансовых знаний и частью большого контура обслуживания наряду с банкоматами, контакт-центром, мессенджерами, мобильным приложением. Пандемия 2020 г. ускорила вывод на рынок отделения нового формата, в котором клиент сможет совершать большинство операций самостоятельно и в более удобном для него формате. Пилотное отделение мы открываем в Москве, до конца года они появятся еще в 5 регионах. Наша стратегическая задача – переводить все новые отделения на новый формат обслуживания уже с 2021 года», – заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.