Лента новостей

По поручению губернатора Ставрополья разберутся с выплатой военнослужащему

18:50

На Ставрополье запустили программу «Дорога к ветерану»

18:49

Губернатор Ставрополья поручил благоустроить парк в станице Незлобной

18:48

Губернатор Ставрополья напомнил о выплатах беременным студенткам по сто тысяч рублей

18:27

Первые вопросы на Прямую линию губернатора Ставрополья поступили о благоустройстве

18:17

Началась прямая линия губернатора Владимира Владимирова

18:17

В Ставрополе 13 мая вернули отопление в детсады из-за нестабильной погоды

16:18

Грузоперевозчик из Ставрополя оплатил 140 штрафов ГИБДД

15:48

Офис ВТБ открылся В Урус-Мартане Чеченской Республики

15:32

В Ставрополе спасатели рядом с мертвым пенсионером нашли труп его собаки

15:08

Генпрокуратура потребовала изъятия девятиэтажки за 1,5 млрд руб. в Кисловодске

14:53

Глава Дагестана осудил «черную пятницу» с погромом и давкой от бизнесменов Кизляра

14:28

В Ставрополе организовали борьбу с неформальной занятостью

14:18

СКФУ обновляет уникальную астрофизическую обсерваторию

13:10

Акцию «Ночь музеев» в Ставрополе в этом году посвятят двум юбилеям

13:04

Россельхозбанк предлагает около 20 сберегательных продуктов: ставка, срок и сумма - индивидуальные

12:33

«Ставрополькрайводоканал» предупредил об отключении воды в Кисловодске 14 и 15 мая

12:31

В Дагестане депутата ждёт суд за мошенничество в особо крупном размере

11:44

Ставропольские полицейские помогли женщине с двумя детьми выбраться из горящего дома

11:28

В Предгорном округе семье погибшего бойца вручили медаль «За храбрость»

10:31
13 февраля 2017, 10:10

2219

Единая Курьерская служба создана Почтой России

Курьерская Служба Почты России насчитывает 1565 курьеров и 1357 курьерских автомобилей. Работает служба ежедневно, включая праздничные дни, с восьми утра до восьми вечера.

В 2016 Почта России открыла 101 подразделение курьерской доставки, которые специализируются на приеме и вручении экспресс отправлений «из рук в руки» – на дому или в офисе клиента. Всего в настоящее время Курьерская Служба Почты России представлена 143 подразделениями в 137 крупнейших городах страны. Два участка курьерской доставки открыты и в Ставропольском крае.

Курьерские услуги доступны как для физических, так и юридических лиц. Вызвать курьера для приема отправлений можно круглосуточно: через сайт Почты России в разделе «Курьер», сервис коротких сообщений, в мобильном приложении Почты России, а также обратившись в единый контакт-центр Почты России.

«В перспективе нескольких лет мы намерены стать лидером курьерской доставки в России. В этом году планируется расширить зону покрытия Курьерской Службы и открыть курьерские подразделения ещё в 118 городах. В результате курьерская доставка станет доступной для более чем 80% населения страны. При этом расширяется не только география экспресс-доставки Почты России – особое внимание мы уделяем процессам автоматизации, выводящей на новый уровень качество и скорость обслуживания», – рассказал заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Все курьеры до конца 2017 года будут оснащены мобильными терминалами, позволяющими на месте оплачивать курьерские услуги банковской картой и отслеживать отправления в режиме онлайн.

В Москве Почта России уже перешла на полную автоматизацию курьерской службы, завершив внедрение нового программного продукта, который интегрирован со всеми информационными системами Почты России, контакт-центром и платежным приложением, настроенным на курьерских смартфонах. Программа в автоматическом режиме прокладывает оптимальный маршрут курьера и рассчитывает время его прибытия с учетом траффика в городе и очередности точек доставки, анализирует грузоподъемность и вместимость автомобиля, а также затраты на доставку до той или иной точки.

Одновременно автоматизация позволяет оперативно корректировать уже составленные и принятые в работу маршруты: перестраивать их при добавлении новых объектов и грузов, изменять порядок выполнения заявок простым перетаскиванием с помощью мыши (drag-and-drop) на карте, диаграмме или в таблице, перемещать заказы с одного курьера на другого в режиме онлайн и выполнять другие опции.

«Для Почты автоматизация курьерских маршрутов – это оптимизация логистики и работы курьеров, снижение затрат на эксплуатацию транспорта, ускорение оформления документов и отчетности. Для потребителя – в первую очередь, удобство: автоматический расчет тарифов за услуги, более точное время прибытия курьера, возможность оплатить банковской картой, видеть текущий статус доставки отправления в режиме онлайн на сайте Почты России», - подчеркнул Сергей Малышев.

Программное обеспечение автоматизации работы курьерской службы - эффективный инструмент контроля за работой и перемещением курьеров. В режиме реального времени автоматически отображается фактическое время пути и километраж между адресами, фиксируется время посещения адресных точек маршрута, отражаются и анализируются отклонения от маршрута.