Лента новостей

Восьмилетнюю жительницу Дагестана в СКР наградили за спасение утопающего

15:12

В Грозный вернется Международный турнир по вольной борьбе

14:48

На Ставрополье музей отремонтировали за 20 миллионов рублей

13:40

На Ставрополье чиновник и строитель попались на взятке в 60 тысяч рублей

13:23

Российские банки внедряет собственные ИИ-алгоритмы для защиты от мошенников

12:48

В Дагестане сильно обновят транспортно-логистическую инфраструктуру

12:30

В Лермонтове строитель сломал позвоночник при падении с высоты

12:21

Два человека погибли в ДТП с направлявшейся в Ставрополь маршрутке

11:45

На Ставрополье объявили штормовое предупреждение на 18 и 19 сентября

11:42

Хирурга и трёх жителей Моздокского района обвиняют во взяточничестве

11:40

Количество жертв ДТП в Михайловске с питбайком возросло до двух

10:10

Библиотеку Адвокатской палаты Ставрополья пополнило издание об этике юриста

09:03

В Пятигорском университете создали программу для описания запахов

08:42

На участие в Олимпиаде школьников в Ставрополе подано 31,5 тысячи заявок

08:00

В Пятигорске завершён капремонт крыши дома на улице Луговая

07:15

В Ставрополе ветераны боевых действий получили поддержку на 63 млн рублей

07:00

В Кисловодске открылась Спартакиада налоговиков из 9 федеральных округов России

17 сентября, 20:57

Молодым активистам Ставрополя вручили именные стипендии накануне Дня города

17 сентября, 17:53

В Петровском округе откроют обновлённый стадион

17 сентября, 16:00

В Зеленокумске женщина убила знакомого ножом с одного удара

17 сентября, 15:14
20 ноября 2015, 05:08

2884

Банк Москвы расширил функционал интернет-банка возможностью устанавливать ПИН-код для банковской карты

Банк Москвы предлагает возможность установки ПИН-кода для банковской карты через интернет-банк.

Теперь каждый клиент, получивший новую кредитную, дебетовую или зарплатную карту, сможет придумать и установить свой собственный ПИН-код в интернет-банке. Так клиенту будет проще запомнить ту комбинацию цифр, которую он создал самостоятельно, а не получил от банка по телефону или в конверте.

Иван Пятков, директор Департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы, считает: «Данная услуга – это еще один шаг навстречу клиенту. Мы стремимся максимально упростить использование банковских продуктов. Теперь для создания ПИН-кода клиенту не нужно ожидать ответа оператора или искать место без посторонних, чтобы ответить на вопросы безопасности при общении с сотрудником Банка. Достаточно иметь выход в Интернет и пару минут. Отмечу, что, несмотря на давно назревшую потребность на рынке, подобный функционал предлагают немногие. Нам особенно приятно быть в числе первых, кто внедрил у себя эту инновационную технологию».