Лента новостей

В Нальчике устроили Праздник тыквы

16:14

Более 80 тысяч обращений взяли в работу в Предгорном округе Ставрополья

15:05

Аллею генерала Ермолова в Ставрополе украсили новые деревья

14:20

Улицу Шекспира в Грозном оставят без газа 10 ноября

14:02

В Каспийске упал лифт с двумя детьми

13:36

Более 200 нарушителей на мототранспорте и электросамокатах поймали на Ставрополье

13:23

В школе №5 Георгиевска завершили благоустройство двора

13:22

Портал «Работа России» 23 млн соискателей и 1,2 млн работодателей

13:19

В Пятигорске заложен первый суперинтенсивный школьный сад

12:58

В Кисловодске за 2025 год провели более 200 экологических мероприятий

12:38

В ставропольском селе Овощи ВАЗ сбил подростка на питбайке

11:02

Фестиваль спорта «УниверСпорт 2025» стартовал в Ставрополе

10:41

Темрезов поблагодарил власти ЛНР за увековечивание памяти Канамата Боташева

10:09

Ставропольцам объяснили нормы температуры осенью в школах и детсадах

09:53

Молодой психолог в Ставрополе создала специальный проект для молодых родителей

08:30

С начала года жители Ставрополья зарегистрировали 2 640 машино-мест

08:03

Порядка 400 студентов и многодетных семей обратились в Ставрополе за единовременными выплатами

08:00

В Лермонтове 76-летний водитель насмерть сбил пешехода на зебре

07:32

На Ставрополье 59 конфискованных у преступников машин передали на СВО

07 ноября, 21:27

В центре Зеленокумска под колёсами Volkswagen погибла 87-летняя женщина

07 ноября, 20:53
15:05

237

Более 80 тысяч обращений взяли в работу в Предгорном округе Ставрополья

Власти взяли в работу свыше 80 000 обращений от местных жителей в 2025 году. Это оказалось на 40% больше, чем в 2024 году.

В Управлении пресс-службы и информационной политики губернатора и правительства Ставропольского края заверили в том, что онлайн-коммуникация, позволяющая очень многие вопросы решать оперативно, очень популярна. Наиболее частыми оказались запросы предгорненцев по состоянию дорог, уличному освещению, благоустройству.

Глава Предгорного округа Николай Бондаренко отметил то, что соцсети стали важным инструментом взаимодействия с населением и контроля за работой служб. Он признался, что просматривает обращения, поступающие в соцсетях в адрес главы и администрации, личо, выезжая на проблемные участки и передавая информацию профильным специалистам.

«Мы продолжим развивать онлайн-коммуникацию, чтобы сделать власть более открытой и доступной», — пообещал он.