Лента новостей

Нежнятинка, Ламба и Малыш ждут хозяев в питомнике Владикавказа

02 ноября, 22:06

Пятигорчане написали X Большой этнографический диктант в Домике Лермонтова

02 ноября, 20:46

В Предгорном округе без воды из-за аварии остались жители 3 населенных пунктов и станицы

02 ноября, 20:20

В Дагестане у заболевших детей нашли возбудитель дизентерии

02 ноября, 20:00

На 1-й Промышленной улице в Ставрополе появилось 66 фонарей

02 ноября, 19:37

Мост во Владикавказе возвели раньше положенного

02 ноября, 19:08

Жителей Ставрополья предупредили о заморозках ночью в начале новой недели

02 ноября, 18:42

В Ипатово комплексно отремонтируют участок улицы Голубовского

02 ноября, 18:40

В Русский театр Дагестана пригласили на бесплатный концерт

02 ноября, 18:00

В КБР тренажеры на сельской площадке сами «расскажут» о правилах пользования ими

02 ноября, 17:02

В рамках масштабной благотворительной акции в Чечне выделили по три буханки хлеба на семью

02 ноября, 16:06

Новые детские площадки обустроили в Нефтекумском округе Ставрополья

02 ноября, 15:26

На Ставрополье ждут первых заморозков

02 ноября, 14:04

На Ставрополье детям-сиротам выдали 89 жилищных сертификатов

02 ноября, 14:00

В Ипатово начали капремонт центральной дороги за 28 млн рублей

02 ноября, 13:38

Меликов пообещал наказание виновным в отравлении детей в Дагестане

02 ноября, 13:12

В Дагестане большой этнографический диктант написали пять тысяч человек

02 ноября, 12:55

ФАС наказала компанию за срыв контракта с больницей на Ставрополье

02 ноября, 12:49

В Будённовске на химзаводе факельные установки заработали в повышенном режиме

02 ноября, 12:17

Более 700 деревьев разных пород высадили на улицах Ставрополя

02 ноября, 12:02
13 февраля 2017, 10:10

2245

Единая Курьерская служба создана Почтой России

Курьерская Служба Почты России насчитывает 1565 курьеров и 1357 курьерских автомобилей. Работает служба ежедневно, включая праздничные дни, с восьми утра до восьми вечера.

В 2016 Почта России открыла 101 подразделение курьерской доставки, которые специализируются на приеме и вручении экспресс отправлений «из рук в руки» – на дому или в офисе клиента. Всего в настоящее время Курьерская Служба Почты России представлена 143 подразделениями в 137 крупнейших городах страны. Два участка курьерской доставки открыты и в Ставропольском крае.

Курьерские услуги доступны как для физических, так и юридических лиц. Вызвать курьера для приема отправлений можно круглосуточно: через сайт Почты России в разделе «Курьер», сервис коротких сообщений, в мобильном приложении Почты России, а также обратившись в единый контакт-центр Почты России.

«В перспективе нескольких лет мы намерены стать лидером курьерской доставки в России. В этом году планируется расширить зону покрытия Курьерской Службы и открыть курьерские подразделения ещё в 118 городах. В результате курьерская доставка станет доступной для более чем 80% населения страны. При этом расширяется не только география экспресс-доставки Почты России – особое внимание мы уделяем процессам автоматизации, выводящей на новый уровень качество и скорость обслуживания», – рассказал заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Все курьеры до конца 2017 года будут оснащены мобильными терминалами, позволяющими на месте оплачивать курьерские услуги банковской картой и отслеживать отправления в режиме онлайн.

В Москве Почта России уже перешла на полную автоматизацию курьерской службы, завершив внедрение нового программного продукта, который интегрирован со всеми информационными системами Почты России, контакт-центром и платежным приложением, настроенным на курьерских смартфонах. Программа в автоматическом режиме прокладывает оптимальный маршрут курьера и рассчитывает время его прибытия с учетом траффика в городе и очередности точек доставки, анализирует грузоподъемность и вместимость автомобиля, а также затраты на доставку до той или иной точки.

Одновременно автоматизация позволяет оперативно корректировать уже составленные и принятые в работу маршруты: перестраивать их при добавлении новых объектов и грузов, изменять порядок выполнения заявок простым перетаскиванием с помощью мыши (drag-and-drop) на карте, диаграмме или в таблице, перемещать заказы с одного курьера на другого в режиме онлайн и выполнять другие опции.

«Для Почты автоматизация курьерских маршрутов – это оптимизация логистики и работы курьеров, снижение затрат на эксплуатацию транспорта, ускорение оформления документов и отчетности. Для потребителя – в первую очередь, удобство: автоматический расчет тарифов за услуги, более точное время прибытия курьера, возможность оплатить банковской картой, видеть текущий статус доставки отправления в режиме онлайн на сайте Почты России», - подчеркнул Сергей Малышев.

Программное обеспечение автоматизации работы курьерской службы - эффективный инструмент контроля за работой и перемещением курьеров. В режиме реального времени автоматически отображается фактическое время пути и километраж между адресами, фиксируется время посещения адресных точек маршрута, отражаются и анализируются отклонения от маршрута.