Лента новостей

Каскад Кубанских ГЭС подарил Невинномысскому роддому современное оборудование

12:09

На Ставрополье грабителю удалось узнать пароль карты от проснувшейся пенсионерки

10:45

В Ставрополе 18-летняя девушка пыталась установить бомбу на машину военного

10:34

Мобильная бригада медиков обследовала свыше 100 жителей села в Шпаковском округе

09:37

В Кисловодске волонтеров наградили медалями за поддержку бойцов СВО

09:27

Кабмин выделит 5,2 млрд рублей на дороги в шести регионах

08:49

Во всех регионах России происходит масштабное обновление дорожной сети

08:18

В Грозном зажгли огни на главной новогодней ели

08:03

В Староизобильной задержан водитель, сбивший ночью насмерть пешехода

08:01

В Невинномысске завершён капремонт крыш двух МКД за 13 млн рублей

07:49

Более 15 тысяч малых и средних предприятий в России производят зимнюю одежду и экипировку

07:40

Морозы и снегопад накроют Ставрополье в последние выходные 2025 года

07:33

По нацпроекту «Культура» в России создано и отремонтировано свыше 3 тысяч объектов культуры

07:18

Глава Буйнакского района сообщил о гибели руководителя селения Эрпели

07:17

В последние выходные декабря в Ставрополе пройдут две ярмарки

07:00

В Грозном досрочно открыли комплекс зданий медико-санитарной части МВД

06:49

Владимиров выступил с инициативами по подготовке кадров для АПК

25 декабря, 21:59

В МВД Дагестана создана группа по борьбе с педофилами

25 декабря, 20:33

Жительница ставропольского села Гофицкого пыталась заживо сжечь соперницу

25 декабря, 20:22

«Ставрополькрайводоканал» объявил акцию для должников по списанию пени

25 декабря, 20:20
08 ноября 2025, 15:05

669

Более 80 тысяч обращений взяли в работу в Предгорном округе Ставрополья

Власти взяли в работу свыше 80 000 обращений от местных жителей в 2025 году. Это оказалось на 40% больше, чем в 2024 году.

В Управлении пресс-службы и информационной политики губернатора и правительства Ставропольского края заверили в том, что онлайн-коммуникация, позволяющая очень многие вопросы решать оперативно, очень популярна. Наиболее частыми оказались запросы предгорненцев по состоянию дорог, уличному освещению, благоустройству.

Глава Предгорного округа Николай Бондаренко отметил то, что соцсети стали важным инструментом взаимодействия с населением и контроля за работой служб. Он признался, что просматривает обращения, поступающие в соцсетях в адрес главы и администрации, личо, выезжая на проблемные участки и передавая информацию профильным специалистам.

«Мы продолжим развивать онлайн-коммуникацию, чтобы сделать власть более открытой и доступной», — пообещал он.