Лента новостей

Стало известно о состоянии собаки, которую спас после ДТП глава Ставрополья

21:52

В Пятигорске специалисты рассказали машуковцам о будущем без СПИДа

19:28

Образование в России: инвестиции в человеческий капитал

19:07

В Ингушетии открыли памятник дагестанскому лётчику Валентину Эмирову

18:23

В Черкесске устроили акцию «Лучший друг» в поддержку бездомных животных

16:50

На Ставрополье за два дня выявили 200 нарушений ПДД владельцами СИМ

16:39

В Грозном открыли спорткомплекс с бассейнами

16:16

В Махачкале на первый ночной забег выйдут три тысячи человек

15:58

В Ессентуках 101-летний ветеран пишет трогательные письма бойцам СВО

15:28

Гости краевого музея в Ставрополе узнают об истории российского триколора

15:14

Глава Георгиевского округа объяснил поток жалоб населения на водоснабжение

15:05

Директор стройфирмы осуждён за мошенничество при ремонте ставропольской больницы

14:54

В Новоалександровске экс-сотрудника администрации обвинили в коррупции

14:30

В Черкесске публичный дом замаскировали под «Баньку на дровах»

13:48

Во Владикавказе выпавший из окна многоэтажки малыш отделался царапинами и ушибами

13:22

Дагестанца Венгалби приговорили к трем годам колонии общего режима за попытку дать взятку

12:34

В Махачкале установят 200 знаков для велосипедистов и пользователей самокатов

12:28

Прокуратура проверит, почему у жителей Минвод нет воды

11:18

Для Предгорной райбольницы за счет ОМС купили современную камнедробилку

10:15

В конце августа Нальчик примет фестиваль «Темиркановские вечера»

10:07
10 марта 2021, 11:32

1842

Бизнес Ставрополья стал использовать умную рекламу в три раза чаще

МТС сообщает о троекратном росте обращений с марта 2020 по март 2021 к сервисам таргетированной рекламы.

Услуги МТС, работающие на основе обезличенных больших данных, стали самыми популярными в сегменте компаний-клиентов малого бизнеса по итогам прошлого года.

Спрос на умную рекламу резко увеличился в марте прошлого года, с введением ограничительных мер для учреждений и предприятий.

Чаще всего к набору сервисов «МТС Маркетолог» стали обращаться представители малого бизнеса, используя такой инструмент, как способ привлечения клиентов в новых условиях. Выросла доля обращений со стороны автодилеров. Впервые стали использовать таргетированную рекламу вузы, в условиях, когда было необходимо планировать новый набор студентов, но дни открытых дверей были запрещены. Пятерку умных рекламодателей замкнули бизнесмены из сферы ухода, красоты и оздоровления. Наиболее востребованными в наборе таких сервисов стали услуги sms-информирования и рассылок.

Пик активности пришелся на весну прошлого года с апреля по май, когда большинство компаний были вынуждены перестраивать свою работу и коммуникации с клиентами.

Кроме того, в 2020-м вдвое чаще, чем в предыдущие годы, сервисом информирования потенциальных и действующих клиентов пользовались в преддверии черной пятницы и новогодних распродаж.

Также на треть выросло число повторных обращений к сервисам умной рекламы после ранее запущенных кампаний.

Набор сервисов «МТС Маркетолог» помогает самостоятельно запускать таргетированную рассылку сообщений и рекламу в интернете с учётом более двухсот параметров, включая геолокацию, пол, возраст и сферу интересов потенциального покупателя. В основе сервиса лежит Big Data МТС, которая позволяет показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Услугой могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели - абоненты любых операторов.

«Мы видим, что ставропольский бизнес, а также государственные учреждения всё чаще обращаются к новым рабочим инструменты на базе технологий и аналитики. Сегодня для того, чтобы о деятельности компании узнали тысячи пользователей, совсем необязательно иметь большие бюджеты на продвижение. Важна точность и конечный результат. При этом нет времени на раскачку и ошибки. Мы рады, что смогли и продолжаем быть полезными нашим клиентам в такое сложное для бизнеса время», - отметил директор МТС в Ставропольском крае Александр Сивакозов.