Власти взяли в работу свыше 80 000 обращений от местных жителей в 2025 году. Это оказалось на 40% больше, чем в 2024 году.
В Управлении пресс-службы и информационной политики губернатора и правительства Ставропольского края заверили в том, что онлайн-коммуникация, позволяющая очень многие вопросы решать оперативно, очень популярна. Наиболее частыми оказались запросы предгорненцев по состоянию дорог, уличному освещению, благоустройству.
Глава Предгорного округа Николай Бондаренко отметил то, что соцсети стали важным инструментом взаимодействия с населением и контроля за работой служб. Он признался, что просматривает обращения, поступающие в соцсетях в адрес главы и администрации, личо, выезжая на проблемные участки и передавая информацию профильным специалистам.
«Мы продолжим развивать онлайн-коммуникацию, чтобы сделать власть более открытой и доступной», — пообещал он.