Лента новостей

На Ставрополье на закупку 320 машин для медучреждений выделят 530 млн рублей

10:30

На улицах Ставрополя комплексно отремонтируют свыше 8 км участков дорог

09:40

Депутат из Дагестана обратил внимание на странное поведение француза Макрона

09:29

Туристы сплели в Кисловодске свыше 500 "квадратов" масксетей

08:58

Театры и музеи в КБР посетили по «Пушкинской карте» свыше 12 тысяч молодых людей

08:55

На станции Золотушка в Ессентуках электричка насмерть сбила мужчину

08:18

Во Владикавказе построят современный спорткомплекс для тенниса

08:10

После празднования 80-летия Победы из Пятигорска отправили гумконвой на СВО

08:10

В Благодарном завершён капремонт двух скатных крыш

07:43

Владимиров показал, как будет выглядеть новая школа на 1550 мест в Ставрополе

07:26

Дожди не оставят Ставрополье с началом недели

07:17

В Дагестане впервые проведут аукцион племенных овец

06:18

В Дагестане после падения в реку с моста пропал 4-летний мальчик

05:50

Очевидцы сообщили о горении отеля на озере Кезеной-Ам Чечни

04:18

В Грозном в районе Путина возводят десятиполосную дорогу

11 мая, 22:12

Соцфонд внедрил проактивный способ предоставления маткапитала

11 мая, 22:00

В Ипатовском округе в ДТП погиб ребенок, еще один человек пострадал

11 мая, 21:18

Антон Котяков: Более 65 тысяч соцконтрактов заключены с начала года

11 мая, 20:11

У делегации из Дагестана не было языковых барьеров в Омане

11 мая, 17:38

В Кисловодске вместо сожженной буквы на стеле установили временную V

11 мая, 16:14
29 августа 2019, 18:30

4448

Секретарь Союза журналистов России Роман Серебряный принял участие в стратегической сессии по подписке в Уфе

27 августа в Башкортостане прошла стратегическая сессия, посвященная подписке на 2020 г.

Главной задачей бизнес-практикума, в котором приняли участие 153 издания, было создание новых форм распространения печатной продукции и обмен эффективными кейсами. Сессия прошла в формате деловой игры-стратегии, участники которой образовали 10 команд, состоящих из изданий, объединенных тематикой или территорией распространения. В процессе соревнования представители изданий делились успешными приемами привлечения читателей и продвижения подписки и генерировали свежие идеи.

Почетным гостем и экспертом стратегической сессии выступил секретарь СЖР Роман Серебряный. Он рассказал об опыте распространения и продвижения подписки в других регионах, разобрал предложенные командами действия по вовлечению читателей в подписную кампанию и предложил механизмы их совершенствования. 

Р.Серебряный отметил, что одним из главных аспектов успешности издания, является его содержание:
«Несмотря на то, что мы живём в мире Digital, печатная пресса по-прежнему востребована, престижна и приносит доход. Очень важно, чтобы в издании был качественный контент — это главное, на что нужно, в первую очередь, обращать внимание. Вашу газету должны хотеть читать и подписываться на нее ради её содержания. Конечно же нужно устраивать различные акции и другие мероприятия, направленные как на поддержание интереса у уже подписавшихся, так и на привлечение новых читателей-подписчиков, но успех издания определяет контент!»

В ходе мероприятия Роман Серебряный провел онлайн опрос участников, результаты которого озвучил и прокомментировал при подведении итогов. Завершая сессию, секретарь СЖР сказал: 
«Сегодня мы разобрали успешные практики, придумали новые. Надеюсь все, что мы обсуждали, будет внедрено и даст свои результаты. Одно из важных правил успеха современной редакции — быть конвергентными, уметь работать на сайте и в соцсетях и при этом делать качественный принт. Не дублировать контент, а работать с разными аудиториями на удобных для них площадках, создавая комфортную среду с интересным и полезным контентом. Это позволит сохранить и традиционный формат, и, в тоже время, завоевать нового читателя в цифровом пространстве».

Инновационный формат мероприятия оказался удачным стимулом для поиска новых подходов и выработки креативных решений. По итогам стратегической сессии участники, предложившие самые эффективные реализуемые новации, получили денежные призы. 
Бизнес-практикум, проведенный в нестандартном формате деловой игры, стал хорошим началом подписной кампании в Республике.